1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Отопление кондиционером - 4

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Серый 102, 17.11.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    Зачем он же не на боевом дежурстве стоит? Эл энергия нужна, но что бы вот прям сразу ... только что бы комп успел корректно выключится...Да если его прогревать он быстрей запуститься, а если он новый?
     
  2. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, куда соседи звонят, и куда не могут дозвониться, у меня генератор с первого же года постройки.
    Только плач и ругань соседей в чате читаю.
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  3. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Москва
    Именно на боевом дежурстве он и стоит. Чем дольше ДВС не заводить, тем выше шанс, что он с проблемами будет стартовать, когда это понадобится. А в данном случае, если понадобится, то возможно СРОЧНО, и возможно в мороз.
    Детально описывать не буду. ДВС бензогенератора нужно регулярно прогревать РОВНО по тем же причинам, что и ДВС автомобиля. Вкратце, как минимум - обновление масляной пленки на деталях мотора.
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  4. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Москва
    Через трехпозиционный рубильник самый дешевый вариант. +- 1000 руб.
    Мало того, без трехпозиционника параллельное подключение генераторов к энергосети строго запрещено.
    3.jpg

    Второй вариант - питание энергосети транзитом (последовательно) проходит через генератор и возвращается обратно на вводной щит (это когда АВР встроен в генератор) но тут в случае трех фаз две дорогие вилки нужны, и самое главное - если генератор трехфазный по 2500 ватт на фазу, то по 5 киловатт на каждую фазу через него пропускать нельзя, бо на максимуме потребления может расплавиться проводка внутри генератора и вообще...
    Получается гена нужен на 15 киловатт трехфазный, а это заметные деньги. Исходя из редкого аварийного использования, имхо, такой покупать смысла нет. Ну и расход топлива сУрьезный.

    P. S. У меня гена со встроенным АВР, но подключен он через трехпозиционник. АВР сам по себе малонадежная вещь, особенно при минусе. Слишком падают шансы автоматически стартануть ДВС.
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  5. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    Это вот в армии люди ходили и прогревали двигатель на авто с ядреными ракетами которые на боевом дежурстве стояли ..Еще холодный двигатель нельзя нагружать, нужно прогреть до рабочей тепмы ... что мало кто делает. в быту это не нужно, это лишнее.
     
  6. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    1.034
    Адрес:
    Москва
    Не нужно подключать нагрузку - нужно только прогреть ДВС - прокалить свечу и камеру сгорания, прогнать топливо через карбюратор, чтобы игла не залипла, разогнать масло по системе. Завел, сходил, покормил соседского крокодила ну или кроликов, вернулся, заглушил. Все.

    Я не вижу себя вправе рекомендовать другим упрощения и раздолбайство.
    Есть определенные процедуры, как их упрощать и сокращать, решает каждый лично для себя, под свою ответственность.
    Делайте, как правильно, фигово да с ошибками и без усилий может получиться.
     
    Последнее редактирование: 06.02.25
  7. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    @Злойспаммер, вы заводите генератор для получения эл энергии и ходите вокруг него в ожидании :) конечно же вы его пускаете в дело.
    Запустил я ТН с учетом ваших рекомендаций, под окном. Вентилятор на максимуме еле слышно, а вот в дальней комнате слышно скорей всего компрессор, нужно выяснить
     
  8. sigsigl
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    248

    sigsigl

    Живу здесь

    sigsigl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    ЧЕБОКСАРЫ
    В гараже стоит на дежурстве ...Раз в год включаю последнее время...
     
  9. kapman
    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    22

    kapman

    Участник

    kapman

    Участник

    Регистрация:
    19.12.17
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    22
    Судя по хар-кам. Хотя бы габаритам 9ка - это урезанная 12ка.
     
  10. Witall
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391

    Witall

    Живу здесь

    Witall

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    9 от12 обычно отличается только прошивкой, в 12 компрессор просто пашет на более высокой частоте. И 7 то же, хотя часто внешний теплообменник меньше. Внутренний обычно от 7 до 12 вообще одинаковый, по физике.
     
  11. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    я бы сказал наоборот что 12 это раскачанная 9 ... незнаю как в других кондерах. я вывод сделал по вот этой таблице. СОР у 9 ки 4,6 у 12 ки 4,12
     

    Вложения:

  12. petr120871
    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    144

    petr120871

    Живу здесь

    petr120871

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.25
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    144
    Добрый день! Контакт внешнего управления на всех моделях тепловых насосов (спит-системах) есть?
     
  13. Witall
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391

    Witall

    Живу здесь

    Witall

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    В данном случае cop, к сути вопроса, отношения, вообще не имеет. Всегда, cop лучше, у мнение производительной системы, при равных условиях. Рекламные проспекты, сути не раскрывают. Я смотрю на индекс компрессора(«производительность»), размер теплообменника, они у 9 и12 в 90% случаев обычно одинаковые. на 7 с тем же компрессором уменьшают теплообменник, но для экономии, если в линейке есть 14-15 модель и она обычно один в один с 9и 12, только газовая магистраль больше. Крутышки, типа тошибы умудряются и 18 запилить, на том же железе, но это редкий эксклюзив.
    Про ваш трудно сказать, точно Медея сервисмануалы, кому попало не раздает, только там адекватные данные. Т. к данными от туда можно обгадить все усилия маркетологов. А на маркетинг денежки большие потраченны. Я осенью разбирал 12 mdv самую крутую в линейке 23-24 годов, если честно не впечатлился. Выбирали дачную грелку другу, в итоге греешкин клон взяли. И это не удивительно достаточно посмотреть на производительность по каталогу. IMG_0478.jpeg
     

    Вложения:

    • IMG_0476.jpeg
    • IMG_0475.jpeg
    • IMG_0474.jpeg
    • IMG_0473.jpeg
  14. Witall
    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391

    Witall

    Живу здесь

    Witall

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Про китайцев не скажу, у японцев много где есть, особенно от 18 индекса и выше. Этим сигналом обычно управляет система в номере гостиницы, когда карточку вставляете, так, что логично предположить, что у китайцев то-же должна быть.
     
  15. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    350
    @Witall, в из начале вопрос звучал чуть иначе, а именно " может взять 9 вместо 12 параметры очень похожи?".. а просматривая выше таблицу я подумал что и у 18 такой же компрессор. но все равно спасибо за разъяснения.
    Вы сами говорите что каталогам верить нельзя, поэтому выбор достаточно сложен ... нет информации. Я выбирал по деньгам и по весу но и это не показатель потому что цена менялась буквально за 2-3 дня на 15 тр ...для кондеров за 130 это не существенно а для 45 это 1\3 от стоимости ..Кондеры одной ценовой категории будут и работать примерно одинаково, не стоит ожидать чуда.
    в моем случае даже сомнительня покупка кондера для обогрева, можно тенами нагреть помещение. разница в 10 т в год равна стоимости кондера с гарантией в 5 лет ... а гарантии ведь нет:nono: остается только надеяться на лучшее
     
    Последнее редактирование: 08.02.25
Статус темы:
Закрыта.