РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС У эй-диот-ов финал всегда печальный. Запомните, что я всегда дирижирую. Одно НО. Христианами дирижировать нет смысла. У них дирижер, - еврейский бог - Господь, и его сын - Христос. Во имя Отца, и сына и какого-то духа. И откуда этот дух пошёл? Может что-то пошло не так?
Вам, как и всегда, показалось. Говорите РОДина - значит помните Бога Рода. Говорите ЛАДно, значит и богиню Ладу помните. Про ВЕ-леса вообще молчу. Тут один (catcher2) пытается косить под него.
А если говорю уРОДина? Это тоже у бога рода? А если девки гигиенические прокЛАДки к причинному месту прилагают, то тоже богиню поминают?
Они не кланяются. Они их просто почитают. Они (славянские Боги) и не говорили об этом, не то, что Господь. Если верить тому, что написано в Библии, то Так написано в книге "Исход".
Естественно. Тот, кто стоит у РОДА. И сравните - Ущербный, ущербность... Естественно - они же девки. У них же периодически что-то такое случается...
Через Сказки все зверушки прошли через сакрализацию И Лисичка, и Волчок И Колобок! А в поздних сказках они прошли пересакрализацию, вот например
Ну а чего такого?.. Это такой период остывания. Такие периоды бывают у подовляющего большинства. Один от правила молитвенного отходит. Другой к чудесам явным в своей жизни привыкает (начинает воспринимать их, как нечто, само собой прилагательное и само собой разумеющееся). Третий к причастию привыкает. И т. д. и т. п. Вопщчем, кто во что горазд... Подавляющее большинство из того подавляющего большинства, осознав, что происходит что-то не то, начинает воспринимать сие состояние дела, как богооставленность. Через какое-то колво недель, месяцев, лет (десятилетий), до человека доходит, что не богооставленность происходит, но самооставление. Человек Сам оставляет Церковь. Ну а дальше - всё индивидуально. Но только в двух векторах. Либо в Церкви, либо как всегда. В принципе, разрешается этот отход "по щелчку". Одна беседа с ближайшим батюшкой (реальная, а не виртуальная), и всё снова становится - не как всегда. Личная история с Днём Сурка заканчивается. _ Впрочем, лучше о праздниках.