F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    И когда переключаешь то чувствуется как бы щелчок (переключение), после зайца.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А! Ну понял, заслонка ручная, а заводить, на знаке, само не закрывает ни открывает.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.520
    Благодарности:
    437.849

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.520
    Благодарности:
    437.849
    Адрес:
    Уфа
    Воздушную вручную, дроссельная автоматическая. На положении старт, дается больше топлива в карбюратор.
     
  5. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Красноярск
    Почитал инструкцию на снежник кайман, наверное старый, без ленивчиков.
    Да, так и пишут: гас в палас и заслонку тырк.
    Как завелся, то плавненько заслонку в рабочее положение.
    Двигатель в таком случае, как я понимаю, заводится даже лучше.
    Остальное, наверное, никого не парит, пусть молотит на высоких.
    А так, по логике, заводить надо на небольшом газу, что бы получить " прогревочные обороты (примерно по принципу авто).
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.520
    Благодарности:
    437.849

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.520
    Благодарности:
    437.849
    Адрес:
    Уфа
    У меня хуска на малом газу не заведется просто.
     
  7. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.160
    Благодарности:
    5.357

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.160
    Благодарности:
    5.357
    Адрес:
    Киров
  8. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Красноярск
  9. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Красноярск
    Дык я и талдычу про это,. На каждом аппарате свое положение газа.
    У меня движок на мб если не минус, то заведется и на холостых, возможно потянуть надо будет пару раз. А при примерно 1/4 легко заводится
    Но максимум ставить при запуске не считаю полезным. Пусть помолотит без нагрузки, подогреется, потом и в борозду не грех.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    При закрытой воздушной заслонке обороты не будут большими на полном газу
     
  11. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Красноярск
    Но будут в соответствии с положением ручки газа (дроссельной заслонки) после открытия воздушной заслонки.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Угу. Ещё и настройки разные.
    У меня все движки, если горячие, без подсоса заводятся. А Бриггс на Неве - почти всегда только с подсосом. Без него - только если прям совсем горячий. Немного бесит, но перенастраивать не хочу. Он при таких настройках бензин практически не жрёт, расход до изумления маленький.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.737
    Благодарности:
    7.551
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Уменьшаем и открываем
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Село красноярское! Там про политику, на фига вы за футболками то полезли. :)
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Очередной диванный эксперт.
    Как можно прям сейчас дать согласие и остановиться на нынешних линиях, если кусочек наших земель ещё под ихними?
    Бред бредовый, автор бредит.
    Он точно никотИн.
     
Статус темы:
Закрыта.