1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Это я и имею ввиду. А клапана при какой температуре двигателя регулируются?
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Зазоры между катушкой зажигания и маховиком на двигателях Хонда GX240-270-340-390 и GX610-620 во вложении;)

    зазоры катушки Хонда.jpg GX610-620.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.03.25
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325
    Адрес:
    МО
    Удлиняется не только сам клапан, но и тело блока, только вот линейное расширение у сталей и литьевых алюмишек - разные, да и не статичные по длине блока цилиндра. Бошка горячая, низ относительно холодный. Поэтому разбег в пять соток при регулировке и дают на эти несоответствия.
    И важна наружняя температура воздуха при регулировке, как правило, это 18С.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862
    Адрес:
    Мытищи
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Андрей если ты бы посмотрел на инструкции для двигателей Бригсс, то ты бы еще больше удивился:|:
    Взять например двигатель объемом 208куб.см. как на "малыше" у Валеры Веселова и там в описании на 80-й странице внизу есть тех. характеристики где указано:
    воздушный зазор катушки 0,25-0,35мм,
    зазор впускного клапана 0,10-0,185мм,
    зазор выпускного 0,15-0,20мм.,
    зазор свечи зажигания 0,76мм.
    А теперь обрати внимание на 9-й странице как разнятся зазоры на разного объема двигателей катушки и клапанов: https://bsintek.basco.com/BriggsDocumentDisplay/default.aspx?filename=ngjvDEY_p_ZVj5K1w и в инструкции которая во вложении, на 6-й странице, особенно обрати внимание на двигатели объемом 305 и 342куб.см, у них зазоры клапанов одинаковые, что на впускном, что на выпускном 0,10-0,15мм (я "каюсь и был грешен":|:, что отошел от инструкции и установил зазор на двигателе 1650-й серии -342куб.с. впускной 0,15, выпускной 0,20мм:))

    И какие мысли у тебя и форумчан, особенно про зазоры клапанов?
     

    Вложения:

  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862
    Адрес:
    Мытищи
    Виталь, не поверишь, никаких. Арбайтен унд дисциплинен. Проверяю периодически зазоры раз в пару лет. Последний раз регулировал на генераторе лет пять назад.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Не удивило, что одинаковые зазоры на впускном и выпускном клапанах?
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.273
    Благодарности:
    13.862
    Адрес:
    Мытищи
    Не встретил такого на своих двигателях.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Все эти табличные данные по зазорам это конечно хорошо. Но надо иметь хоть какой то опыт регулировки зазоров с применением щупа. При регулировке щуп должен с хорошим натягом вытащиться, но назад Вы его уже не вставите.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.129
    Благодарности:
    83.953
    Адрес:
    Тюмень
    Ну и будет клапан перетянут. Не надо так делать.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    1.047

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    1.047
    Ну ставить то можно но не со свистом конечно
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Щуп 0,2 еще как то получится, а вот 0,1 точно загнется. Я стараюсь вставить щуп на полную длину, и по мере затягивания регулировочных гаек пытаюсь его вытаскивать.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.801
    Благодарности:
    71.325
    Адрес:
    МО
    :)... Вот почему я и занудствую постоянно, что первым делом заводской мануал надо на свою модель двигателя смотреть. Есть двигатели с одинаковыми зазорами клапанов.
     
  14. Al3939
    Регистрация:
    16.12.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3

    Al3939

    Участник

    Al3939

    Участник

    Регистрация:
    16.12.23
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен ваш совет и помощь, буду благодарен.
    Проблема, возможно, идиотская, заранее прошу прощения. Менял блок зажигания на китайском снегоуборщике (Greenfield), после этого соединил провода зажигания, запустил - работает, но не выключается ни ручкой включения/выключения или даже разрывом контактов проводов зажигания. Приходится свечной провод скидывать каждый раз как дурак...
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Заранее спасибо большое!
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    1.766
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Должен быть не разрыв контактов, а наоборот замыкание на массу, черного (тонкого) провода который идет с катушки зажигания.