1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 7

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем sensey371, 29.12.24.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.273
    Благодарности:
    7.997

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.273
    Благодарности:
    7.997
    Адрес:
    Москва
    Для сравнения
    959$
    цена без скидок.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250701-095555.jpg
    • Screenshot_20250617-072546.png
  2. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    1.091
    Под большие токи стараюсь медь, либо латунь использовать. Вот недавно перемычки делал, для работы с походным инвертором 12 вольт с нагрузкой до 2 кВт.
    IMG_20250701_123439.jpg IMG_20250701_123417.jpg
    Возможно текстолит между секциями лучшим решением будет, использовал ламинированный скотч в два слоя .
     
  3. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    12.888

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Краснодар
    Тут весь вопрос в том из чего клеммы на АКБ, на МВ31 они алюминиевые, поэтому алюминий к алюминию хорошо. А вот с медью алюминий создает гальваническую пару, а заниматься еще и лужением никто не будет. А прокладки создадут большее переходное сопротивление, чем у исходного соединения люминий-люминий. Ну и помня, что медь кратно дороже, а сопротивление ее всего то на 60% меньше чем у люминия, проще сделать чуть больше сечение у алюминия, под величину предполагаемого тока.
    К примеру, у латуни сопротивление в 4 раза больше чем у алюминия, а цена в 2 раза дороже.

    Я использовал сотовый поликарбонат 4мм, есть вентиляция, прочный, не горит, диэлектрик.
     
  4. LZ333
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504

    LZ333

    Живу здесь

    LZ333

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1.939
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Владимир
    Вообще-то поликарбонат к классу Г3 относится... Нормально-горючий по НТД. На дорогих антипиренах любят экономить...
     
  5. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    1.091

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.943
    Благодарности:
    1.091
    На этой сборке 2.34 mOm получилось на латуни, батарея 40 Ач .
     
  6. baracud
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    12.888

    baracud

    Сделан в СССР

    baracud

    Сделан в СССР

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    5.306
    Благодарности:
    12.888
    Адрес:
    Краснодар
    Значит мой Г1, я его лично жег в пламени. Не поддерживает горения вообще.
    Г1 и у гипсокартона, им потолки обшивают для газовщиков
    Стеклотекстолит, который традиционно ставят на прокладки между ячейками, тоже Г1

     
    Последнее редактирование: 01.07.25
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Могёт! эта 20а*ч сборка уже 3 недели работает в роли штатного стартерника на BMW M2 3L 420л.с

    "а как зимой?" - это авто чисто летней эксплуатации... тюненое и облегченное чисто подрифтить и погонять по треку. Хозяин и по городу на нём передвигается, но я ХЗ как это ощущается на зажатой подвеске и резина типа "изолента".
     

    Вложения:

    • 2025-05-22 22-08-43.JPG
  8. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.234
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Пенза
    А зимой всё плохо будет, так как заряжать железофосфат при минусе нельзя:(
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.976
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Калининград
    Один минусатор и один К. О. детектед.
    не будет.
    Тем более ключевое было в
     
  10. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.983
    Благодарности:
    7.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    возможно у кого то другого и будет... а тут авто в холодное время года стоит в тёплом паркинге с отключенным АКБ... зимой как то неуютно сидеть в пластиковых "ковшах" :aga:

    именно так, судя по клещам там пусковой в районе 400А пробовали заводить и с предварительно включенной музыкой + кондей, разницу не заметили.

    Этот АКБ к слову "подменный" пока на основную лиферную 45а*ч сборку (она отработала прошлый год) навешивается стартерная smart Daly, хозяин возжелал отключать АКБ удалённо через приложение, а не скидывать клеммы.

    На самом деле это авто фактически "убивает" лифер, так как даже в тёплое время генератор держит напряжение заряда 14,76V, но если смириться с тем что "АКБ это расходник" то как то пофиг :|:
     

    Вложения:

    • 2025-06-21 15-38-05 (1).JPG
    • 2025-06-21 16-04-26.JPG
    Последнее редактирование: 02.07.25
  11. Светоч
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5

    Светоч

    Участник

    Светоч

    Участник

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    5
    Может вы хотели сказать лужёной меди?
     
  12. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.469
    Благодарности:
    4.280
    А мне нравится никелированная медь :)] - красивые перемычки ;)

    Но люминь дешевле и надежнее если нет соли рядом
     
  13. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    10.065
    Благодарности:
    3.635
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    По новым и старым стандартам - только лужёная нержавейка!
     
  14. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    109

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Краснодар
    Чёт не понял, шо еще за луженая нержавейка. не слышал. И нах нержу лудить и чем?
     
  15. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    3.300

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.568
    Благодарности:
    3.300
    Смехопанорама...:aga::)]:super: