1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229
    Адрес:
    Москва
    О, знакомые симптомы, но только когда сильно нагреется, я поднял обороты ХХ, заводится даже горячая с 3,4 потяга. А карбюратор на ней не регулируемый?
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Краснодар
    Да, пропорция - золотая (1:40). Да масла, по сути разницы не имеют. Это личный опыт, и порядка 1000 через мои руки, как новые, так и требующие ремонта кос, (ну может чуть меньше), за 20 лет.
    P. S. Споры в ветке так же видел, там максимальная аргументация - "у меня работало и все было хорошо".
    Такая аргументация - ничего не стоит. Мало ли у кого что работало. А то у меня с 2012 года - работает коса - Prioritet-56, 10 соток травы, до 5 раз в год (бывает и в ноябре косить надо). Из ремонта, резинки, карб, стартера, редуктор, и пару раз свеча. Все.
     
    Последнее редактирование: 30.06.25
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Надо найти причину повышенной вибрации на максимальных... Обычно на максимальных оборотах вибрация как раз наименее ощутима, а вот на холостых и средних - это да, не то, что ощутима, а даже глазу заметна (на ХХ "пляшет" по асфальту или земле). Эксплуатируете со шпулей/катушкой или с ножами?
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так и Ваша "аргументация" тогда ломаного гроша не стоит, уж простите... Вы говорите "масла по сути разницы не имеют" - какие конкретно? Штиль "краснуха" и "Джи-драйв"? А какие Вы лично ещё пробовали?
    Можно хоть 50 лет ремонтами заниматься, а многих вещей просто не знать или не понимать - чем они отличаются? Особенно если сам не пробовал... Я точно также могу сказать - разница есть! Например, между Штиль НР и Хускварна НР - не только в цвете красителя, а и в свойствах самого масла и последствиях его использования.
    Сейчас я использую масло Винзор 2Т - и оно гадит в поршневых малокубатурных двигателей моих одноручек, при этом коса и большая пила "переваривают" его нормально. Тоже, скажете "масла разницы не имеют"? Имеют - Винзор 2Т совсем не подходит для малокубатурных двигателей... Оно даже хуже Штиль НР оригинального гадит...
    P. s. Был у меня друг, который ремонтировал садовую технику с 2001 года по февраль 2022-го... И при всём своём богатом опыте он честно признавался, что:
    - не разбирается в свечах зажигания (слова "калильное число" ввергали его в ступор);
    - карбюратор почистить или поменять ему в сотни раз приятнее и проще, чем лезть глубже, но иногда это не помогало или помогало ненадолго... Но его это не напрягало - "главное - клиент от меня всё равно никуда не денется" говорил он...
    От себя добавлю: когда помогало ненадолго, он всем советовал сменить АЗС, и обязательно - на ОККО, потому что там работал его родственник :close: Теперь половина его бывших клиентов - мои, и по поводу бензина я им мозги не "чпокаю", и не возят каждую неделю один и тот же агрегат ко мне... И карбюратор я меняю гораздо реже, чем адаптер или сальники (в случае с триммерами)... И пока лишь 4-й год занимаюсь ремонтом садовой техники, но не горжусь своими "достижениями" - есть куда расти и развиваться... Дай Бог только выжить в это непростое время :|:
     
    Последнее редактирование: 01.07.25
  5. ddbrekhman
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    52

    ddbrekhman

    Живу здесь

    ddbrekhman

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С катушкой. Причём как раз поменял катушку - разваливалась старая. Так со старой как-то вибрация меньше от оборотов зависела, а с новой она на средних оборотах даже меньше стала, а на максимальных больше. Т. е. стало заметнее, что вибрация появляется с ростом оборотов. Возможно как раз резонанс от какого-то дисбалланса приходится на высокие обороты.
     
  6. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Краснодар
    Вот вы написали, большой, эмоциональный пост, а аргументация такая же абстрактная. Просто слова. Такие же как и у меня - я тоже могу сказать. Поэтому по итогу - все на усмотрение конкретного человека. При этом мои аргументы вы просто проигнорили - "да хоть сколько кос"
    Реальных конкретных задокументированных данных - нет. А все остальное - философия.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть. "Расширьте свои горизонты", так сказать и посетите тему Ремонт бензопил - там есть мои сообщения с фото, когда я ремонтировал свои собственные бензопилы. Две из них работали долгое время на Хуск НР, одноручка Виталс 2510 - в основном на Винзор 2Т... Прекрасно можно увидеть разницу в состоянии её ЦПГ ("пробег" на момент переборки двигателя всего 18 заправок - это чуть больше 5 л смеси, так как бак у неё вмещает 320 мл) и поршневой Про-Крафт K300S, работавшей в основном на Хуск НР ("пробег" на момент ремонта очень большой - если не изменяет память, около 380 заправок при вместимости бака 200 мл). Начиналась эксплуатация Про-Крафта на Штиль НР оригинальном - "пятак" нагара на днище поршня именно от него остался "на память"... Вот поэтому, на основании собственного опыта, я не согласен с Вашим тезисом о маслах.
    Или Вам нужны задокументированные данные по лабораторным анализам масел? Так это не на этот форум, а на ОйлКлаб...
    P. s. Разница между нами не только во мнениях, но, пожалуй, и в том, что я довольно много работаю бензопилами, так как кроме ремонтов ещё занимаюсь удалением ненужных и аварийных деревьев, порезкой дров на заказ... А Вы в основном - "чистый" ремонтник, если ошибся - поправьте.
     
