1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензопила Husqvarna 135/140. Часть 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем kostiqq, 29.10.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы вообще поняли - что сморозили? (Выделил жирным)
    1) Поршень там один;
    2) одним целым могут в Хускварнах быть как раз сальники с подшипниками.
    От чтения без понимания - о чем речь - толку очень мало...
     
  2. shel777
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    17

    shel777

    Живу здесь

    shel777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    17
    upload_2025-3-19_16-15-33.png
    Это чтобы было понятно, может я не так написал.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.223
    Благодарности:
    78.799
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь на картинке нет ни картера, ни "поршней"...
    Только запрессованные на заводе в единое целое шатун и части коленвала. При необходимости шатун можно отстегнуть.
    Видимо имели в виду, что одним целым, причём вообще неразборным, являются цилиндр и верхние посадочные места подшипников/сальников коленвала?..:faq:
     
  4. shel777
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    17

    shel777

    Живу здесь

    shel777

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    17
    Я не убеждаю, что я прав, на этом форуме читал про это. Т. е. сальники пропускают, от этого компрессия плохая, вот я и подумал что камера сгорания и нижние сальники на коленчом валу находятся в одном пространстве, если кто знает то компрессоры к примеру на ГАЗ 66 такие и есть, там картер где масло с поршнями в одном общем пространстве и не разделены. Вот что я имел ввиду.
     
  5. AndreyET
    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    AndreyET

    Участник

    AndreyET

    Участник

    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Всем привет! Подскажите кто знает, 135 хускварна, используется не часто, вдруг стала глохнуть на подачу газа, т. е. заводится и на холостых работает нормально, но стоит нажать на курок как тут-же глохнет. Прогрета или нет без разницы. Что делал: поменял бензин с маслом на свежий, заменил на всякий случай свечу, глянул сетку в глушителе, полез смотреть ускорительный насос в карбюраторе, а его там нет! Канал заглушен, оказывается не предусмотрен в этой модели. Проверил на целостность мембраны подкачки и поплавковой камеры, продул карбюратор, вроде все. Но ничего не помогло. На холостых работает, давишь газ глохнет.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот какого хрена, извиняюсь, всех поголовно тянет в первую очередь, блин, разобрать и продуть (!) карбюратор? Больше в пиле ничего нет, кроме карбюратора и модуля зажигания? Вот зачем Вы его "продули"? Можете внятно объяснить?
    Прежде чем куда-то лезть глубже, стоило попытаться просто подкорректировать винт L - возможно, надо было его всего лишь на 1/8-1/4 оборота отвернуть и не надо было бы никуда лезть и ничего разбирать... Но "мы не ищем лёгких путей", да? И карбюратор этот стоит же копейки и есть на каждом углу, да? :close: И дайте угадаю - продули после просмотра роликов какого-нибудь дурошлепа с Ютуба типа деда с канала Капремонт или типа того?
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    @Scharnhorst79 то, что всех поголовно тянет разобрать и продуть карбюратор - это последствия владения автомобилями с карбюраторными двигателями. Там по-другому никак вопрос не решался. Чисто на автомате шло. Бензонасос «щепки» разные пропускал, а в карбе они вязли
     
  8. AndreyET
    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    AndreyET

    Участник

    AndreyET

    Участник

    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Ну поскольку я хоть и в бывшем, но инженер ЛСА МАДИ, то немного разбираюсь в работе и неисправностях ДВС, и когда вдруг начинаются такие провалы в работе до этого вполне исправного механизма, то значит что-то изменилось. Причем не провал, а просто как-будто перекрывается подача бензина. В автомобильном карбюраторе за это отвечает ускорительный насос, посмотрел ролики с похожими симптомами по 137 хуске, полез смотреть свой ускорительный насос, а тут сюрпрайз его то и нету, колодец есть, но пустой, поршень там отсутствует и не продувается ничего.

    А для корректировки винтов L и H инструмент заказан (не во всяком магазине такой продается) сегодня как раз придет, заодно и продую канал L.

    Пила отработала максимум часов 8 в общей сложности, стоит родная цепь еще, правда уже правил алмазом.

    А новый карбюратор есть на Озоне, 840 рублей
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Просто "вангую", господин бывший инженер - 97% вероятность, что не помогут предстоящие манипуляции ;) Это не советское или российское авто, пила вроде бы проще, но не всякий инженер сможет с ней справиться при отказах этого с виду простого агрегата...
    Удачи в ремонте. Обещаю наблюдать молча :hello:, так как инженерного образования не имею и потому даже если и скажу что-то - вдруг Вам не понравится?
    P. s. Не забыть спросить следующий раз у клиента, который сам полезет в карб "вы не инженер по образованию?" Если скажет "Да" - ответить "всего хорошего" :)]
     
  10. AndreyET
    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    AndreyET

    Участник

    AndreyET

    Участник

    Регистрация:
    28.12.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Всем спасибо! Пила работает отлично! Пришла отверточка для винтов карбюратора, выкрутил винты предварительно посчитав обороты до упора, подул каналы, завернул все обратно, собрал все в зад, завел и бинго все работает, скачал программку-тахометр работающую через микрофон выставил холостые после прогрева, чутка крутанул винтики H и L небольшой провальчик, распилил брусочек 100х100, больше не нашлось на работе, пилит хорошо. Так что попкорн можно доедать ускоренными темпами, кино закончилось :)]
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :aga::)]