1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гусеничный снегоуборщик Hyundai HS 7680E

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем zzender, 28.10.24.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Эта штука где-то на жопе прихреначена? Трансмиссия вроде с передним приводом на гулянке?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Игорь, Сергей занимается снеговой коммуналкой в Перми, на гусях, так давно... Что даже я уже не вспомню... :)] Не смешите меня... :)]
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    На снегу вы его проще пареной репы повернете! Особенно в движении! Манёвры только на твёрдой нескольской поверхности затруднительны. Про данный экземпляр не скажу, но развернуть свой второй тяжёлый, без разблокировки мне действительно проблема. Старый владелец сломал дифференциал в первый же сезон и ему тупо всё заварили напрямую. Поэтому и сделал на него, полуавтоматическую разблокировку. Не допилил полную автоматическую, вовремя одумался.

    Пермь, так стала вдруг работать дворниками, что дорогущие снегоуборщики стали не удел. С этого года всё работать будет только на даче.
    По секрету скажу, что есть програма помощи безработным в выделении средств на приобретение техники. Коллеге выдали субсидию на трактор для уборки снега. Купил какую-то фигню на колёсах за 360 000 бюджетных.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Однако... Не слышал о такой программе... У нас тихо, может регионалка? В любом случае, это отличное решение.
     
  5. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    Да все верно.

    Screenshot_20241104-065904.jpg Screenshot_20241104-065418.jpg
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
  7. zzender
    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    118

    zzender

    Живу здесь

    zzender

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.23
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    118
    Для оператора это ощущается так, что гусеницы остаются на месте, а весь аппарат качается на них назад или вперед.
    Регулировка бесступенчатая, курок слева от правой рукоятки.
     
  8. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    Крестовины ставят не только на карданы и не только на легковушки коие по асфальту. Когда из грязи в раскачку выезжаешь будь здоров ударчики. Да и не всегда сцепление в схеме привода плавно включает.
    Как пример
    У меня из крестовины газ 53 сделан, привод дергача на тракторной косилке. Там чисто ударная нагрузка, причем с очень скоростной амплитудой. Думал и сезона не проживут подшипники. Несколько лет уже работает узел. Главное, что б смазка была. А косит она каждый сезон, десятки гектар.

    Видео с "Патриотом" приводил в другой теме. Если с завода подшипник сухой и в нем не капли смазки. То и валу, и самому подшипнику жить недолго.

    Беступенчатая, да. Управление на руле курком.
    Транспортное положение:

    Screenshot_20241114-213620_Gallery.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Тем более, ерничать по поводу тренировки мускул рук у незнакомого Вам человека и его опыта эксплуатации СУ на гусянке - явно перебор.

    Ещё раз... Толку от смазки - ноль, если каленые иголки набивают вмятины на сыром валу от ударов. Я видел дензеловский вал с разрушенным подшипником. Жаль фотку не сделал с увеличением, поэтому только слова. Два года назад разборка в отделе рекламаций была.
     
  10. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    Нн да если вал сыромятина, то все печально. А узел сей я так понимаю с одного завода? И ставят его на разные снежики?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.799
    Благодарности:
    71.318
    Адрес:
    МО
    Да, поставщик этих сборок на две сборочные китайские фабрики был один и тот же.
     
  12. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    ДешевШе наверное уже не будет
    Screenshot_20241114-174058_DNS.jpg
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    Дифференциальные механизмы отличаются только шириной втулки корончатой шестерни и втулкой ведомой со звёздочкой на полуось. Плюс в них роликовый подшипник. Когда вы отпускаете курок, корпус сателлитов начинает вращаться со скоростью о 0 до 150 оборотов в минуту. При этом всё жидкие смазки просто выкидывает из корпусаопускаете, когда вы опускаете
    Курок, вы резко останавливаете шестерню и всё связанные с этим массы должны либо тормознутся либо прийти в движение (гусеница). И чем тяжелее СУ тем больше риск всё сломать, сателиты, оси сателитов, шестерни и звезды. На японских корпуса дифференциалов переносят на полуоси, на колесниках тоже, и там
    немного меньше ударные нагрузки.
    Но ваш механизм в какой-то мере тоже подготовили и уменьшили нагрузку на привод полуосей поставили маленькую звезду, на промвал большую. В старых схемах было наоборот.

    Ломайте дальше аппарат, я всего лишь предупредил. Моему 17 лет и всё стадии деградации с полным разбросом сателлитов по поддону прошёл. Сателиты даже без одного зуба работали пока не заменил новыми. Влулки уже всё вокруг переточены и самопальные лет 10 проходили в отличии от завода. Сейчас возникла другая проблема края зацепов износились и фиксатор не сразу срабатывает. Механизм в сборе по цене уже, как мелкий колёсный СУ. Дорогая запчасть.
    Давным давно ржали над моим капотом из лопаты, но ничего кому-то в тему зашло.
     
  14. Vovan-san
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943

    Vovan-san

    Живу здесь

    Vovan-san

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    2.131
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Кировская обл.
    Спрошу вас как человека на опыте.
    На китайских снежиках восновном сейчас самые распространеные, два типа разблоков.
    С обычными гусянками:
    Двух курковые с задним и передним ведущим колесом.
    Передний привод:
    Screenshot_20241029-122653_Browser.jpg
    Задний привод:
    lssju0aelxwdkl7kxa5nzh1begc3z2mr.jpg
    Какая схема надежнее из этих двух?

    Снежики с треуголками: Там разблок один, один рычаг упрпвления. Стоит разблок, на ведущем валу. Принцып включения отключения немного другой. В барабане я так понимаю тоже сателиты.
    Разблок на треуголках:
    Screenshot_20241031-222934_YouTube.jpg
    Вопрос собствено, что в итоге надежнее?

    Вроде как с однорычажными проблем на форуме я невстречал.
    В основном проблема с двумя разблоками и на заднем приводе.
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    1.256

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.926
    Благодарности:
    1.256
    Адрес:
    Москва
    Сергей. Спасибо за совет, но у нас с Вами разный подход к этому узлу.
    Вы его максимально бережете, я его буду эксплуатировать при любом изменении движения СУ.
    Мой подход, это ежегодная ревизия в межсезонье с заменой всех изношенных деталей.
    Втулки считаю расходником. При их цене 250-350 руб/шт. даже не буду заморачиваться.
    Шестеренки, вал, муфта, посмотрим в деле, по результату эксплуатации отпишусь обязательно.
    Скорее всего дозакажу недостающие элементы узла и соберу резервный диф., на случай неожиданной поломки.
    В любом случае, сезонная эксплуатация этого узла в моих условиях, покажет, как часто туда надо лазить и какое качество имеет данный узел у Чемпиона. Если будет через чур проблемным, то аппарат будет заменен на другой, без сожаления, но с финансовыми потерями.
    Еще раз благодарю за совет. Остальное по практике эксплуатации данного узла.