1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    3.475
    Тьху три раза пока:aga:.
    Подумывал прикупить рукоятку с "полу газом". Да все как то руки не доходили. Да и если ШО (еще тьху три раза) :aga:, то есть вторая, старуха. Там рукоятка как надо:)]:hello:
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.453
    Благодарности:
    25.766

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.453
    Благодарности:
    25.766
    Адрес:
    Москва
    при определенном опыте и так понятно. что если хх нет на холодную. но на подгазовке все норм - куда смотреть. зы. на бп - разок вообще потерял :aga:.винт в опилках нашел а пружину нет. - решил мгновенно :close:.
     
  3. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183
    Полугаз там авиомати
    Полугаз там автоматически включается при закрытии заслонки (подсос) но тем не менее.
     
  4. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776
    Продолжу историю про свою проблему с Хуской 128R.
    Мотор перебрал: новый поршень и кольцо, новые сальники. Подшипники оставил старые, тк от купленных новых они не отличаются (минимальный люфт имеется).
    Промыл что можно, прокалил глушитель.
    Собрал...завелась еле еле.
    Работать стала хуже, холостые не держала, глохла даже при прикрытой заслонке.
    Снял карбюратор, заглушил ускорительный насос, поменял несколько прокладок и мембрану насоса. Собрал.
    Заводится отлично.
    Но, при подаче газа чуть набирает обороты и глохнет, иногда с "чиханием". Горячая/холодная без разницы. Иногда глохнет и на холостых. Изредка удается раскрутить до максимальных оборотов ... на 1-2 секунды и тоже глохнет.
    Итог...ничего не поменялось от первоначальной проблемы...куда смотреть дальше? Что ремонтировать?
    https://rutube.ru/video/private/0d35092cfb75e77327e123d7ee5de630/?p=RALQ2YQxIcNcL7ZWH8qUag
     
    Последнее редактирование: 06.07.25
  5. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    612
    А фильтр воздушный там какого типа?
    Без него не пробовали?
    Таки зря разбирали мотор?
    Ещё катушку зажигания можно поменять..шпонка на маховике на месте?
    Если с поршневой было всё плохо, то мотор не запускался бы или как минимум холостые вообще не держал. Кольцо вы сами видели- оно было без износа..а то, что поршень весь черный..то каким же ему быть при забитом глушаке?
     
  6. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776
    Фильтр войлочный, новый. Без фильтра пробовал, характер работы не меняется.
    Шпонка на месте, люфта у маховика нет.
    Катушка действительно может так глючить, на холостых норм, а на газ глохнет?
    У меня такое впечатление, что топлива не хватает, или его пропорция с воздухом не нормальная при нажатом газе
     
    Последнее редактирование: 06.07.25
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Краснодар
    У кос глобально две проблемы - поршневая, или карбюратор (зажигание, рекдо выходит из строя, это или механические поломки инородными предметами, или обрывы провода. Ну и потом уже из-за самой замены, как правильно проблемной, будут проблемы с зажиганием весь оставшийся срок.). У вас изначально было под вопросом, потому как плохая поршневая (я помню фото вашего поршня, он плохой, потертый там замена 100% без сомнений) она влияет на работу карбюратора. Как я и писал ранее, сальники подшипники там не при делах.
    Проблема, вероятнее всего в карбюраторе. В целом я не верю в положительные ремонты карбюраторов, особенно не молодых, по причине того, что там выходят из строя каналы, эти каналы могут быть довольно тонкими, извилистыми и промыть их, и как - либо исправить, бывает очень трудно, или невозможно. Да и на задубевшие резиночки, бывает не просто найти аналоги, а бывает что аналоги, не совсем аналоги, тогда опять проблемы.
     
    Последнее редактирование: 07.07.25
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Хускварна, бытовая - и этим всё сказано... На них не всегда действуют общепринятые проблемы и их решения... Потому я и ответил в самом начале разговора об этом триммере, что пусть советуют те, кому известны характерные "болячки" именно этой модели.
    По поводу ремонта карбюратора - трудно с Вами не согласиться... Но вот купит человек новый - выберет подешевле, как сальники, а триммер опять не будет работать... И что тогда? По-хорошему, этот агрегат бы отослать Вячеславу RS на диагностику... Так как без опрессовки двигателя долго можно ходить кругами без особого толку...
     
  9. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Краснодар
    Ну, тут вопрос цены, я не знаю сколько будет стоить такая диагностики, возможная пересылка, и тд. Может там можно будет еще 2 карба купить, и набор прокладок.
    Плюс так же нет гарантии, что после диагностики не скажут тоже самое - замена карба. Да и фото косы есть, она сухая, там нет течи масла ни откуда. Если бы была не герметичность, весь двигатель уже был бы перемазан - "мазутом"
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сальники, даже новые (дешёвые китайские, напомню) могут прекрасно держать давление, но не держать разрежения... А Хускварна с технологией X-Torq очень к этому чувствительна - это не я придумал, об этом говорит опыт не очень удачных ремонтов таких кос и пил мастерами, ведущими видеоблоги на Ютубе... Я по этой причине категорически не беру в ремонт пилы Хускварна 236/240 и бытовые косы Хускварна... Мне мои нервы дороже ;) Лучше со 100% уверенностью в успехе сделать 10 китайцев 33/43/52сс или несколько кос Олео-Мак, чем безуспешно про*ать себе мозг и руки с одной бытовой Хуской...
     
  11. Wadiky
    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776

    Wadiky

    Живу здесь

    Wadiky

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.15
    Сообщения:
    3.878
    Благодарности:
    1.776
    Я еще грешу на компрессию, уж слишком просто вращается стартер. Как проверить? Прибора нет.
    Если проблема с компрессией, то замена цилиндра?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.453
    Благодарности:
    25.766

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.453
    Благодарности:
    25.766
    Адрес:
    Москва
    кольцо то меняли ?
     
  13. Qty415
    Регистрация:
    30.06.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Qty415

    Новичок

    Qty415

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Подскажите, приобрел новый триммер Чемпион Т444, после 3 баков снял воздушный фильтр, а он в бензине (фетровый), это норма или нет?

    IMG_20250707_123732.jpg IMG_20250707_123741.jpg
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Во всех двухтактных двигателях небольшая часть смеси выбрасывается в сторону воздушного фильтра - это нормальное явление...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.766
    Благодарности:
    50.301
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    При недостатке компрессии двигатель не держит холостых и очень плохо может запускаться горячий... При этом он вполне способен развивать обороты, но работать будет с потерей мощности... У Вас же картина больше всего похожа на подсос воздуха или неисправность карбюратора...
    Вы поставили новое кольцо и поршень - цилиндр имеет определенный износ и новому кольцу нужно время, чтобы к нему притереться... Естественно, компрессия будет по ощущениям слабее...
    P. s. Никогда, наверно, не пойму людей, которые на брендовую технику покупают запчасти подешевле и хотят хорошего результата ремонта... Тут на китайцев стараешься запчасти получше взять, чтобы быть уверенным в результате ремонта и снизить вероятность возврата отремонтированной техники...