РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну это как бы населенный пункт (не СНТ, не КП, не поле) с улицами, которые не улицы, и дорогами к домам, которые не дороги.
И что? О каких разрешения на строительство вы говорите? Для ИЖС нет никаких разрешений на строительство.
Вообще непонятна предыстория этого. Если на генеральном плане местной администрации эти участки обозначены как дороги общего пользования, то наверное земля должна быть муниципальная. А получается это частная земля сейчас. Вот надо разбираться, как так получилось. По закону если это населенный пункт, то дорога обязана быть к участку ИЖС. Интересно было бы почитать ответ администрации и сам генплан глянуть, который должен быть в публичном доступе.
Так о том и речь, разбираемся) Генплан транспортный во вложении. Ну и дороги-недороги отмечены на картинке (в виде гребенки) на плане как "дороги местного значения"
Вопрос о выделении земель, смены категории, обеспечение подъезда, образование ЗУ с невозможностью их использования по ВРИ, несоответствие ГП, приватизация улиц в населенном пункте ит. п.
Изначально вы и про РнС писали и про коммуникации. Какая еще "приватизация улиц в населенном пункте"? Вы же сами говорили, что весь большой участок находился в частной собствегности. Как мне кажется, с таким подходом вы будете долго разбираться.
А Вы только за РнС и уцепились) хотя вопрос не только в этом. По десятому кругу писать, что участки сформированы под проезды, но имеют ВРИ ИЖС, на ГП являются дорогами и переходят в частную собственность уже после присвоения названий, адреса и т. п., о чем написано в первом посте. Вот такая приватизация. Если по делу есть что посоветовать, было бы кстати.
Я смотрю, вы сами не помните, что вы пишите. Вам нужно перечитывать то, что вы ранее написали. Ну, что ж. Давайте вместе прочитаем ваш первый пост. Собственник это же не ОМСУ? Так? Это некий частный собственник, которому поинадлежала вся эта земля. Из этого однозначно следует, что никакой приватизации "улиц в населенном пункте" (участков под дорогами), как вы это пытаетесь представить, не было. Эти участки всегда находились в частной собственности.
Товарищи, вы автора или специально не слышите или "одно из двух") Про приватизацию, нужно читать "приватизировал" в кавычках. Автор под словом "приватизировал" имел ввиду тот факт, что собственник "дорог" оставил их себе, а не стал передавать например в муниципалитет. Я автора прекрасно понимаю, т. к. сейчас живу в аналогичном "поселке". Имеем: - Земли ИЖС, входим в состав населенного пункта. - Раньше это было поле, у него появился собственник, нарезал это поле на участки и "дороги" - подъездные пути к участкам. - Участки распроданы всем желающим, а вот дороги оказались не совсем дорогами, они оказались "дорогами" - по факту это земельные участки ИЖС (Категория земель - земли населенных пунктов, ВРИ - для индивидуального жилищного строительства) находящиеся в частной собственности. Но в нашем случае, под этими дорогами проложен водовод (сособственник все тот же), электричество по столбам - ДРСК, так же по столбам коммуникации интернет провайдера. По этим дорогам собственники участков ездят свободно, но вот на ремонт этих дорог скидываемся добровольно и вот тут начинаются сложности, кто-то скидывается постоянно, а кто-то никогда. Т. к. "дорога" в частной собственности, то администрация и ремонт тут не совместимы). Ну и далее на фоне всего этого у жителей начинаются закрадываться вопросы, а почему собственник не передал "дорогу" администрации и вообще, как так такое могло получится. Хотя конечно же, частные дороги у нас в стране имеют могут быть.
Ещё раз. У нас полстраны такие. ТС ищет черную кошку в черной комнате, путаясь в показаниях, которые не соответствуют (скорей всего) реальному в документации. Игра такая, спрячь документ и скрой информацию...