1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    прям чудо мотор 260сс 10сил 22нм ;)
    Лончины бедолаги c 375cc снимают всего 12сил 23нм.

    Походу реально на дэу 350ом может оказаться аля лончин 302сс с завышеными цифрами.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431
    Адрес:
    Москва
    Вот этот по "оперению" сверху вроде похож на Лонсин или это не так?
     

    Вложения:

    • двигатель Дэу.jpg
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Это - Лонсин. Скорее 302а куба, нежели 375ти кубовый. Речь выше о 260сс с EFi.
     
    Последнее редактирование: 20.02.25
  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да это лонсин
    IMG_20250219_192504.jpg
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431
    Адрес:
    Москва
    Двигатели с EFi и от LCT на вид очень похожи, только гушители разные, я конечно могу ошибаться, но у меня не было возможности в магазине, да мне бы и никто не дал их разобрать и посмотреть внутрянку:|: на меня и так косо смотрели:)
     
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431
    Адрес:
    Москва
    Еще меня удивило, что рычаг газа у него имеет короткий ход, только до половины доходит в щели сделанного для его хода.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    С LCT у него нет ничего общего. Комплектуха разная. Номенклатура объемов у LCT с EFi - тоже не та. Очередные мухли.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Да, на последних зимних Лонсинах именно так - короткий ход. По большому счету - рабочие на максималке и промежуточные положения хода ручки газа - фикция.
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да это их фича такая, прорезь широкая, а ходит до середины :)) На 302сс и 375сс одинаково. Я подгонялся на чемпе, но померил обороты тахометром вроде норма 3600 как положено крутится. Думаю и на 420сс тоже самое... ;) Заказал кстати 420сс лосин, правда еще не оплатил думаю еще, через две недели как приедет может и испытывать неначем будет все растаит. Может впихну в ЯФ и будет крутой производительный трактор, выше писали с этой телегой и 375сс мотору тяжеловасто огромные шнеки загружают не слабо... вот уж грусть печаль на 250сс :))
     
  10. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431
    Адрес:
    Москва
    У обоих двигателей в характеристиках объем указан 310куб.см. а мощность у LCT-11лс. а у EFi 13л.с. а реальный наверное объем 302-306куб.см. и мощность 9-11л.с., оба двигателя заводятся от аккумулятора 21V-4ам./ч.
     

    Вложения:

    • EFI-310куб.см..jpg
    • LCT-с запус. от аккум..jpg
    Последнее редактирование: 20.02.25
  11. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Вагай
    Loncin походу реально чудики. Когда я искал карбюратор. Искал по объему двигателя. На 252 кубика, аналог движков 173f или 177f, ближе к 173f. Потом меня осенило глядя на отверстия карбоатора. На моем карбе совсем другие отверстия, похожие как на 168f и 170f. Вывод, Loncin взяли 7ми сильный движок (212 кубиков), раздули до 8,5 сил (до 252 кубика), тем самым увеличив диаметр поршня. Придет карб, узнаю правильно или нет сделал вывод:)]
    Что интересно у Loncin всё карбы имеют только один регулировочный винт холостого хода, второго винта нет, стоят латунные заглушки.
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.431
    Адрес:
    Москва
    Кстати хобот у них очень легко крутится, бесшумно и трос мощный, думаю такой надолго хватит. :super:
    И что то цена низкая на зимний Daewoo DAST 420 WINTER https://sadteh24.ru/product/dvigatel-benzinovyy-zimniy-daewoo-dast-420-winter/
     
  13. Смеша
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    15

    Смеша

    Участник

    Смеша

    Участник

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Мы тоже, наконец-то, смогли выбраться и доехать хотя бы в ОБИ и Твой дом. Понятно, что по бетону поелозить не то, что во дворе по снегу, но хоть как-то их пощупать и не по картинке понять, что это вообще за зверь такой. Выводы следующие.
    Патриот не впечатлил. Чемпион разочаровал. Стига хороша. Дэу прелесть. ЯД тоже хорош.
    Траки нафиг, только колеса. На траках оно для меня недвижимость.
    Разблок прекрасен. Пощупала - осознала. Теперь только с ним. Развесовка важна. Дэу в 125кг катается-крутится легче, чем аналог 112кг, но с более тяжелым ковшом. Но все же желательно уложиться в сотню кг.
    Главный вывод: действительно, нужны деньги. Душа легла к двум моделькам, что вдвое дороже бюджета (
    А пока ищем скидки и возможности, прошу вас высказаться о Daewoo dast 9070 и Yard fox pro 7654E. И про Daewoo dast 224, если можно, как более вероятный вариант.
    Я уже заблудилась на форуме и мозг вскипел фильтровать информацию, в голове каша, прошу понять, простить и в поиск не отправлять.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    У каких, обоих? На твоих фотках два карбюраторных двигателя и один с EFI якобы объемом 260 кубов.
    А вот так выглядит LCT EFi 254cc для американского рынка, можешь сравнить:
     

    Вложения:

    • 254cc_Snow_Storm-Force.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Почему - чудики? По этому пути давным давно прошли все мировые двигательные фабрики, ничего нового на общепроме они не изобрели. Используют один и тот же карбюратор от 163х до 252х кубов. Разные эмульсионные трубки с гл топливным и жиклер ХХ.