1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    3.051

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    3.051
    Скажите, а это у вас первый бензоинструмент?
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Краснодар
    Это продавец пошутил. Ну или сам не в курсе, ну или вы не поняли его.
    Вот принцип заводки:
    1. Включаем зажигание. Проверяем что включено.
    2. Качаем праймер, если есть, не спеша, раз 5-7. Даже если уже бензин идет, ничего страшного - там обратка.
    3. Переводим задвижку, в положение - off/вверх, в общем окно карбюратора - закрыто.
    4. Выводим немного там сантиметров на 5-7, чувствуем, что зацепился, есть усилие, и вот после этого вытягиваем его, резко. Раза 3-5. Но завестить может и раньше.
    5. Как только завелась, или схватилась, и фыркнула и заглохла - переводим задвижку -в on/открыто, окошко карбюратора полностью открыто. И пробудем так же завести уже с открытой заслонкой, и тогда уже косим.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753
    Адрес:
    Москва
    не пошутил ! - продувка называется.
    все машинки со своим алгоритмом в этой части. в основном зависит от того как накручен карб.(при исправном ес-но)
     
  4. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Краснодар
    Ну тогда еще и на холостом - "обкатать" бак, что бы уже наверняка - заглохла.
    Все 2Т новые движки заводятся одинаково - алгоритм - выше. Никаких продувок не надо, от них и смысла нет, просто всегда первым делом включаем зажигание, что бы не подавать топливо в камеру когда там нет искры.
    P. S. Карбюратор для запуска, вообще не нужен. Там можно прям в цилиндр смеси налить, и коса заведется. Поэтому на его настройки плевать, они нужны для максимальной мощности, на максимальных оборотах, но настроить их без опыта, и без оборудования тоже не просто. Так что и лезть в карбюраторы в принципе не надо.
     
    Последнее редактирование: 15.07.25 в 11:54
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    11.209

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    11.209
    Адрес:
    Пермь
    У меня на Хуске 128 - есть ещё промежуточное положение заслонки (и положение курка для заводки) - и я ими пользуюсь.
    В жару - иногда нет смысла закрывать заслонку.
    И даже при этом - могут быть нюансы. У меня сын бензопилу - не мог завести (прогретую), при этом я - на первом же потяге - заводил. Тянуть шнурок - оказывается тоже можно по разному.

    И да - когда заводил на горячем триммере - иногда бывало полезно нажать на газ.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753
    Адрес:
    Москва
    утрировать чушь то зачем ? - везде прописано - не в полный газ и не давать макс нагрузку. ссылы были в родственной теме выбора буквально на днях.
     
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Краснодар
    Очевидно же что говорим за холодный пуск. Человек не может косу завести. Кака она у него прогреется?
    Горячая коса, вообще без танцев с бубном должна заводиться, заслонка открыта, зажигание включено, все стартер и коса завелась.
     
  8. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    11.209

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.869
    Благодарности:
    11.209
    Адрес:
    Пермь
    Я всего лишь о том - что есть нюансы. На моей Хуске алгоритм завода холодной - отличается от описанного вами.
    Читать мануал, пользоваться вычитанным оттуда.
     
  9. 13УЗЮМ
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    56

    13УЗЮМ

    Живу здесь

    13УЗЮМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Московская область
    В принципе правильно все. Но у меня штиль 180 пила, пока она не пукнет, фыркнет пару раз (типа схватывается) в положении заслонки закрыто и только потом заслонку (открыто) - не заведется, только свечу заливал...короче буду заводить не с наскока, а по книге)
    Заводил друг.(он сказал в курсе как надо)...сам пока не могу - лечусь (поэтому и сдать не могу в магаз(
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Большей чуши ещё не читал... Карбюратор как раз своими настройками очень влияет на холодный запуск! (и на горячий - тоже) Вы описываете процесс проверки исправности двигателя и зажигания на поступающей в ремонт поработавшей косе, но никак не на новой! Какой чудак на букву М будет новую косу запускать, плеская бензинчику под свечу? Это делается только в крайнем случае для определения "виновного" в отсутствии запуска. И если так, как Вы пишете, сделать и двигатель взревет и заглохнет - это означает всего лишь, что зажигание исправно и двигатель более-менее герметичен, а неисправность "прячется" в карбюраторе и его "обвязке". Но то, что карбюратор "совсем не нужен для запуска" - это полная чушь. Прочитав такое, совсем "далёкий" от 2Т человек может подумать, что карбюратор вообще вещь несильно нужная... :aga:

    А у меня продолжается "цирк" с мотокосой "Werk 4500"...
    Сегодня посетил с дедом два магазина, он посмотрел на ценники и... "Ого, это мне целую пенсию надо вывалить за новую косу... Я думал, ты шутишь по поводу цен... В общем, делай мою старушку - это не так и дорого, как оказалось"... :close::aga::)] Я слегка в шоке... Даже боюсь подумать, что он решит завтра :faq:... Пока буду разбирать его чудо техники... Покажу на фото позже - с чем пришлось иметь дело в этот раз...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.450
    Благодарности:
    25.753
    Адрес:
    Москва
    да вы хоть новым сообщ. пишите. то подредактировали и фишиш как смысл изменился. а не видишь. :aga:
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Ужасы нашего городка" (®):
    IMG_20250715_163245.jpg IMG_20250715_163257.jpg
    Просто нет слов... :close:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.762
    Благодарности:
    50.282
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Двигатель прошел "ванные процедуры":
    IMG_20250715_170308.jpg IMG_20250715_170313.jpg IMG_20250715_170334.jpg - даже серийный номер "проявился"...
    Теперь гораздо приятнее брать его в руки для дальнейшей разборки :)
    Сальники уже демонтировал - вполне ожидаемо передний буквально выскочил из посадки, стоило лишь поддеть его широкой отвёрткой... Задний немного лучше сидел, но тоже извлекся легче, чем обычно...
    Пока отложил двигатель в сторону - подшипников всё равно нет, дед хочет их лично приобрести... Флаг в руки! :aga:
    P. s. Изначально врал, что мой клиент, теперь - проявляет явное недоверие с покупкой подшипников... Но этим он сам себя может наказать - я явно лучше него разбираюсь в запчастях и точно знаю, какие подшипники поставил бы... А какие купит он - пока загадка...
     
    Последнее редактирование: 15.07.25 в 17:37
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    3.051

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    3.051