1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,75оценок: 4

Угольно-пеллетные котлы Восточно-Сибирский Котельный Завод - часть 2

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Ya_yasik, 06.12.24.

  1. Alekсандр
    Регистрация:
    12.11.23
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    86

    Alekсандр

    Живу здесь

    Alekсандр

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.23
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Енисейск
    Марка угля очень даже влияет товарищ vad на коррозию металла, а именно это содержание серы в угле, и чем ее больше тем хуже железу...Еще раз повторяю что в этом месте а именно где шнековая труба соеденяется с горелкой или последний виток шнека происходит химическая реакция При соединении сернистого газа (SO2) с водой происходит реакция с образованием сернистой кислоты (H2SO3). и как сьеденную кислотой трубу вы заварите vad сваркой ? По моему только замена всего участка трубы. В дымоходе же водяной пар конденсируется на охлажденных участках и превращается в капельки воды которая так же может смешиваться с продуктами горения образуя кислую среду вызывающую химическую коррозию дымохода и борова,. зола уноса тут не при чем. На данном котле коррозии подверглось только то что на фото остальные участки котла в идеальном состоянии. Вывод простой нет воды нет реакции. Эту реакцию не надо путать с процессом который встречается в межсезонье, когда даже при сухом топливе и высокой температуре теплоносителя образуется маслянистый налет дегтя на некоторых участках теплообменника, виной всему это низкая интенсивность горения и недостаточная тяга в дымоходе. И по моим наблюдениям этот дегтевый налет не учавствует в процессе ускорения коррозии металла, но со временем это углеродистое соединение твердеет и сложнее удаляется скребком.
     
    Последнее редактирование: 14.07.25 в 13:12