1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какой генератор выбрать - 12

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем qwert5005, 31.12.24.

  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    У нас есть форумчанин, у него 1600 Лонсин вполне бодро пускает стандартный холодильник.
    Мне на профилактику сейчас принесли кубик на 650 ватт, тоже уверенно тащит мой Liebherr 3331. Мощность компрессора не знаю, уверен среднестатистический.
    Поэтому, уверен 1600 и два потянет, главное не подключать их одномомоментно. Включить один, а минут через 10 второй.
     
  2. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Оренбург
    за деньги клиента - любой каприз. Существует масса дорогих и долгоиграющих продуктов с соответствующими ценниками. Вопрос скорее в другом: на каком рынке они есть, эти продукты, а на какие их выводить бессмысленно (целевая аудитория)
     
  3. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    МО
    Миро? Емнип он писал что у него среднестатическая нагрузка на него ватт 300-400, может и холодильник маломощный... А что за кубик, интересно стало? (Просто я себе как раз кубик и присмотрел на 1,2 кВт, инверторный).
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Я не знаю, откуда берутся мифы о недолго игрании современной техники. У меня HI FI Denon среднего бюджета, 14 лет в строю, всё исправно.
    У местных таксистов в основном Поло и Логаны. У всех пробеги за 500 тыс км. Без капиталок, разумеется. И это продукция не для элиты, а как раз бюджетки. Так что, всё работает и весьма долго.
    Другое дело, всякая экзотика. Но в век интернета выбрать ресурсную и недорогую технику под силу каждому.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Сейчас сфотаю
    Клон 2х тактной Ямахи
    НЕ инвертор
     

    Вложения:

    • IMG_4696.jpeg
  6. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Оренбург
    так вы сами и ответили на свой же вопрос... если даже летом не всегда завести можете. А вот на одном моем агрегате стоит двигатель B&S 2013 года выпуска. Проработал часов 100 в течении 5 лет. Ни одной неисправности двигателя. Потом стоял. Простоял немного, лет 7 всего. Я периодически раз в полгода коленвал проворачивал, но не заводил. - неисправность в агрегате была, нельзя было двигатель запускать. А с ремонтом все откладывал, т. к. не нужно было. Но когда понадобилось двигатель завелся с первого раза. Перед пуском масло поменял только. Но, еще раз, кому и кобыла невеста :)
     
  7. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Оренбург
    нормально. даже с запасом
     
  8. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Оренбург
    а кто статью написал "чтобы генератор жил долго"? :)
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    На китайских не брендовых генераторах карбюраторы (если не заводить периодически. Раз-два в месяц) приходит в негодность. Такое впечатление, что потроха карба просто растворяются. И это не с чьих-то слов. Сам менял знакомым, ибо чистить там уже было нечего:)]
    Фирменная техника, да легко стоит годами без последствий.
     
  10. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    МО
    Ага, видел такие под разными наклейками, вплоть до СКАТа, даже видео чье-то глянул, напряжение там плавало и не было автоподстройки оборотов под нагрузку (сбоку парень сам крутил винт), что-то он мне не понравился...
     
  11. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    МО
    У меня такое было на оригинальном Бриггсе (амер, еще с желтыми лейблами), в карбюраторе было пастоподобное цвета цинка/свинца. Еле отмыл.
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Я не агитирую за его покупку. Если кинуть лампочку (точнее 2 по 75), напряжение стабильное. Вот такое.
    И вся электроника прекрасно работает.
    Но ещё раз, не агитирую даже за его оригинал. У большинства людей на него изжога, а я не дилер. Прибыли не увижу:)]
     

    Вложения:

    • IMG_4693.jpeg
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    17.036
    Бриггсы до сих пор в Штатах производят. Дело в том, что у него большая линейка двигателей. Топовые производят там, дешевые в Китае. К нам везут дешевые линейки, отсюда родился миф, что Бриггс уже не торт и весь переехал в Китай.
     
  14. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    227
    Адрес:
    МО
    @ronnie5150, :hndshk:. Да я надеюсь что инверторный кубик просто будет жить в теплом месте исключительно для моего спокойствия. Спокойствие же ведь тоже денег стоит! :)
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.420
    Благодарности:
    28.594

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.420
    Благодарности:
    28.594
    Адрес:
    Москва
    сам ответит ! когда увидит. только там у него была АВТОНОМКА ! натА не давала жить нормально) все так. только оборудования. ибп. частотники и прочее на ппц денег. и ттк заодно на антраците (донецк как ни как) о этом многие забывают.