1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 7

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем sensey371, 29.12.24.

  1. Wyatt
    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718

    Wyatt

    Живу здесь

    Wyatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уже привезли, видимо из Москвы, не самолетом же их таскают. Тогда может и таможню не надо будет платить
     
  2. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016
    Адрес:
    Туапсинский район
    Съемный корпус,- вскрывай сразу, посмотрим.
     
  3. Wyatt
    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718

    Wyatt

    Живу здесь

    Wyatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    отвез уже за город, вот предыдущий, у меня сейчас дома стоит

     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Подскажите, задача задействовать имеющиеся солнечные панели, для уменьшения постоянного потребления из сети.
    Максимальное напряжение 12.6В
    Минимальное 10.8В едет. Ниже не пробовал.
    Хочу собрать 4с лифер батарейку, подзаряжать из сети, возможно круглосуточно, в перспективе только ночной тариф.
    Какой порог этого напряжения выбрать?
    Солнышко заряжает до 12.6В. Если его хватает.
    Пока хочу собрать, чтобы работало.
    Малой кровью.
    Нагрузку могу варьировать вплоть до максимальной выработки панелей. Но всё же, двигаться в сторону заряда только в ночной тариф. Пока речь идет об постоянной нагрузке около 600вт и висящих на заборе трех панелях по 400вт.
    Нагрузка тупо висит на аккумуляторе.
    В качестве нижнего поддерживающего источника, чуть перенастроенный по напряжению блок питания 12В.
    Для панелей есть желание обойтись дс/дс преобразователем, можно и тремя. Вопрос в КПД.
    Цель - максимально утилизировать выработку панелей без лишних преобразований=потерь.
     
  5. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016
    Адрес:
    Туапсинский район
    Чтобы зарядить лифер надо минимум 13,6В, При 12,6 он уже почти разряжен. Контроллер надо.
    И кто едет при 10.8В?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Москва
    @Gaunt, при таком решении не заработает.
    Какое может быть сокращение потерь при токе 50А?
     
  7. id394442633
    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.951
    Благодарности:
    2.892

    id394442633

    Lisichkin73

    id394442633

    Lisichkin73

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    3.951
    Благодарности:
    2.892
    Адрес:
    Великий Новгород
    У солнечной панели холостой ход около 21В, поэтому напряжение заряда акб определяет зарядный контроллер. Или у вас напрямую подключено?
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.119
    Благодарности:
    3.016
    Адрес:
    Туапсинский район
    Если по 400Вт, там и все 40В рабочего.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Москва
    Как возят х. з.
    Но в ноябре декабре прошлого года покупал литокалу.
    Оба раза доставка была четыре дня на почту.
     
  10. Wyatt
    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718

    Wyatt

    Живу здесь

    Wyatt

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.07
    Сообщения:
    1.343
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Домой привезли. 25 кг на почту - такое себе удовольствие, бывает что ближе 50-100м машину не поставить.
    Если таможня счет не выставит - значит точно из Москвы
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Москва
    Я брал 100 а. ч. Они по 11 кг. Доставка вышла более аккуратная.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.140
    Благодарности:
    7.173

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.140
    Благодарности:
    7.173
    Адрес:
    Калининград
    коллеги, а вы всегда покупаете товары по НЕ_известной заранее цене? ? ? :faq:
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Едут компьютеры, они майнят, денюшку зарабатывают.
    Круглосуточно.
    Чтобы снизить счет за свет, думаю использовать аккумуляторы + ночной тариф + СЭС.
    Три панели висят, и этого достаточно для эксперимента.
    БМС есть, программируемая.
    Всякую химию смотрел, но попасть в 10.8-12.6В получается только с лифером.
    12.6 это 12В+ 5% из требований АТХ2.0 стандарта. Первый стандарт допускал +10%. Это 13.2В.
    При 13.2, как пониманию, батарея будет заряжена на 80-90% ?
    Как постоянный недозаряд скажется на сроке жизни/разбеге банок и т. д. ?
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.186
    Благодарности:
    10.326
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Потерь на преобразование выработки ДС в АС 220В, затем из АС220В в ДС12В. Это много.
    Инвертор в схеме лишний.
    Максимум контроллер заряда или ДС/ДС понижающий вместо контроллера. Тут пробел, КПД и нижний порог отсечки заряда, никак не владею информацией.
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.556
    Благодарности:
    8.263
    Адрес:
    Москва
    Инвертор 4,2 кВт на озоне сейчас стоит 16-17 т. руб. Это вместе зарядкой, контролем АКБ, одной линией MPPT,