1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718
    Адрес:
    Обнинск
    А можно поподробнее об этом канале, где он и как на него посмотреть.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.685

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.685
    Адрес:
    Москва
    фото желательно. Есть два пути реализации насоса - импульсный канал (мелк. дырочка) от цилиндра через адаптер и в карб. и штуцер из картера шлангом на карб. -КАК на вашем реализовано - увы не знаю. :hello:
     
  3. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718
    Адрес:
    Обнинск
    Фото не могу сейчас, но что-то вспоминаю, что есть "лишний" шланг на карбюраторе. Буду на выходных в деревне, попробую посмотреть и продуть этот шланг. Мембрану смотрел, на вид нормальная.
    Спасибо огромное за подсказку. Не имел представления про этот канал, хотя перебирал не один раз и не одну косу. Век живи, век учись и дураком помрёшь.:)]:hello:
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    975

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.276
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Питер
    Проверьте клапан в крышке топливного бака, просто при работе приоткройте крышку.
     
  5. legith
    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718

    legith

    Живу здесь

    legith

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.06
    Сообщения:
    1.937
    Благодарности:
    4.718
    Адрес:
    Обнинск
    Нет, это исключено - бак не полный, глохнет быстро - разряжение не успеет создаться да и при подкачке праймером не глохнет. Больше похоже на то, что не качает топливо "насос".
    И всёравно - спасибо за участие. :hello::hndshk:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А с каких это пор при неисправности сапуна бака двигатель изменил кардинально своё поведение? Раньше работал по минут 10-15, потом набирал обороты, глох, и не заводился, пока крышку не откроешь, а теперь вдруг сапун стал влиять на холодный запуск... Разберитесь сначала в вопросе, а потом советуйте.
    При сборке герметиком пользовались? Он мог наглухо "замуровать" импульсный канал в адаптере или даже в самом цилиндре...
    А как себя чувствует мембрана топливного насоса? Она такая с двумя клапанами, бывает черная или желтоватая, полупрозрачная. Диагноз правильно поставили - насос карба не качает топливо, осталось выяснить - почему и устранить неисправность. Цилиндр на Вашей "Коматсу" как у китайских мотокос или нет?
     
  7. Max24rusim
    Регистрация:
    19.12.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Max24rusim

    Новичок

    Max24rusim

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, можете, пожалуйста, поделиться руководством по ремонту триммера FS 55?
     
  8. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Здравствуйте мужики. Вот увидел в просторах интернета что существует 4 х тактный триммер. На озоне продают двигатели 4 х тактные. У меня как раз 2 х тактный подустал. Можно ли просто заменить двигатель на 4х тактный без доработок? Подходят ли крепления? Может кто нибудь сталкивался с этой проблемой
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.524

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.106
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    СССР
    Диаметр вашей штанги замерить и сравнить с тем, что продают...Какой нибудь намёк нужен на то, что вы хотите приобрести.
     
  10. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    измерить можно, если двигатель под рукой. Сцепление, 4 дырки под болты и т. д. кто это мне измерит? Мне интересно, может кто сам поставил
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.685

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.685
    Адрес:
    Москва
    с таким подходом не проще 4т триммер целиком приобрести ? нюансов много. штанги разные по диаметру. валы по посадке разные. какая ручка управления итд. Конечно все это делалось .
     
  12. Кирпэч
    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17

    Кирпэч

    Живу здесь

    Кирпэч

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.24
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    17
    Скажу больше, у меня есть мотопомпа 2 тактник. Двигатель с триммера, заводской. На триммер подходит 100%, проверял. Соблазн переставить этот движок на триммер, а на помпу установить 4тактник. Поэтому и спрашиваю
     
  13. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    261

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день. У меня вопрос про сетевую газонокосилку PATRIOT 1634E.

    После пары сезонов использования она стала издавать нехорошие звуки и, наконец, я собрался ее посмотреть. По звукам я предполагал, что там стандартная проблема - помирает какой-нибудь подшипник. Однако ж нет, разобрав ее, обнаружил, что подшипники, вроде как, в порядке. Но у нее есть некий тормоз - на роторе пара подпружиненных тормозных колодок (по виду схожих с щетками электродвигателя), прижимающихся к неподвижной металлической втулке, через которую проходит ось. И, похоже, что это они там шкрябали за эту втулку и издавали упомянутые звуки. Ну они там конечно замусорились и закисли, от чего бы им не шкрябать...

    Правильно ли я понимаю, что эти колодки должны при работе центробежной силой отодвигаться и не мешать вращаться, а как только двигатель выключат, обороты упадут, и они должны просто помочь быстрее остановить вращение? Тогда, надо полагать, если там все почистить, то наверно оно продолжит работать как и положено, хотя наверно и не долго - там как-то размахрился какой-то материал, которым эти колодки прижимаются, и, похоже, он скоро начнет мешать их свободному перемещению.

    Похоже, что нет сейчас в продаже этих колодок (точнее - они называются "тормозной блок"). А вообще - это устройство сильно нужно? Или, если их выкинуть, то ничего особо не изменится, разве что останавливаться будет на 5 секунд дольше и не надо под косилку лапы совать пока не остановится? Так оно и так не надо пока вилка в розетке...
     
    Последнее редактирование: 24.01.25
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Всё верно, это тормоз ротора. Ремонт не целесообразен, демонтируете и работайте с учётом этой особенности при выключении питания.
     
  15. Kelt44
    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54

    Kelt44

    Живу здесь

    Kelt44

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.17
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    54
    Здравствуйте, при разборке 4Т хондаклона откуда-то выпали два шарика, источник не смог определить, подшипники все закрытые. Кто-то сталкивался? Можете подсказать?

    IMG_20250312_091135.jpg