1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Помогите разобраться, существует три вида разблокировки количество:
    двумя курками,
    одним курком,
    шплинтами.
    И постоянный привод.
    Чем они различаются в эксплуатации, обслуживании и надëжности?
    Бюджет покупки 150-200т.р. Убирать не много, но присутствуют повороты под девяносто градусов, есть небольшие подъëмы и спуски. Приезжаем раз в четыре дня.
    Сам думаю, что постоянный привод надëжней. Но как с ним поворачивать? Со шплинтами вообще не понятно. Шплинты каждый раз вытаскивать?
    С двумя курками понятно как поворачивать. Смущает надëжность.
    С одним вообще не понятно, как работает. Только в одну сторону поворачивает?
     
  2. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    С двумя курками СУ поворачивает сам, помогает вбуриться под 90гр в траншее, танковый разворот на месте легко делает.

    С одним курком (ярдфокс 6654) поворот за счет силы оператора, СУ стремится ехать прямо, а оператор борется со СУ пытаясь силой торса впихнуть его в поворот. Когда снега мало, это не проблема, но вот когда выше 30см и узкое пространство - предстоит неприятная и довольно энергозатратная работа с таким разблоком...

    Шплинты это для колесников - по снегу в них надобности нет, только при транспортировки по твердому основанию.
     
  3. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Забыл написать, я про колëсники спрашивал. А что по поводу "без разблокировок"? С ним как управляться?
    По поводу одного курка думал, что работает как сцепление. Нажал и оба колёса вращаются в свободном режиме. Отпустил и оба колеса одинаково поехали?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.683
    Благодарности:
    440.677

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.683
    Благодарности:
    440.677
    Адрес:
    Уфа
    В траншее не повернет он на 90 градусов, не обнадеживайте. Если только снег неглубокий и совсем легкий.
     
  5. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683
    Адрес:
    Ижевск
    С двумя курками предпочтительнее. Поворачивать значительно проще.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Давайте разберемся как эти разблокировки действуют:
    1) Два курка. Нажатие на курок разблокирует муфту передачи крутящего момента на соответствующую сторону. Соответственно весь момент на противоположной стороне и за счёт этого осуществляется поворот.
    2) Один курок. Нажатие на курок разблокирует дифференциал и поворот осуществляется за счёт изменения направления движения оператором.
    3) Шплинты. Разблокируется передача момента на одно из колес. Для уборки снега мало подходит. В основном для движения по твердым поверхностям.
    4) Без разблокировок с жёсткой подачей равного крутящего момента на обе стороны. Поворот при движении незначительно отличается от п. 2. в сторону чуть большего прилагаемого усилия. Поворот осуществляется полностью только мышечной силой оператора.

    Необходимость данных разблокировок в основном зависит от веса снегоуборщика и целей с которыми он эксплуатируется. Для длинных прямых мне не доставляет проблем эксплуатация гусеничного снегоуборщика весом 130 кг с отсутствием каких либо разблокировок. Точно также не доставит проблем эксплуатация колёсного аппарата весом до 80-90 кг без разблокировок, на снегу он крутится одним пальцем или с очень небольшим усилием.

    Что касается надёжности, то как в любом механизме - чем проще конструкция тем ниже вероятность выхода ее из строя.
     
    Последнее редактирование: 20.09.25
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут принципиальная разница - сдвумя курками он ПОМОГАЕТ оператору, если сам не сможет - будет на месте стоять буксовать одной гусей пытаясь вбуриться в поворот ну и плюс мышечная сила оператора сделать это в разы легче чем в других вариантах!
    С одним разблоком - будет тупо вперед тащить и чтобы повернуть надо вокруг разбурить траншею либо зайти попояс в снег поднять 130кг СУ и передвинуть - что многим будет сделать не под силу...
    У меня если че то и то есть...
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    3.683
    Адрес:
    Ижевск
    Я не в курсе, как сделана двух курковая разблокировка на китайцах, но мне кажется, там стоят обычные храповики. Какие с ними могут быть проблемы? То, что это удобнее - к гадалке не ходи.
     
  9. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Ещё вопрос родился:
    крепление шнека к ковшу.
    Есть на подшипниках, есть на втулках.
    Что предпочтительнее?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.433

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.433
    Адрес:
    МО
    Вала... На подшипниках боковины ковша не раскрывают рот. А по ходимости - примерно одинаково. Капролоновые втулки копейки стоят, подшипники, естественно, дороже. Если нормального качества, железки служат подольше. Но такое в этом узле, в китайцах - редкость.
     
    Последнее редактирование: 21.09.25
  11. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Что это на практике?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.433

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.433
    Адрес:
    МО
    Да. При определенных условиях. Такая конструкция.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    И чтобы поставить на место раздутые щеки, приходится половинить с/у... Весьма трагичное мероприятие в мороз. Подтверждаю.

    Это если намотать на шнеки метров 20 удлинителя 3х2,5, то намотка раздвигает щеки ковша и достает из них окончания вала шнеков.
     
  14. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    509
    Вот теперь понятно!
    Надо с подшипниками подбирать с /у.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Не имеет практического смысла. Хотя, попробуйте, если у вас дядя на фабрике удлиннителей работает, имеет смысл.
    У меня за 20 лет один такой случай произошел. Не надо разбрасываться удлиннителями.
    Количество почищенного снега на щеках ковша никак не отражается. Поверьте, я чищу дороги 500 м, снежники не простаивают. Щеки на месте.
     
    Последнее редактирование: 21.09.25