1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    181

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    181
    Адрес:
    Вагай
    Возможно косяк карбюратора. На нем кроме регулировки холостого хода больше ничего нет. Жду другой карбюратор с двумя регулировками. Центробежный регулятор в порядке. Уже маленькую пружинку поменял, без изменений. Остался только карбюратор.
     
    Последнее редактирование: 20.02.25
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Да полюбому. Это же кетай...
    Кстати че забавно - два лончина новых один 375сс второй 302сс и оба дребезжат на полных оборотах. На чемпе прям жесть было стремно дребезг громкий шел, на ЯФ не такой громкий но есть. Криворучки не могут нормально экран закрепить чтоб ничего не касалось. Пальцем прижмешь тишина...

    На обзор дэу аналог ЯФ наткнулся лихо нахваливает :)) Даже мысль возникла, а че у меня с ЯФ не так :)) Потом смотрю он пляшет вокруг него с поднятым ковшом и по ровной чистой площадке... ;)
    Не понял а куда дэу 1370 на треуголках делись, смотрю в продаже под этим же номером и маркой только гусеничное моноколесо с подпоркой.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    вспомнил раз на чемпе обороты заплавали туда сюда туда сюда думал чет навернулось. А это бенз почти кончился, через полминуты просто заглох. Долил и все норм. Такчто наверняка чтото с карбом, может мусор какой залетел или жиклер какой недорезали до нужных размеров/заусенец попал/брак и т. д.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    Москва
    На треуголках были предыдущие модели снежников до 2024г, у них была одна тележка с Ярд Фоксом, потом они стали выпускать на других гуслях с 3-мя видами двигателей (обычный, с впрыском +40тыс. к ценнику и от компании LCT+10тыс.р.) и с усиленной конструкцией рукояток. Кстати я сегодня катал их в Твоем Доме, катаются намного легче чем на треуголках Ярики и STIGA и на обычных Geos (Al-Ko), но чуть тяжелее чем колесный, общался с менеджером и с его слов, Деу покупают лучше чем Ярик, когда приходят и видят их вживую. Кстати на STIGA и Geos стоят одинаковые двигатели, на Ярике такого же объема, но двигатель другой и трансмиссия отличается от STIGA. Сфоткал шильдики и двигатель с элект. запуском от аккум. батар. и обычный. :|:
     

    Вложения:

    • 9070 EFI.jpg
    • двиг. с аккум..jpg
    • двигатель Дэу.jpg
    • шилидик ДЭУ 1080.jpg
    Последнее редактирование: 20.02.25
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    Я честно говоря ожидал что треуголка будет легче кататься чем чемпион. Чемпа сам момент страгивания усилие прикладываешь, а дальше он хорошо катится. А этого прям тягаешь всю дорогу, плюсом ковш в транспорте задран выше чем на чемпе, отсюда сами ручки ниже. Думаю может гуси чуть попробовать ослабить или там возможно подтянуто с учетом обкатки типа подраспидорятся и встанут как надо. Хотя это же кетай, может от балды натянули до усрачки.
     
  6. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    ну они наряднее и марка на слуху... ;) Моторчик плюсом 350сс интересней, только не понятны его реальные ттх, скока моменту имеет.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    Москва
    У них какие то завуалированные тех. характеристики двигателей, наверное чел кто это придумал ездит на европейском авто, там тоже сейчас хер поймешь, что за двигатель стоит. Сами прекрасно знаете как у меринов сейчас и как раньше объемы двигателя можно было узнать по шильдику. ;)
     
    Последнее редактирование: 20.02.25
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Что-то нестыковка... 9070 на табличке с EFi, а на фотках оба двигателя карбюраторные.
     
  9. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Кировская обл.
    С новья гусянки часто перетянуты. На своем ослаблял. По гаражу катается стал легко. На улице даже на ровном по снегу катить можно, но только в зад. Но желания, честно говоря, мало этим заниматься. :) Фрикцион до упора для задней, и проблем нет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Нет двигателя объемом 350 кубов, это очередная придумка недалеких из КНД.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    3.433
    Адрес:
    Москва
    Я разные снежники фоткал, а не один, во вложении фото двигателя с EFi. :)
     

    Вложения:

    • EFI.jpg
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Странный двигатель. Впервые такой вижу, что то больно дешевый во всём. Не из первой четверки фабрик.
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    А есть где описание по правильному регулировнию натяжки гусей? По нижней части их проверять между нижними катками или между большим и мелким? На ковш ставил крутил когда тоже не легко вращалось.

    По улице то катать особо и не надо, это в гараже чтобы выхлопом не дышать я к воротам подьезжаю, глушу, а далее укатываю в угол. Ну и при запуске обратный процесс выкатываю к воротам, там запускаю и выезжаю. Щас то пока бетон на полу не скользко, а вот по граниту можно и не утолкать... ;)
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.009
    Адрес:
    Новосибирск
    А чей там двс и откуда 13 сил нарисовано, всяко больше 330сс должно быть... серийник сбоку они тоже сбривают что не идентифицировать?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Посмотрите номенклатуру двигателей Лонсина и вопрос исчезнет. Серийник фабрика, под их заказ, набивает свой, он не содержит никакой полезной для пользователя информации.