F Флудилка механизаторов - 16

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ШмуликШлеперсон, 21.11.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895
    Адрес:
    Уфа
    А больше-меньше это не регулировка? А обороты то тут при чем?
     
  2. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Киров
    Зазор и калильное число. не рассказывали, что китайские свечи Торч можно сразу выбрасывать, но в авто они стоят и работают, на мопеде стоит и работает.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895
    Адрес:
    Уфа
    Так вопрос не Вам был задан. Это то я знаю отлично.

    Я тоже на 1 положении закручиваю, дотягиваю руками немного.

    Они или работают или не работают. У меня на чем то много лет торч стоят. Пока все хорошо, смысл их менять.
     
  4. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    1.303

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    1.303
    Адрес:
    Волковыск
    Так оборотами и регулируется сила затяжки.
    У меня сетевой бош. 350 нм. честных.
    Так вот при помоди кнопк могу закручивать от М 6 и выше.
    Можно регулировать вплоть до одиночного удара
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Киров
    Только если калильное число не правильно подобрано, то при холоде уже двигатель без подогрева не запустить. Проверено. Валяется комплект из 6почти новых свечей, на которых зимой авто тяжко заводилось, троило и был повышенный расход топлива.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895
    Адрес:
    Уфа
    А зачем ставить неправильное калильное? Соблюдай правила и все будет хорошо. :)]
     
  7. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Киров
    Что хорошо для Африки, то не работает у нас.
    Кетайцы воткнули свечи с калильным выше 16, а нам более 14 не нужно.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895
    Адрес:
    Уфа
    Не думаю, что среда обитания как то влияет. Калильные числа разные для разных нагрузок, а не температуры окружающей среды. Мне так это кажется. Температура конечно влияет на электропроводимость, но не в этом случае. Минус 40 и плюс 40, а под капотом плюс 70. На машине свечи по сезонам меняете?
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.593

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.593
    Адрес:
    Можайск
    Позволю себе напомнить, с чего начался разговор. Было заявлено, что после двух лет простоя аккумуляторная техника сдохнет по причине кончины аккумулятора, а с бензиновой никаких проблем.
    Вот я просто и вспомнил две конкретные проблемы, произошедшие у моих соседей и знакомых за последние несколько месяцев. То, что оба агрегата расово кетайцкие - нууу, наверно, просто случайное совпадение. :|:
    Хотя на Русфишинге приморские аксакалы не раз писали, что неродные китайские карбы на лодочных моторах при эксплуатации на море в прям смысле сгнивают за сезон-два. Уж не знаю, из какого дерьма их отливают.

    У меня было несколько случаев, когда после длительного простоя техника плохо заводилась. Со штилевским триммером по весне всегда долго колупался, бензопила Паулан после нескольких лет простоя вообще схватывать не захотела. Бензин из карбюратора никогда не вырабатывал, хотя знаю, что для двухтактной техники это нужно.
    Штиль всегда сам после длительного дёргания заводился, с пилой ковыряться не стал, отнёс армянам на стройрынок и они всё починили.

    Субару на мотоблоке и Бриггс на косилке на двух-трёхлетнем бензине заводились фиговато, но заводились. Разбавишь свежачком - и нормально работает.

    Касаемо палёного бензина - сталкивался всего два раза, в 13-14 годах (до этого ездил в основном на газу). Один раз на стрёмной контейнерной заправке под Шенкурском, другой раз внезапно на Татнефти в Подмосковье. Машина немного детонировала. Больше такого не встречал. Стараюсь заправляться на пофиг каких, но брендовых заправках, однако в дальних поездках были единичные случаи, когда приходилось заправляться где придётся. Уверен, что проблемы некачественного бензина уже давным-давно не существует, по крайней мере, в массовых масштабах. Эпоха подпольных НПЗ канула в Лету.
     
  10. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Киров
    На машине у вас стабильная температура под капотом после прогрева, а на мотоблоке температура зимой ниже, а летом выше. Если калильное число завышено, то свеча плохо самоочищается, накапливается нагар и как следствие плохой запуск. Летом после запуска свеча выходит на свой температурный режим и нормально самоочищается. (я так думаю)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.759
    Благодарности:
    440.895
    Адрес:
    Уфа
    Бензин из карбюратора никогда не вырабатывал

    на двух-трёхлетнем бензине заводились фиговато

    То есть нарушали все правила, а потом делаете выводы, что после простоя плохо заводятся? Логично.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    3.322

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Вот свечку на новом двигателе не менял, я разгильдяй и свечки обычно б. у с Ауди ставлю, но конкретно отказывали на четырех тактниках одна или две свечки, а так что поставили на заводе те и стояли очень долгое время. Ради ирнтереса завтра выверну со старого двигателя (он уже заводится) в новый. Мне не совсем понравился цвет свечки после обкатки, черноватый налет, но сильно докапываться до нее не стал потому что было холодно когда обкатывал и разумеется хотя и прикрытый был воздухозаборник, нужную температуру двигатель точно не набирал.
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.523
    Благодарности:
    5.567
    Адрес:
    Киров
    Когда есть сомнения так и поступаю, старые свечи с Ауди лежат на полке и очень подходят к культиватору и снегоуборщику. Черный нагар- не правильное сгорание топливо-воздушной смеси.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    3.322

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    3.322
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Калильное число влияет и сильно. В Москвич зимой поставьте Вазовские свечи-двигатель легче завести, свечку не зальет. Москвичевские при неправильных действиях при запуске легко заливало, а потом проблемы, их как бы всегда и обвиняли -пдлохой пуск на холоде. Я всегда относился как положено и поэтому всегда говорил, что Москвичевский двигатель даже со своим родным карбюратором К126 мало в чем уступит Жигулю. У меня при пуске была одна проблема-низкое качество масла, двигатель пустится а давление падает к нулю-масло очень густое.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.593

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.593
    Адрес:
    Можайск
    Позволю себе заметить, что техника моя личная. И отношусь к ней так, как считаю нужным. У вас есть время и желание каждую осень заниматься танцами с бубнами - я не против. Каких-то серьёзных последствий, кроме случая с бензопилой на 1000₽, такое наплевательское отношение не повлекло.

    И возвращаясь к исходному. Вот что мне нравится а аккумуляторной и вообще электрической технике - это то, что она имеет всего два агрегатных состояния. Работает и не работает. Без кучи всех этих промежуточных - чихает, пердит, глохнет, не тянет и так далее.
    Состояние «не работает» мне пока встречалось крайне редко.
     
Статус темы:
Закрыта.