1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    А зачем с газона снег убирать? По идее на то он и газон что там трава растет и зимует спокойно комфортно под снегом. А тут по ней ктото гоняет. Обычно чистят дорожки и места под паркинг...
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657
    Адрес:
    Уфа
    Еще раз напишу. Делаю дорожку 100 метров и площадку вдали. Чтобы собаки там гуляли и в туалет ходили и я до теплицы смог дойти.
    А еще в транспортном хорошо чистить ледяной снег с крыш. Ковш не стремится подняться вверх. А у кого щебенка, первые чистки делать, самое то.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Что за СУ? Понимаете же что это частный случай видимо для вашего СУ.
    Тот же ярдфокс в небо смотрит при транспортном положении, сантимов 10 помойму вверх.
    А вообще на крутых аппаратах дорогих там же пневмоподпор сам выставляешь нужную для работы высоту, а не фиксированные положения как на бюджетках.
     
  4. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    Правильно, это ярдфокс и прочие СУ с завода КСМ, на которых педалька снизу. Положения всего два- высокое транспортное и низкое рабочее. А в СУ с завода Zhejiang Zhouli, как чемпион есть ручка справа и положения три. Низкое рабочее, высокое транспортное и еще посредине которое может быть и рабочим и транспортным и в инструкции рекомендуется как раз для работы например по неровному основанию. Так что вы оба правы. Я хоть и теоретик, но активно изучаю ттх по разным машинкам это разузнал)
    Спрашивали насчет видео снегоуборщиков карабкающихся по лестницам. Здесь ссылку на ютуб дать не получится, но ищется легко по запросу "snowblower climbing stairs". Да, там янки и почему-то одни Хонды с прямыми гусеницами. Как полагаю на механике тоже, не обязательно на гидростатике. Не знаю, совпадение или нет, но немного погуглив, на их американских форумах пишут, что такое могут только машинки с прямыми гусеницами, а с треугольными нет.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657
    Адрес:
    Уфа
    Транспортное положение нельзя изменить? Сделать ниже? У меня на гусеницах хускварна 330.

    Странно. С треуголкой ковш можно поднять максимально высоко, чтобы он не мешался при подьеме. Может конечно у прямых шкивы на гусеницах больше, больше угол зацепа. Но все равно, лестницы для снежника нежелательны без настила. Иногда приходится заезжать и сьезжать с бордюра. Не нравится.
     
  6. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.158
    Благодарности:
    2.002
    Адрес:
    Кировская обл.
    Что за чушь?
    Если в живую не видели то картинок в инете тьма
     
  7. Alexandr82555
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    66

    Alexandr82555

    Участник

    Alexandr82555

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    66
    3 положения вообще-то.
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    На чемпионе точно нет - там ход фиксируется пропилами в металле, вгоняешь туда рычаг положение выставлено. На ярдфоксе скорей всего тоже чтото подобное. Вернее можно, но это вручную пилить металл дорабатывать, что уже кастом лютый и бессмысленно по своей сути. У меня в рабочем положении лыжи выставлены чтобы не прям под ноль скребсти, а около 1.5см над поверхностью ибо встречаются мелкие камушки или неровности которые этот подьем какраз и отсекает.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.676
    Благодарности:
    440.657
    Адрес:
    Уфа
    Я лыжами всю траву вспашу. Поэтому и ставлю транспортное, чтобы только гусеницы соприкасались.
    Я бы пропилил, была бы нужда. Зачем нужен высоко задранный ковш при транспортировке. А так появляется куча возможностей.
     
  10. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Да тут без обсуждения - долбить тяжелым СУ кромки лестниц глупо без настила. Амеры какраз и сооружают бросают трап и вот по нему уже и карабкается медленно СУ, ессно это очень малоприятная процедура похожая с погрузкой этого самого СУ в прицеп наприер - притащи трап уложи наедь по нему, потом это все убрать надо если все прошло по плану и хозяина трапа не раздавил слетевший сверху 120+кг су... ;)) Но они и чистят не на местности гдето так, а в основном на веранду свою заезжают на возвышенность в своем загородном особняке, когда там навалило выше полуметра снега...

    Нет, у них обоих три положения. Транспортное это транспортное ковш сильно вверх. В этом режиме СУ как колесник наезжает на кучу снега и уже в ней вязнет со всеми вытекающими.
    Рабочий тут я бы сказал средний режим (рыхлый снег) в нем и происходит чистка - ковш едет на лыжах.
    Третий режим (скобления) когда СУ пытается вжать ковш - я особо не понял, масса маловата на кетайках и плюс ножи туповаты. Возможно с доработками и можно скоблить, а так по заводу они скорей утыкаются в любую неровность и буксуют на ровном месте что один что второй на треуголках.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    По моему про "кЕтайки" вам уже писали в соседней теме.
    Три положения ковша на всех гусеничниках что я видел. И треуголки бегают по разумной лестнице не хуже плоских гусянок. Ковш в транспортное, нажал рычаги на себя, вывесил перед и вперёд. У меня заезд с улицы в место хранения с/у (приямок подвала) через порог сантиметров 10 высотой. Со стороны подвала там сантиметров 15. Туда ходом без проблем. Обратно только задом, к порожку два кирпича поперек кладу.
     
    Последнее редактирование: 04.10.25 в 10:14
  12. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    У завода КСМ две модели гусеничных: попроще на прямых с маленькой педалью и подороже на треугольных с большой педалью. Я смотрел обзор на модель на прямых (обзор от кнд на daewoo S 7560) и там показали только два положения - рабочее и прямо сильно высокое для транспортировки. Предположил, что если завод один и конструкция одинаковая, каюсь.

    upload_2025-10-4_10-18-9.png upload_2025-10-4_10-19-6.png

    Вот, обе эти машинки с завода КСМ. Насчет второй теперь понятно. У первой тоже три фиксированных положения?
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    По этим не скажу, не пользовал. У меня вообще подрулевой рычаг. Но смысл тот же самый - при нажатии вывод из зацепления блокировки.
     
  14. Стасян
    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269

    Стасян

    ----

    Регистрация:
    11.09.09
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Московская область
    Не два, а три. Есть еще такой вариант с завода КСМ:

    upload_2025-10-4_10-39-45.png

    К слову на американском форуме который читал высказывали сомнения именно по моделям с такой конфигурацией треугольных гусениц, в плане их способности штурмовать крутые лестницы. 10см ступеньку понятно любой возьмет. Если не изменяет память из-за меньшей площади рабочей поверхности, по сравнению с прямыми хондами.
    Вот данных по размерам рабочей зоны гусениц для разных моделей не увидел в ТТХ. Конкретно интересует длина, ширина вроде у всех 12см. У новых getlink/sunreka/rato - 18см.

    Что касается первого варианта выше, там все-таки режима всего два.

    upload_2025-10-4_10-48-54.png

    Но судя по отзывам выше это не является минусом, так как отсутствует не среднее универсальное положение, а условно режима грейдера-скребка, который народ не очень-то использует в реально жизни насколько я понимаю.
     
  15. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    У первого да заявлено два положения, видимо это бомж комплектуха без разблоков. С разблоками как у чемпа там три. На более продвинутых еволайн там рычажок с пневмостойкой сам выбираешь удобный угол - крутая штука, но со временем отказывает на тех же хондах ямахах в ориге читал многие жаловались на отказы этого узла.

    У треуголок это аля ярдфокс там три положения. Но как я уже говорил третье я вообще не использую он на нем буксует утыкается в каждую неровность... Ну и транспортное когда врубаешь не очень комфортно изза того что эти ксмы длинные рычаг руля в итоге низковато