1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    На этих ярдофокс изделиях от КСМ фабрики 100% маловато родного движка если использовать его на полный потенциал - для чего собственно они и забацали эти огромные лопасти. Да оно даже 420сс мотор напрягает не детски, в огороде когда шел в полный ковш с удивлением обнаружил что на второй скорости 15сил просаживаются, пришлось первую включить на ней стабильно... ;) Но это глубоко слежавшийся снег за всю зиму. Пухляк понятно и родной мотор потянет. ;)
     
  2. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Вагай
    Согласен с вами :hndshk:
     
  3. vladruЗ
    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    vladruЗ

    Участник

    vladruЗ

    Участник

    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Доброго дня всем ! Подскажите пожалуйста, кто в теме, по мощности двигателя для снегоуборочной приставки. Смысл- есть снегоуборочная приставка к мотоблоку Форза. Хочу поставить на неё отдельный мотор, расширить ширину захвата снега до 1 метра, наварив с боков расширители (в худшем случае 1.2метра, если не удастся колею трактора уменьшить), нацепить это всё заместо отвала на минитрактор и толкать вперёд. Мощности 7 лошадей хватит для такой ширины захвата, или нужен помощнее? На том же озоне цены на такие очень заманчивые, на 9+ лошадей уже кратно дороже. Семилошадный снегоуборщик бодро снег кидает, но у него и захват чуть больше полуметра.
    PS. Трактор едет довольно медленно, пониженная есть.
    75edb58e7d1efbac0436c6848a77b64ed76dcc23_1200_1200.jpg
     
    Последнее редактирование: 23.09.25
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Темой ошиблись. Это Вам лучше к трактористам обратиться, кто реально зимой работает этой приставкой. Она же одноступеньчатая, соответственно нагрузка на двигатель намного выше, нежели на СУ - двухступках. Для понимания - при ширине 61/62см двухступеньчатые СУ могут неплохо работать и с 196ти кубовым двигателем, а вот одноступеньчатые при такой-же ширине ковша, уже с 252 кубами.
     
  5. vladruЗ
    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    vladruЗ

    Участник

    vladruЗ

    Участник

    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Спасибо за подсказку ! Полез сразу на Вайлдберриз смотреть двигатели с бОльшим объёмом, и наткнулся на распродажный 407 кубовый 15тилошадный за 9400руб. Сразу купил, надеюсь теперь точно хватит.
     
  6. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Какие существуют с/у с ковшом от 60 см. до 70 см.(мне больше не надо), с нормальным двигателем от 300 куб. С двух курковым разблоком. До 200т.р?
    Раз в четыре дня в деревню приезжаем.
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    stt1171e например
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Daewoo DAST 1370 на LCT.
     
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    3.593

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    3.593
    Мне кажется, уже немного тяжеловат. Ярд Фокс немного полегче будет. Но у этих двоих вариантов разблок однокурковый. И мне он больше нравится. ИМХО.
    А так - хозяин барин. Что захочет, то и возьмет.
     
  10. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    808
    Благодарности:
    1.932

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    808
    Благодарности:
    1.932
    Адрес:
    город Шумиха
    При уборке "тяжелого",наметенного,сырого,сошедшего с крыши снега, повышенный вес это +.
     
  11. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    3.593

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.616
    Благодарности:
    3.593
    Тут прежде всего нужно весьма трезво оценить свои потребности, и сопоставить со своими возможностями. Желательно в натуре потаскав этот СУ своими ручками. И потом уже принимать решение. Но, повторюсь, каждый принимает решение сам. И только сам.
     
