1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мы точно об одном и том же говорим? :faq:
     
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298
    @Scharnhorst79, я так понимаю тебя не устроила вот эта перегородка, ты говоришь тонкая, а мне так не кажется. почему это плохо на твой взгляд?

    с.JPG
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    https://www.forumhouse.ru/attachments/9082488/ и https://www.forumhouse.ru/posts/33611318/ - сравни с перегородками на Виталс 5530 (первое фото) и у моей 56сс... Могу ещё поискать в интернете фотки ЦПГ Зомакс именно для кос...
    Почему плохо, что они тонкие? Ну, не совсем уверен, но как раз в этом может быть причина и несовпадения с картером, и потери мощности... Каналы фактически симметрично поделены пополам, а обычно (при толстой перегородке) передний канал заметно более широкий, чем задний. Т. е они несимметричные и тогда всё совпадает и работает нормально...

    Вот блин... А на косы почему-то ЦПГ все такие... :( Вот Al-Ko и Zomax:

    2960780025_w600_h600_2960780025.jpg 1257659591_w1280_h640_porshnevaya-gruppa-dlya.jpg

    Совсем не так, как на пилах каналы устроены... :|:
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298
    @Scharnhorst79, да, я тоже после твоих замечаний обратил внимание что перегородки у триммерного цилиндра тоньше чем у той же пилы 38сс, лично в этом убедился. но это все фигня мне кажется, ничего страшного. там в другом проблема у этих поршневых, несовпадения происходят в немного другом месте, вот погляди + мои приложенные скрины в теме https://www.forumhouse.ru/threads/539366/page-182

    коса клевер 43сс с 4к, видео чела с ютуба ремонтник-тв, цилиндр почти похожий продается у нас, даже перегородка на вхлопе есть вроде бы + картер косы выглядит вроде бы обычно. у него еще зверская толщина стенок цилиндра. я вот хз может поставить себе такую :|:

    4кц.JPG к4к.png
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На скриншоте хорошо видно, кстати, несовпадения контура прокладки с цилиндром в зоне задних окон продувки... Вроде уголок только перекрывает часть окна, но это тоже сказывается на работе двигателя...
     
  6. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Краснодар
    Так вы обождите немного, а не сразу в бой. Тогда и "проблем" не будет.
    Тут как бы форум, вас никто читать не заставляет. Но рекомендовать людям, которые спрашивают о ремонте, как вы выразились - "далекий" человек - "настраивать карбюратор" - тоже так себе совет, ибо настроить он его не сможет.
    Без оборудования настроить карбюратор, мало кто может, хотя конечно многие считают, что крутя/вертя, винты/иглу - они прям настраивают.
    Только потом после таких "настроек" - косы перегреваются и привет задиры. А мы потом ищем - а почему же так, масло что ли не такое? А это не из-за масла (ну из-за масла на самом деле, но из-за того что смеси было мало, а много воздуха, а в смеси - масло, а оно смазывает, вот такая схема), а из-за кривых ручонок, которые смесь запороли, и поэтому коса мощность развить не могла, и грелась себе.
     
    Последнее редактирование: 21.07.25 в 12:19
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    1.298
    ага. как думаешь 52 4к будет экономичнее 43 2к ? ну или на худой конец 43 4к экономичнее и мощнее 43 2к
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.459
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Никак не думаю - я не ИИ :)]

    Вас тоже никто не заставляет читать, но ведь читаете :)
    И я не советую "крутеть-вертеть", а конкретно говорю - на сколько и в какую сторону повернуть. Не вижу смысла с Вами спорить - согласен, что не зная квалификации, так сказать, спрашивающего, неблагодарное это дело давать советы по настройке карбюратора... Ещё добавлю, что сам лично не принадлежу к "клану бездумно крутящих карбюратор" - могу по звуку работы определить: что, куда и на сколько покрутить? И надо ли крутить вообще - иногда вместо исполнения просьбы "настройте карбюратор" приходится убеждать, что это не поможет, что проблема вовсе не в настройках, а в общем состоянии двигателя и без ремонта не обойтись...
    Также я не сторонник забеднения смеси "до талого"(©) - лучше немного обогащенная, чем обедненная смесь, особенно в руках неопытных операторов кос и пил...
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва
    тоже могу на слух примерно определить обороты. (измерял тахо) .те даю полные обороты (на патриоте только один винт. хх не в счет) и на прогретом двигателе понемногу прокручивая винт следя за изменением оборотов. конечно забогатить слегка) а дальше тут же проверяю на траве на тягу. подчас корректирую. Расход пофигичен. - мало им работаю. Дорогущая краснуха примерно 1х35.
     
  10. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    21

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Московская область
    Efco LR 53 TKE ALLROAD PLUS 4
    Двигатель Emak K 655i OHV
    Воздушный фильтр подходит:
    491588S Briggs&Stratton 130х112х20 мм
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.218
    Благодарности:
    72.459
    Адрес:
    МО
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.519
    Благодарности:
    25.958
    Адрес:
    Москва