1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Принципиально, это один и тот же карбюратор - без проблем взаимозаменяем. Праймер лишь создаёт избыточное давление в поплавковой камере для быстрого заполнения карбюратора с подачей бензина в впускной коллектор двигателя, для облегчения запуска. Если сама помпа праймера не герметична или есть подсос на шланге - да, трудности при запуске возможны.
     
  2. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    А другой карбюратор у вас был с праймером?
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Праймер изначально худой, если отверстие в центре титьки не заткнуть голым пальцем он не будет качать.

    Я немного не понял Вашего вопроса. Запасной я только что заказал.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Помпы праймеров двух типов - с отверстием и без. Но по функционалу - одинаковы.
     
  5. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Спасибо не знал. Вы с СУ очень давно, а я всего чуток.
     
  6. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Вагай
    У меня на СУ есть праймер, я им не пользуюсь, без него итак запускается двигатель.
     
  7. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    Вечер добрый форумчане. Интересует регулировка зазора между маховиком и катушкой. Движок 170f клон Хонды GX 210. В мануле к Хонде сказано что зазор состовляет 0.4мм. Кто то для зазора использует веерный щуп, кто лист бумаги формата а4 сложный в четыре. Кто то полоску от 1.5л бутылки. Кто то визитки. У меня в наличии все это есть. В видеороликах под катушку подводят маховик с магнитной частью. Обязательно ли нужно выставлять зазор в области магнита? Или можно выбрать область маховика без магнита? Просто на глаз я не заметил что бы магнит был выше или ниже диаметра маховика. Заранее спасибо. Объяснил как смог.
     
    Последнее редактирование: 03.09.25
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    В идеале, магнит должен быть заподлицо с поверхностью маховика, но так бывает не всегда. Поэтому, выставляйте зазор по магниту.
     
  9. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    Спасибо большое
     
  10. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    Здраствуйте господа. Ещё возник вопрос вот и решил обратиться. Сегодня выставил зазор между маховиком и катушкой. Выставил зазор клапанов 0.15впус 0.20 выпуск. Когда открутил свечу что бы найти положение вмт такое что бы оба коромысла были ослаблены то увидел на гар на поршне. Не лаковое покрытие а именно чёрный пористый нагар. Это сильно критично? Стоит чего то ожидать неприятного?
     
  11. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.970
    Благодарности:
    6.910

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    3.970
    Благодарности:
    6.910
    Адрес:
    Подмосковье
    А что это?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Какой СУ? Наработка большая?
     
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.118
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Если СУ не старый возможно у Вас обогащённая смесь идет. Хранение зимой какое, успевает воздушный фильтр оттаять и просохнуть? Проверьте полное открытие воздушной заслонки. В каком состояние свеча?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.932
    Благодарности:
    13.975

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.932
    Благодарности:
    13.975
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Нагар на поршнях образуется из-за неполного сгорания топлива, попадания масла в камеру сгорания, использования некачественного топлива, а также из-за особенностей работы двигателя, таких как работа на холостых оборотах, детонация и особенности систем EGR. Накопление нагара снижает мощность двигателя, увеличивает расход топлива и масла, а также может привести к серьезным поломкам двигателя.
     
  15. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    94
    Хутер. Часов 30 за две зимы.