1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Какой генератор выбрать - 12

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем qwert5005, 31.12.24.

  1. Leksani
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    65

    Leksani

    Живу здесь

    Leksani

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    65
    На 5 и 7 кВт модель двигателя GX 390. Ресурс хороший у этого двигателя? и Вообще стоит рассматривать эту марку?
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.581
    Благодарности:
    8.287
    Адрес:
    Москва
    А это как дерево ляжет.
    Если вдоль, то не понадобится. А если поперек, да ещё не одно. То и 40 литров впритык. Не хватит
    Это день дежурного генератора -1 мая 2025 г
     

    Вложения:

    • IMG_20250501_234638.jpg
    • IMG_20250502_050639.jpg
    • IMG_20250502_050528.jpg
    Последнее редактирование: 03.10.25
  3. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Оренбург
    Если действительно gx390 - то сомневаться в выборе не стоит. А вот альтернатор чей в HND я не знаю, может народ подскажет. Но возьмите лучше elemax, в РФ пока еще можно купить.
     
  4. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Оренбург
    а если томагавк, то х. з. вообще :)
     
  5. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Оренбург
    классический гена + инверторный стаб по моему мнению универсальнее будет решение. Т. к. стаб будет защищать и при питании от сети. Во всяком случае у себя я так сделал
     
    Последнее редактирование: 03.10.25
  6. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Оренбург
    а может это действительно всего-лишь предубеждение... Вопрос в том на чем оно основано. Мне еще рано о чем-либо говорить, пробег небольшой, а вот у соседей есть и 10-летние и работают до сих пор. Пробеги небольшие, конечно, часов по 150-300. Ну и марки приличные типа Honda или в самом худшем случае kipor... и ни у кого еще не сломался. А дешевая хрень, она что классика, что инвертор - все равно хрень. Есть еще такой момент: маломощные типа 1кВт даже Honda так себе, как народ говорит
     
  7. Leksani
    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    65

    Leksani

    Живу здесь

    Leksani

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.19
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    65
    вроде как синхронный, бесщеточный
     
  8. Lsconst
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262

    Lsconst

    Живу здесь

    Lsconst

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Оренбург
    я про производителя... деньги есть - берите elemax и не пожалеете. или Robin/subaru
    Бензиновый генератор Energo EB7.0/230SLE.
     
  9. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.446
    Благодарности:
    238

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.446
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    МО
    Золотые слова! Но ситуация у каждого своя, мне махонький гена нужен исключительно для питания ибп и подпитки им акб при форс-мажоре.
     
    Последнее редактирование: 03.10.25
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.451
    Благодарности:
    28.691

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.451
    Благодарности:
    28.691
    Адрес:
    Москва
    точно ? а не привычное обозначение для китайцев 188F ? хороший мотор. в ориге бесподобен. да и в клоне неплохой.
     
  11. SergeyVT
    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    27

    SergeyVT

    Участник

    SergeyVT

    Участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Пару лет в резерве стоит Айпауэр 1,4кВт. Пробег около 20м/ч. Инвертер. Как раз для таких же случаев, как и у вас. Я доволен! Маленький, компактный, легкий, заводится всегда легко. Стоит в тепле. Вытащить и подключить, дело пары минут. Даже со старым бензином стартует легко.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.486

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.486
    Адрес:
    МО
    Серия GP, это китайский Джиалинг. Алюминиевый шорт блок - заявленный моторесурс в 250мт/часов перехаживает, реальный на генах, думаю, будет под 500мт/часов. А вот модификация с чугунной гильзой - поболе, правда, что там с остальными деталюшками в ЦПГ этой модификации - непонятно. Могли обойтись только гильзой, поскольку он и позиционируется как бюджетник, альтернатива Лонсину и Зонгшену. Т. е. на резерв пойдёт, но не более того...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.486

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.486
    Адрес:
    МО
    Модель смотреть надо, их три модификации - 9/11/13 лс и фабрику сборщика. Китайская Хонда скорее всего у них в сборке. С моей точки зрения - один из самых сбалансированных и ресурсных двигателей. Когда ещё деревья были большими и небо голубее, яппы не стеснялись заявлять официально 1650 мт/часов ресурса. А реальный, при надлежащем обслуживании и двух больших ТО, естественно - был больше.
    А вот чей альтернатор там, это действительно - вопрос...
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.945
    Благодарности:
    14.016

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.945
    Благодарности:
    14.016
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я тоже был не уверен... пока не купил баллон "быстрый пуск":super:
     
  15. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.446
    Благодарности:
    238

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.446
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    МО
    @Suvorovsk, это все понятно, однако ж мой я не запустил, в это лето подтянул стартер, свечку новую поставил, маслице соответствующее, но уверенности нет. Ибп на акб ночь тянет (но это и от морозов зависит), а что потом делать, авто гонять?