1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Катушка тяжелее любого диска... О каком ещё сопротивлении речь? Если двигатель неспособен раскрутить нож - значит, с ним явно что-то не так...
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.966

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.966
    Прям очень на этот раз интересно, что же там опять случилось. Прошлые два прям реально квест был нарочно не придумаешь. По делу - оч много плоских винтов, они с зубцами, гранями или фаской. Мож кто и подскажет, карбы с какими винтами БРИГГС ЭНД СТРАТТОН на свои движки ставит. Знаю, есть набор отверток на все случаи жизни, вот только вряд ли вы его покупать будете
     
  3. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
    Зло Борщевика изгоняет...
     
  4. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Краснодар
    Нет, редуктор зафиксирован болтом, там вот посередине, это он. Но в принципе, если очень надо, то можно и выкрутить, и отверские пересверлить, а можно и не пересверливая попробовать, просто выкрутить "фиксирующий болт", и все, но возможно одной "хамутовой затяжки" будет недостаточно, и редуктор будет проворачиваться, в процессе. А может и слететь.
     
  5. Андрей_НК
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    14

    Андрей_НК

    Живу здесь

    Андрей_НК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    14
    Имееться Champion T525-2, сейчас стал плохо заводиться, приходиться по нескольку раз дергать стартер. До этого заводился нормально. Может я его слишком нагружал, часто чуться не до полного газа. Незнаю правильно ли делал. Но масло с бензином разбовлял по норме.
    Вот думаю стоит раскоксовку сделать? Или же проще купить комплект поршень. Стоит в пределах 1 тыс. А балон раскоксовки чуть дешевле. Но вот поможет раскоксовка в моем случае?
    20250718_181136.jpg 20250718_182142.jpg
     
  6. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.966

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    3.966
    @Андрей_НК имеетЬся мнение, что коса ваша проситЬся на замену цпг, и баллон раскоксовки тут вам не поможетЬ
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.929
    Благодарности:
    29.885
    Адрес:
    Москва
    впридачу к этому комплект прокладок и сальники. подшипники смотреть надо.
     
  8. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.536
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Старая Купавна
    Это получается несоосность редуктора и кожуха защитного на заводе заложили? Просто кожух тоже помимо "хомутовой затяжки" имеет центрирующий болт, уходящий в штангу.

    Неужто смысл в этом был какой? Вряд ли эти отверстия вручную делались...
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да тут не поршень и не "раскоксовка", а разборка со снятием цилиндра и оценкой повреждений просится - на второй фотографии чётко видны глубокие борозды на поршне и если они есть и на цилиндре, то поможет только полная замена ЦПГ в сборе + обязательная замена сальников (об этом говорит "чумазый" картер)...
    P. s. Это не руководство к действию - лишь рассуждения на основе увиденного на фото...
     
  10. Андрей_НК
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    14

    Андрей_НК

    Живу здесь

    Андрей_НК

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    14
    Спасибо, вот я тоже думаю проще заменить, надо готовиться к этому. До этого был штиль f55 там я менял и поршень в месте с целиндром. На маркет плейсте там четко указывалось какой и что.
    Тут я так понял нужно ориентироваться на обьем, у меня 51.7сс тоесть брать любой где указываеться 52 см. куб?
    Там я еще заметил кучу фирм таких как патриот, ставр, чемпион, хьютер, калибр и т. п. и на вид они вроде все подходят если одинаковый у них обьем?

    Сравнивая штил 55 и этот чемпион 525-2 последний чувствуеться мощи по более.
     
  11. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.216

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.216
    Да не увидел я там ничего. Ровная круглая головка. Будет время, сниму, покажу.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    52.529
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Должна быть фаска снята с одной стороны или треугольное углубление сбоку - не может быть, чтобы головка регулировочного болта была круглой, ровной и гладкой как одно место младенца :)]

    Запустил "Грюнхельм" GR-3200... Работает, холостой уменьшил и чуть обогатил смесь нижним винтом (от греха подальше)... С гарнитурой набирает обороты быстро, сбрасывает тоже хорошо... Можно отдавать...
    Поршневую поставил ТМ "Ital", жаль - поздно спохватился, что можно было обзор комплектации отснять... Ну, когда-то в другой раз сделаю...
     
  13. abrusgin
    Регистрация:
    27.06.25
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    97

    abrusgin

    Участник

    abrusgin

    Участник

    Регистрация:
    27.06.25
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    97
    Триммер Stihl FS90, месяц назад заменена ЦПГ (на оригинал) в сервис центре Штиля, прежняя исправно потрудилась 15 лет. Первая заводка шикарно, с первого раза, штатно прогрелась, не глохла, ХХ держдала и отлично косила где-то час. Через неделю также отлично завелась, но триммерная голова на хх крутилась. Немного, на пол-оборота против часовой повернул винт регулировки ХХ LA. Вращение на хх остановилось, но работа двигателя стала неровной. Другой винт "L" обогащения/обеднения смеси после ремонта был выкручен до упора влево. Повернул по часовой на пол оборота, все шикарно, ровная и мощная работа, казалось бы все ок. Но через неделю коса отказалась заводиться на холодную при прикрытой заслонке, завелась только в положении "на горячую", снова вращение инструмента на хх, опять регулировка винта LA, потом винта L. В конечном итоге настроил, но ...как настроить так, чтобы была как раньше, годами в любую погоду легкий запуск без танцев с отверткой по 15 мин, может кто знает по Shtil'ю секреты?
    PS все настройки производились после прогрева двигателя, винт "H" вообще не трогал.
     
  14. Nikniks
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    Nikniks

    Участник

    Nikniks

    Участник

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Добрый день. Располовинил макиту DUR181 чтоб посмотреть как там редуктор поживает. Шестерни пластиковые прямозубые практически сухие. Смазка внутри на корпусе вся. В инструкции про смазку ничего нет. Подскажите, нужно ли смазать и чем? Спасибо.
     
  15. AlexAnd34
    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952

    AlexAnd34

    Живу здесь

    AlexAnd34

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.24
    Сообщения:
    1.209
    Благодарности:
    2.952
    Адрес:
    Сталинградский край
    Ищите смазку для пластиковых деталей редуктора УШМ. Иную использовать можно, чревато и недолго.