1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    920
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    920
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Почему Все забывают про уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Подгибанием язычка поплавка можно и обогатить и обеднить топливную смесь. Помню в жигулях специальные шаблоны были и попробуй хоть чуток ошибись. Если кто надумает подогнуть язычок поплавка, советую все таки сначала сделать шаблон, в инете точно такой информации нет.
    2025-01-13_12-00-35.png
     
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    386

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    386
    Помню в жигулях в поплавковой камере уровнень выставлялся по "метке". Шаблонов не помню.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248
    Адрес:
    МО
    Нельзя. Вы можете только отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при избытке - бензин сливается через канал на привалочной плоскости (фланце) карбюратора. Во всех остальных случаях, язычок поплавка без нужды - нефиг трогать. Состав смеси регулируется только проходным сечением впускного коллектора/диффузора карбюратора, проходным сечением гл топливного жиклера на эмульсионной трубке и частично - жиклером ХХ.
     
  4. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Вагай
    Оказывается не все такие карбюраторы. Китайцы умеют удивлять:)]
    На моем карбе поплавок полностью пластмассовый, нечего подгибать. И такая запорная игла, изобразил еще пружинку. Просто надевается в прорезь поплавка.

    1.png 2.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248
    Адрес:
    МО
    А вот герметичность запорной иглы, да, проверить обязательно.
    В отличии от 5ти системного Солекса, к которому по старой памяти, здесь аппелируют, здесь только 3и системы, он простой, как лопата. :)

    На Бриггсах уже и запорная игла пластиковая, так что китайцы припозднились что-то... :)
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    920
    Благодарности:
    1.833

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    920
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Мы вроде с Вами ровесники. Карбюратор Solex.
    PCLCzvMJSYyvWvckTst3A0eHj5g-960.jpg
     
  7. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    386

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    386
    Последним жигулем была 2108. Я туда в карб вообще не лазил. На классике выставлялся по уровню безо всяких шаблонов. Там помню вроде вебер стоял.
     
  8. ildarik-dari
    Регистрация:
    29.05.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    ildarik-dari

    Новичок

    ildarik-dari

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.24
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Привет всем
    Искал по всем форумам, но не хватило терпения, простите
    Имеется Чемпион ст661
    Проблемы 2 основных
    1. Частенько плавают обороты, но мне сказали не обращать внимания
    2. Самая главная: не едет, просто стоит, при нажиме на рычаг дёргается коротко и встаёт! Нужно 5-6 мин чтобы поехал, а иногда и дольше. Все целое. Может кто покажет где и что нужно закрыть!

    Но в целом прёт как танк!
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.491
    Благодарности:
    25.895

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.491
    Благодарности:
    25.895
    Адрес:
    Москва
    поставить не ковш. снять поддон трансмиссии. Тщательно обезжирить (растворитель/ацетон) фрикционное кольцо и тарелку. ее еще можно крест на крест расшкурить МЕЛКОЙ наждачной бумагой (Р 320 примерно).проблема уйдет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248
    Адрес:
    МО
    Здесь важно понимание по поводу качелей. Если обороты плавают на ХХ и исчезают при начале работы, когда шнеки входят в снег и работа двигателя выравнивается - это нормально. Если плавают при нагрузке - некорректная работа центробежного регулятора.
    Что касается стояния на месте - ставьте СУ на ковш (бензина д. б. меньше половины бака), снимайте поддон и делайте диагностику состояния резинки на фрикционном колесе. Если запас резины ещё есть - обезжирить тарелку и фрикцион. Отрегулируйте трос включения хода - начало движения - середина хода ручки включения хода. Возможно попадание смазки на тарелку или снега, в ходе уборки снега. Посмотрите и заделайте по возможности технологические отверстия, через которые снег может попасть на тарелку фрикциона.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.033
    Адрес:
    г. Пермь
    Как правило без нагрузки этот уровень можно игнорировать. Больше вреда от рваных прокладок, подсоса воздуха и прочих мелочах. У меня карбюратор вообще чудесным образом открутился. Когда снимал пластиковую лабудень от ВФ. Закрутить забыл.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.354
    Благодарности:
    12.698

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.354
    Благодарности:
    12.698
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Всем привет.
    за 14 годов владения СУ (чемпион 977BS) снимал кожух двигателя 2 раза: 1 раз из любопытства, 2 раз менял свечу...
    а вот в прошлом годе я заметил, что после подсоса (жмыкания праймером), из под кожуха мало-мало капает бенз... но после запуска двигла проходит... ну я особо не волновался, так как кран перекрываю всегда...
    нынче я от безделья вскрыл кожух, снял воздушную сетку с карба и помял сиську праймера... обнаружил что бенз фонтанирует из жиклёра в центре воздушного канала...
    скажите мне, сведущие люди, это норм или не?
    карб.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.157
    Благодарности:
    72.248
    Адрес:
    МО
    Так и должно быть...:) на новом, 3х раз нажатия достаточно. Я на слух определяю, как чмоканье пошло - достаточно. Помпы разные, есть с отверстием в самой пипке кнопки, есть и без него.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.354
    Благодарности:
    12.698

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.354
    Благодарности:
    12.698
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо, добрый человек:hello:
    гора с плеч:ogo:
    я уже грешным делом подумал, что игла не держит:flag:
    пойду с радостной улыбкой дауна возвращать все детали "взад":pioner:
     
  15. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    430

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    210
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Нижегородская область
    лучше на свои места по схеме ;)