1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какой генератор выбрать - 12

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем qwert5005, 31.12.24.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    Тоже ранее выражал своё положительное мнение о генераторах Firman. Было парочку давненько. Мало кто тут пишет про них. Полезная инфа, что вы как пользователь тоже довольны.
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    Обкатал товарищ TSS 2800EN. И первое серьёзное испытание для него была мойка машины Крехером 2,1 кВт. Удивил, запускал мойку Керхер, машину помыли без проблем. У меня были ранее Айсман 2800, Геко 2800 асинхронные с мотором MitsubishiGT 600, так вот они не хотели этот Керхер запускать. Пока претензий нет, наработка маленькая 20+ м/ч о ресурсе и остальные выводы делать рано.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.351
    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Донецк
    По возможности если не затруднит интересно модели компрессоров и мощность.
     
  4. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Он на всех генераторах очень тяжело откручивается. Откручивал его на генераторах Рато и двух Карверах. Откручивался этот винт тяжело, с щелчком, при откручивании аж вороток гнулся (головка если не ошибаюсь на 10). Закручивать его нужно со средним усилием, а то потом будет не открутить, резьба как бы пригорает или может болт "прилипает" к алюминиевой шайбе.

    P/S если совсем не откручивается можно по нему слегка чем нибудь стукнуть металлическим, например наставить к плоской шляпке винта металлический болт и слегка стукнуть в болт легким молотком (либо если можно подлезть, то самим молотком без проставки). Удар должен быть направлен горизонтально, а не сверху вниз. Болт как бы нужно забивать внутрь (естественно не сильно бить, а слегка ударить пару раз, это чуть ослабит резьбу и болт будет легче отвернуть). Таким способом я выворачивал свечу у одного из генераторов, кто то ее на заводе закрутил с неимоверным усилием, я побоялся, что могу сорвать резьбу и прибегнул к способу удара по свече молотком через свечной ключ меньшего диаметра или через головку, свеча благополучно отвернулась. Но это крайний случай, обычно винты слива масла выворачиваются без удара. Когда откручивал свечу, делал примерно как на видео

     
    Последнее редактирование: 03.02.25
  5. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    На горячем движке откручиваете? В инструкциях пишут, нужно масло менять после прогрева двигателя.
     
  6. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо, логично. Вообще не подумал. Хотя на шиномонтажках так делают регулярно, когда прикипели болты.
    Я сначала пытался пальцами и обычным ключом, не вышло. Потом шуруповерт и перфоратор. Но не большой вороток и не стучал :)
    Попробую как-нибудь.

    @glawar, я - на горячем. Сначала через 5-7 минут работы, потом через час (не отвернул в первый раз и как раз отрубили свет - завел заново генератор).
     
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    На одном или двух движках откручивал на холодную (хотел посмотреть сколько там масла), а на последнем вроде на горячую. В послдедующие разы на горячую, так как надо сливать старое масло пока оно горячее. А свечу только на холодном движке надо откручивать.

    Мне кажется должно отвернуться воротком, у меня на трех генераторах открутились эти болты воротком с головкой (длина ручки воротка примерно 20-25см), по болтам не стучал, так отвернул. Ключом вообще не вариант эти болты откручивать, вороток нужен.
     
    Последнее редактирование: 03.02.25
  8. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.367
    Благодарности:
    11.387
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @qwert5005, хм. Дальше вопрос, сильно ли плохо откачивать шприцом. Плюс-минус всё откачалось вроде как :)
     
  9. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Конечно плохо, проще сливать масло открутив сливной болт, подставив под отверстие пластиковую круглую банку (я использую 2 банки по 400мл (даже не банки а пластиковые одноразовые контейнеры для супа), когда одна заполняется подставляю вторую и жду когда все масло стечет, можно потом слегка наклонить генератор, что бы остатки слить).

    Купите в ВИ или на Озоне набор торцевых головок 1/4 320-380р и вороток 1/4 за 200-300р. Я ими все отвернул. Если уже есть головки и вороток - отворачивайте, усилие ощутимое при отворачивании. Если совсем не отворачивается, можно стукнуть слегка пару раз по болту молотком, все должно отвернуться.
     

    Вложения:

    • Вороток.PNG
    • Головки торцевые.PNG
    • Вороток.PNG
    Последнее редактирование: 03.02.25
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Сегодня снова откручивал болт слива, уже с противоположной стороны генератора (хотел установить датчик температуры масла), еле его открутил, но ничем по нему не бил. Понадобится не только вороток и головка на 10, но и удлинитель 1/4, а то к этому болту тяжело подлезать. Из недорогих вариантов можно использовать трубчатый ключ на 10, длина ключа где то 12 сантиметров и он думаю подойдет. Болт слива масла имеет нестандартную резьбу с шагом 1.25, а не 1.5 как у обычных болтов на м10 (вдруг кому то понадобится). Поэтому с датчиком температуры масла пока не получается, надо искать подходящий болт.
     
    Последнее редактирование: 04.02.25
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Скажите спасибо, что она ещё не конусная и дюймовая... :)
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    17.047

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    17.047
    Трубчатые для несиловых работ. На него чуть нагрузку дашь, так по шву лопнет или деформируется.
    Только Snap-on, только хардкор! :)]
    У меня на новом перетянут не был. Но все равно, перед заменой масла откручиваю на холодном, потом закручиваю с меньшим усилием, прогреваю минут
    десять и уже абсолютно легко
    отворачиваю.
    В принципе, так же делаю и на ПЛМ.
    Ибо столько ломаных граней внутреннего шестигранника видел (а там 6мм на здоровую пробку), что себе не хочу.
     
    Последнее редактирование: 04.02.25
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.987

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.582
    Благодарности:
    2.987
    Далеко не на всех, тем более с новья.
    У А-йповера, к примеру, эта процедура, судя по отзывам пользователей данной техники, особенно геморройна отчего-то...
     
  14. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Я откручивал этот винт на двух Карверах и на одном Рато, у них у всех он открутился с большим усилием и щелчком, похоже на заводе его затягивают шуруповертом с определенным усилием.
     
  15. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    343

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Воронеж
    Для тех кто интересуется инверторными генераторами, а также о их надёжности и гарантии