  12. vladruЗ
    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    vladruЗ

    Участник

    vladruЗ

    Участник

    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Уже не знаю в какой теме лучше написать (подскажите если что), ситуация немного поменялась. Очень незадорого достался DDE ST6556L 2014 г. в. Со слов хозяина, на второй запуск заклинил мотор, и с тех пор он стоял в гараже. Редуктор покрутил, вроде нормально. Можно мотор подобный купить и в деревню его отправить, или есть мысль попробовать его на минитрактор. Плюс по сравнению с мотоблочной приставкой что высота захвата больше, и снег перед собой не кидает, двухконтурный. А мотор ко мне уже едет 15тилошадный. Вот если этот мотор поставить, ширину захвата расшрить и минитрактором толкать-в чём может быть засада ? В избыточной мощности мотора? Или в пропускной способности выбрасываемого отверстия (не успевать отбрасывать будет, забиваться)?
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.273
    Благодарности:
    11.489
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Засада будет в пропускной способности системы крыльчатка-шнеки. По схеме на DDE ST6556L 30см шнеки (SJ-067) и крыльчатка такого же диаметра SJ-001, что, в общем, неплохо.
    Но пропускную способность этой пары можно увеличить подняв обороты крыльчатки-шнеков, т. е. штатный ведущий шкив (SJ-049B) заменить на шкив большего диаметра. Понятно, что при этом КМ на ведомом шкиве уменьшиться, но у вас мощности более чем хватает. Но есть еще один тонкий момент - диаметр адаптера выброса. Вряд, ли у вас получиться его существенно увеличить. Плюс, неясно, как влезет 420 кубовый двигатель вместо штатного G200.
    https://dyadko.ru/schemas/scheme/33900
    https://mscgw-shop.ru/product/sj-049b/
    Переделка ведушего шкива системы выброса обсуждалась в прошлом сезоне. Поищите в теме Модернизации.
    https://www.forumhouse.ru/threads/571017/
     
    Последнее редактирование: 29.09.25
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Слишком много работ по переделке DDE, не вижу целесообразности:
    1. Площадка крепления двигателя - расширение под новые габариты, центровка и сверловка новых овальных отверстий под крепеж.
    2. Блок шкивов коленвала - на 168м двигателе диаметр хвостовика 19,05мм, 192го - 25,0мм. Расточка, либо покупка новых шкивов на 25,0мм.
    3. Переварка адаптера выброса - штатный 100мм-ый не позволит реализовать увеличенный крутящий момент и не пропустит увеличенный вдвое объем снега. Нужен новый адаптер выброса на 160/170мм диаметром в комплекте с новым желобом выброса.
    4. Колхоз с расширением ковша. Нужен новый вал шнеков, доп шнеки, варить две вставки, сделать новый подрезной нож.
    5. Штатный редуктор не выдержит увеличения вдвое нагрузок.
    Остальное уже мелочи...
     
  15. vladruЗ
    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13

    vladruЗ

    Участник

    vladruЗ

    Участник

    Регистрация:
    01.06.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    13
    Спасибо, почитаю обязательно !
    Пока пугает только возможная необходимость увеличения диаметра адаптера выброса.
    1 -Это наверное самое НЕсложное, сварка есть почти всех видов, включая аргон, сварю что надо.
    2- На том же ОЗОНЕ забил шкив на мотоблок 25 мм-предложений много, по внешним диаметрам, конечно, смотреть нужно будет.
    3- Вот это пока действительно смущает...
    4- Расширение -подразумевалось сделать по бокам отвалы, что бы снег при движении трактора в центр сгребался, и подавался на имеющиеся шнеки, и не удлинять сами шнеки, это правда дикий геморрой будет. Просто получается как будто в два раза увеличится количество снега, например не 10 см на земле лежит, а 20 см
    5 -Соответственно нагрузка на штатный редуктор будет только от увеличенного количества снега, а не от удлинившихся шнеков. Тракторок самодельный, мотор Ока, раздатка Нива. На первой пониженной едет очень медленно.
    Это мои мысли, понимаю что многого не учитываю, ибо внутрь снегоуборщика ещё ни разу не лазил, подробностей не знаю, потому и спрашиваю тех кто понимает. Фото для примера просто расширения захвата. 597657.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.09.25