1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Зато у этой модели, также как у каймана, подрулевая разблокировка колес - два небольших рычажка под ручками. Эта система значительно облегчает управление снежником - облегчает поворот-разворот. "Трактор" (гусеницы и 120+кг веса) вам не предлагаю, для вашего ТЗ - нет смысла.
     
  2. AKoba
    Регистрация:
    28.09.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    27

    AKoba

    Участник

    AKoba

    Участник

    Регистрация:
    28.09.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    27
    И стоит очень немало.
    160 000 рублей, навскидку

    Карвер раза в три дешевле
     
  3. Valyshaf
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6

    Valyshaf

    Участник

    Valyshaf

    Участник

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Ижевск
    А чем Карвер хорош? его значимые плюсы?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.059
    Благодарности:
    75.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.059
    Благодарности:
    75.416
    Адрес:
    МО
    Другая сборочная фабрика. Для рукастого мужчины, который в состоянии полностью разобрать и собрать СУ (включая двигатель), куда проще с выбором техники. СУ с аналогичными ТТХ - множество. Что Кайман 24й, что этот Эволайн, суть одна и та же модель с разными двигателями. С точки зрения безпроблемности для Вас, конечно лучше СУ на Бриггсе. Что касается веса, то он сам катается, носить его не надо... :) Дело в развесовке. Чем более нагружена передняя часть, тем качественнее уборка.
    Есть лёгкие модели снегоуборщиков с весом 50/65кг, они под свежевыпавший снег для пенсов и домохозяек, у которых нет временного лага на уборку. Выпал - быстренько пробежались по дорожкам легким СУ и аллес. Но на них, как правило нет ни электро запуска, ни курковой разблокировки колес для маневрирования, это чисто фитнес.
    В идеале нужно иметь два - для фитнеса и на тяжёлые снегопады.
     
  5. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    3.589

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    3.589
    Вот и я приблизительно так же подумал, и не стал продавать свой колесный Энефильд. И так по факту у моих двух снегоуборщиков ширина ковша одинаковая, но Энефильд:
    1. Легче по весу
    2. У него колеса
    3. Двигатель меньшего обьема.
    Соответственно, Ярд Фокс:
    1. Имеет гусеницы
    2. Больше вес
    3. Мощнее двигатель
    4. Менее маневренный. Но танк :)

    Итого есть "легкий" и более "тяжелый" снегоуборщики. При одинаковой ширине ковша.
    Одну зиму уже прошел так, пользовал два, по мере необходимости.
    Подход такой себя оправдывает.
     
  6. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    3.589

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.612
    Благодарности:
    3.589
    Сейчас увидел в характеристиках DAST 1370 EFI, что у него впрысковый двигатель...
    До чего дошел прогресс. Даже на китайских СУ впрыск. Во дают.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.059
    Благодарности:
    75.416

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.059
    Благодарности:
    75.416
    Адрес:
    МО
    Давно уже. Даже на Хускварнах Рато EFI. До этого LCT EFI...