    Последнее редактирование: 02.07.25
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.928

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.928
    Адрес:
    Москва
    вы же не будете отрицать что 2т техника будет работать на условном *М8*в смеси. в ссср другого в мото технику и не лили).вопрос сколько по времени до перегрева. и что *подсказывает* что левак убивающий косы и пилы - это подкрашенные вариации на эту тему. не может ! хорошее масло дешево стоить ! сам в триммер для гоняния кротов специально разводил *жуткую* смесь (дыма оч. много).шланг на глушак и в ход) но это не так долго. потом слить. и нормальную смесь. а количество убитой перегревом (задиры цпг) 2т техники в темах ремонта и пил и кос - просто зашкально. сам лично не раз *ловился* - от бензина. пропорций. ТАК вот - Оператору всегда заметно что триммер/пила уже работает не так.- бросаешь газ и есди с оборотами хх что то не так или вообще пропали. завести при нажатом газе (обычно запускается) и дать с минуту поработать с легкой подгазовкой - для более быстрого и эффективного охлаждения. (и холостые появляются с чего то :)]) заглушить и разбираться со смесью. и дать остыть естественным образом разумеется. сорян за много був. и ЗЫ - дачник и технику на клиента не ремонтирую и по найму не работаю :hello:
     
  9. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183
    Всем добра!
    Забастовал кусторез Мобил К.
    Зверушка мало кому известная.
    2 сезона никаких абсолютно проблем не было. Скосил первый раз в этом году около 80 соток. Потом лежал 3 недели. Наступило время работать а он не заводится. Буквально только что ставил новую свечу, снял карб. Результатов ноль.
    Искра есть, 3 свечи сейчас в наличии. Впрыск топлива напрямую в цилиндр не дает ничего. Куда рыть, вообще не понимаю. Компрессию не мерял но по "тактильным" ощущениям все в порядке. Да и в конце первого покоса никаких намеков на неправильную работу не было.
    Выручайте, други. Смурыжу сейчас участок 55-кой но это не для нее работа.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.810
    Благодарности:
    50.448
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда даже "с магарыча" не подаёт признаков жизни - в первую очередь проверьте состояние ЦПГ путем снятия глушителя и осмотра через выхлопное окно. Часто при наличии задиров, но не залегших кольцах (особенно если их два, но хотя бы одно не пострадало и не залипло в канавке) компрессия "тактильно" может обманывать... Не можете сами оценить состояние ЦПГ - фотографии давайте сюда, вместе глянем... При условии исправности ЦПГ можно смотреть дальше - сальники, адаптер карбюратора, модуль зажигания... Но до оценки ЦПГ визуально никаких "приговоров" быть не может...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.928

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.502
    Благодарности:
    25.928
    Адрес:
    Москва
    совсем недавно чел. так говорил. а кинул фото и :aga:.там где кольцо не держит и поршень на хуске весь закопченый)
     
  12. Petrovitsh
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Petrovitsh

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    1.183
    Все решилось. И как всегда в таких непонятных случаях, причина нелепая.
    Выкрутился винт холостого хода, дроссель практически закрыт был и соответственно дышать движку было нечем а без воздуха хоть залейся смесью.
    Мелькала эта мысль в процессе но мы же как правило крутим этот винт на работающем движке.
    Вообщем немного нажал на курок и двиг схватил но при отпускании глох. Винт там конус. Настроил холостой и алга. Жду фильтр воздушный, ибо как то за один большой покос забило его прилично. Гармошка бумажная а ля штиль, внешне как на 460-м вроде.
    2 раза снимал карб и разбирал, промывал, продувал, 2 свечи мурыжил, хотел пробираться к магнето уже, хотя на последней свече искра вообще идеал. А причина в каком то винтике и об этом нет ни в каких талмудах и видеороликах.
    Да, кстати хоть совсем не верилось, но уже и про цпг и сальники начинал думать тоже.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    2.640

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    2.640
    Адрес:
    СССР
    Это наша беда...не по инструкции заводим на холодную...Фиксатор полу газа сразу бы показал на причину...:aga:
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.999
    Благодарности:
    3.496

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.999
    Благодарности:
    3.496
    Не на всех моделях "полу газ" есть. Даже на китайских. :hello:
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    2.640

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    2.640
    Адрес:
    СССР
    А как вы выходите из положения, если вдруг коса не завелась..?