1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796
    Есть мнение, что по характерным намятиям на крышке можно догадаться, откуда они

    IMG_2163.jpeg
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.733
    Благодарности:
    435.554

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.733
    Благодарности:
    435.554
    Адрес:
    Уфа
    А мне кажется, что где латунные вставки.
     
  3. DotGain
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    425

    DotGain

    Живу здесь

    DotGain

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    425
    Адрес:
    Москва ЮВАО - Ростов Великий
  4. Kelt44
    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54

    Kelt44

    Живу здесь

    Kelt44

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.059
    Благодарности:
    24.676

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.059
    Благодарности:
    24.676
    Адрес:
    Москва
    стрелки что ли в редакторе подрисуйте ! о чем говорите. :hello:
     
  6. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    790
    Благодарности:
    2.796
    Или в это место, надо пробовать. Если канал - вряд ли, скорее я мог в предыдущий раз ошибаться. Пробуйте, места всего два
     
  7. Kelt44
    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54

    Kelt44

    Живу здесь

    Kelt44

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54
    На фото одно и тоже место с шариком и без, я подумал, что хватит, извиняюсь...
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    чудеса...
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.520

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Чёт не пойму, что с косой, мож было у кого.
    Косе второй сезон, Carver. Всё было хорошо, пока не снял катушку, чтобы леску поменять. Поменял, но установил не сразу - гайка внутри катушки уехала вниз. В итоге поставил, пошел косить. Не сразу, но появился странный звук - гул, рёв и визг если смешать, то такой вот звук. Не слишком громкий. То появится, то исчезнет, остальное всё работает. Покосил, снял нижний редуктор, завёл - гудит. Т. е. шток торчит, крутится и гудит. Внутри видна проставка, дальше не видно. Пока рассматривал, надавил случайно на лопух сильно, чуть не сломал и как будто что-то щелкнуло. Завёл - не гудит. Собрал. Разок покосил нормально, сейчас опять загудело.
    Что это может быть? :faq:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    На 2Т двигателях Solex разных объемов, точно такая же шляпа с этими шариками, они не только карбы собирают... :)
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.520

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.937
    Благодарности:
    1.520
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Снял верхний редуктор и не увидел там даже намёка на масло:ogo:, вытащил штангу - места прохода через "бобышки" сухие. Всё намазал "шрусом", вбил его в редуктор. Выть перестал. :)
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Брянск
    Восстановил для себя Штиль 130..родной карбюратор не работал..все же попробую через ультразвуковую ванну (пока не приобрел)..поставил китайский...Заводится с пол-пинка..холостой-средние держит стабильно. провалов нет..Максимальные-засада..думаю больше 5-5.5 тыс об. не выдает..померить нет возможности. свой тахометр Штиль-7 не берет..нужна восьмерка или девятка..Если чуть выкрутить винт Н. то при наборе оборотов. глохнет..Попробую поменять карб..может с этим не свезло..Оригинал-8000р.в топку...
     
  13. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    150

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Кубань
    Насколько слышал в китайском карбюраторе нет ускорительного насоса. У меня тоже есть 130й Штиль, когда умер родной карбюратор заказал китайский карбюратор но получил те же проблемы о которых вы пишете. Затем купили 525 Чемпиона, Штиль долго лежал, пока отец несколько лет назад не захотел его восстановить, в сервисе поставили оригинальный карбюратор и коса начала работать нормально. Но вот только парадокс - мне почему то больше нравится косить Чемпионом. В итоге 130й уже несколько лет просто лежит на чердаке, правда возможно скоро придётся доставать его на белый свет, так как .. речь будет ниже.
    Ну так вот появилась проблема с Чемпионом - в конце прошлого сезона как то появилось ощущение что косе немного не хватает горючки, но сезон закончился и в итоге коса была отправлена на чердак ждать нового сезона. Ну вот начался этот сезон, где то с месяц назад выработал два бочка топлива, коса работала без каких то видимых проблем но было ощущение что сильно большой расход топлива. И вот вчера коса понадобилась снова, но завести так её и не смог. При этом искра была, но свеча была сильно мокрой, пару раз прокалил свечу но завести косу так и не смог. Сегодня же просто полежав коса завелась с одной из первых попыток, вот только с зафиксированной кнопкой газа. При этом коса сильно дымит и глохнет если отпустить курок газа. При этом сняв крышку двигателя стало заметно что похоже сопливит сальник со стороны маховика. В общем вопрос - озвученные мною симптомы (мокрая свеча, дымит коса и проблемы с запуском) могут быть только из за того что есть проблема с сальником редуктора или возможны и ещё другие проблемы? Ну и ещё такой вопрос - раскрыл сцепление впервые поэтому не могу сравнить со старыми впечатлениями, при снятой штанге заметен приличный поперечный люфт чаши сцепления, это так и должно быть когда фланец с чащей отсоединены или стоит сразу менять подшипник?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    10.845

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.424
    Благодарности:
    10.845
    Адрес:
    СССР
    В прошлом сезоне могло не хватать горючки по ощущениям из-за подсоса воздуха через упомянутый вами сальник.
    В этом сезоне может переливать из-за деформированной мембраны карбюратора, которая теперь давит на коромысло иглы в холостом положении. Так бывает, когда оставляют инструмент на хранение с топливом в баке и не только.
    Радиального люфта на чашке сцепления в идеале быть не должно, если есть но мизерный, можно хрен забить на время.
     
  15. ДаниилКру
    Регистрация:
    18.11.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    9

    ДаниилКру

    Участник

    ДаниилКру

    Участник

    Регистрация:
    18.11.21
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    9
    Всем привет! Разбирал для замены прокладки картер триммера echo srm 22 ges, никак не могу располовинить. Решил сдернуть 1 сальник (со стороны стартера) и умудрился поцарапать саморезом посадочное под сальник на колене (расколоть так и не смог, фото не делал. Как это ремонтировать? Есть пути решения? Уж подумал уменьшить диаметр посадки и заменить на сальник меньшего размера, но уже очень кардинально... Новый стоит конских денег, бу тоже не дёшево просят. Есть какие решения данного косяка? С деньгами сейчас туго, поэтому дорогой вариант не для меня. Может попробовать зашлифровать мелкозернистой наждачкой и попробовать, будет подсасывать или нет?