1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какой генератор выбрать - 12

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем qwert5005, 31.12.24.

  1. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @Evgeniy988, обычный отзыв.
    Еще можно написать в спортлото. Эффективнее.
    Звучит как "только купил, включил, чуток поработал без нагрузки, а под нагрузкой он сразу сломался", хотя наличие акцента в видео на то, что "негарантийный случай - поломка через 20 часов работы" и отсутствие претензий к этому - говорит, что работал больше 20 часов. То есть явная манипуляция и умалчивание фактов.
    Про нагрузку, эко, время работы при минусе на улице и прочем - тишина. Если его так колбасило, скажем при заканчивающемся бензине - то ожидаемый эффект и сам виноват... хотя это пятый вопрос.

    Вообще любой суд скажет, что такие фразы в инструкции ничтожны. Так что с заключением СЦ - письменную претензию к продавцу и при отказе или игноре - в суд. Голосом тут бессмысленно. ЗоЗПП отлично работает, только заключение СЦ нужно во-первых текущее, где сказано "сломался" и НЕТ диагностики, почему сломался - это важно. Ну и экспертиза, если её назначит суд - не в аффилированный с продавцом/производителем сервис.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716
    Адрес:
    Москва
    сломаться может все. и в гарантию и после. вопрос то в том что для дома на аварийный случай отключения ээ - важна надежность. и ее больше в обычном. и трепать нервы не надо. в гарантийке могут и послать. вот для природы этот мелкий конечно больше подходит. и это не оспаривается. белиберду смотреть не интересно. блогеры этим живут.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    :hello:
    Пытался тут не обычными отзывами и терминами пробить некоторым броню к подсознанию:aga:. Половина моих трудов точно удалена :|::)
    Купить за невменяемые деньги нахлобучку инверторную и бегать бенз контролировать, лучше среди ночи каждый час :)]. Лень перечислять в очередной раз весь гемор который надо контролировать.
    Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. ;)
     
  4. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @Miroo, ну многие поняли, в чем жопа инвертерных генераторов. Так что глобально - все, что Вы писали про это - не было написано зря.

    И да, я не говорю ничего о том, какой он хороший. А какая хорошая гарантия на генераторы. И сервисники тут... много чего хорошего написали :)

    Я написал лишь о том, что МОГЛО привести к проблеме. Потенциально. И к тому, что отзыв вида "умер-послали" - ни о чем.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716
    Адрес:
    Москва
    увы *проморгали* запас топлива.=генератор работает рывками. электроника как может вытягивает напряжение. ключи на запредельной перегрузке. блок неремонтопригоден. а классика просто *тупо* заглохнет. а РКН в щитке (оч. желательный девайс) не даст пострадать нагрузке.- отсечет по нижней уставке. и на фей хуа этот возможный ! гимор :faq:. снова оговариваюсь что для охота/рыбалка итд - чемодан самое то. но не для аварийки своего дома.- это только личное мнение.
     
  6. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    У меня вопрос по эксплуатации двигателей, надо ли, перед выключением генератора, выработать топливо из краника и карбюратора? То-есть, закрываем кран и ждём, когда гена заглохнет, он и остывает за это время и топлива нет в кранике и карбюраторе. Такое слышал от людей, эксплуатирующих советские мотоциклы, типа, что-бы не переливало и не закисало. Естественно, гена в этот момент, отключен от сети!
     
  7. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @glawar, ммм. мне казалось, что двигатели на генераторах глушатся прекращением подачи топлива. Нет?
     
  8. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    2.148

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    2.148
    Адрес:
    Москва-Истра
    Нет, кнопкой выключается - разрывается электрическая цепь на катушку зажигания.
     
  9. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    То есть я правильно написал?
     
  10. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    2.148

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.938
    Благодарности:
    2.148
    Адрес:
    Москва-Истра
    Ну если ставить на консервацию, то да. Но тогда желательно и всё топливо из бака слить, чтобы потом не мучатся со старым бензином.
    А если завтра снова запускать, то какой смысл.
     
  11. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Кнопочкой - это по инструкции, а я спрашиваю, не лучше ли мой способ для движка и топливной системы?

    Как правило не знаешь, на сколько его ставишь, иногда и на пару месяцев.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Нет, не лучше. Если он у Вас в качестве резерва, выключайте только разрывом эл цепи и перекрывайте кран (если эл клапан, не надо). Раз в две-три недели желательно запускать его в качестве профилактики. Пустой карбюратор потребует большой по времени работы эл стартера или дерганья шнурком при ручном запуске.
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    17.047

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    17.047
    Не лучше, а хуже для двигателя. Ибо последний после перекрытия крана начинает молотить на бедной смеси. Конечно не смертельно, но точно хуже.
     
  14. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Блин, я все время свой генератор останавливаю перекрытием ему газа. Правда он останавливается в течении секунды и наверно не успевает поработать на бедной смеси. В мотопомпе перед тем как ее заглушить закрываю кран и глушу кнопкой, бензин не вырабатываю.
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.987

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.987
    :) ...Ну, когда "с щелчком" - это одно, а когда грани у пробки "лижет"накидной головкой - это совершенно другое.
    Не в курсе, как на Карверах и Рато, а на Хондах при многолетнем обслуживании, грани на сливных пробочках до сих пор, как новые и их ни разу не приходилось греть или ещë там что-то с ними делать. Вполне себе стандартная процедура замены моторного масла: завëл, прогрел, заглушил, открутил пробку со сливного отверстия, слил старое масло, залил свежее - всë.
    Только здесь узнал, что на ДВС кЕтай-генычах как-то по-другому. Буду пробовать... :hello: