1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    О! Спасибо за идею! :super::hndshk:
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    105

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Краснодар
    Это вам с катушкой не повезло, вообще, у таких катушек, которые не нужно разбирать для намотки лески, на шпульке уже должна быть направляющая, такой канал пластиковый, и стрелка на крышке, и по итогу совмещаем стрелку, просто суем леску, и она проходит и выходит с другой стороны как надо без всяких шаманств.
    По поводу вибраций, если триммер не новый, да и на новых тоже бывает, могли внутри штанги сдвинуться втулки в которых вращаться вал. От этого коса прям нормально так уходит в разнос.
    В целом на все косилки подходят головки, на прямых штангах там как правило стальной вал, и он тянет любую катушку, и нож. А вот на гнутых штангах, там есть нюансы, даже могут быть уникальные головки которые потом не просто найти
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть там это всё - и направляющая, и стрелочки на корпусе и носике... Но вот беда - леска ведь не прямая, когда из бухты/катушки, на которой продается, отмотана и отрезана. И чем толще леска - тем она жёстче и больше шансов несовпадения Вашей красивой теории с практикой :)
    Остальное оставлю без комментариев - обычным дачникам будет полезна эта Ваша писанина, мне она интересна не более, чем 50/50... Нового я ничего не узнал :)
    И где Вы видели на китайской мотокосе 43/52сс гнутую штангу и гибкий вал? Просто интересно... Или Вы не особо вникаете в суть обсуждения? :faq:
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961
    Адрес:
    Москва
    была у меня такая макитовская - куда совместив стрелки и надавив надо было усы вставлять - *проклял* и выкинул .(не так давно узнал что надо через трубочку (конкретно от Александра из израиля) Пользуюсь репликой Z5. и доволен.
    только на малокубовых встречал. Чуть мощнее и прямая (хотя и бывает разъемная) и редуктор...у риоби встречал мелкие с бубликом вообще без сцепления в принципе (штатно) и ес-но с гнутой.
     
  5. Alevson
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Alevson

    Участник

    Alevson

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Приветствую. FS-250, около 10 лет эксплуатации. Если горячую заглушить и снова завести минут через 10, то при резком нажатии на газ, тухнет и глохнет. Если нажимать медленно, то как то неуверенно раскручивается до максимальных и потом работает нормально. Максимальные обороты с леской без нагрузки в районе 11000. Свеча светлая, почти белая, винт Н до упора влево, попробовал покрутить, регулировке не поддаётся (от упора до упора обороты не меняются ни по звуку, ни по тахометру). Винт L регулируется. Разбирал карбюратор, мембраны целые, иголка с коромыслом не закисшая, всё как новое. Подкинул другой карб (не оригинал), там Н регулируется. Есть мысли куда копать? Не понятно с винтом Н, может мусорина там, но его вроде не выкрутить, там ограничитель на 3/4 оборота. Или смотреть в сторону сальников?
     
  6. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    105

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Краснодар
    Так любая леска кривая, она то в намотке (тонкая менее кривая, толстая - больше, но все равно - кривые). В том то и суть, что если если на шпуле есть направляющая, все идет как по маслу, не нужно никуда целиться, леска проходит любого диаметра, на который в принципе рассчитаны отверстия. В этом и смысл.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    11.281

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    11.281
    Адрес:
    СССР
    Смотреть в сторону сервиса с последующей опрессовкой силового агрегата в целом, - проверкой на давление, разряжение с попутной диагностикой ускорительного насоса штатного карбюратора. Также произвести дефектовку кривошипа и цилиндро-поршневой группы. Это в идеале.
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    3.195

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    3.195
    Фото свечи бы, да окон цилиндра - впускного и выпускного, чтоб поршень видно было. Белая свеча - бедная смесь, не работали бы вы им пока. Может цпг еще спасти можно
     
  9. Alevson
    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Alevson

    Участник

    Alevson

    Участник

    Регистрация:
    01.06.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Коса в деревне, до выходных туда не попаду. Свеча новая (ngk), час может на ней покосил. Цилиндр не смотрел особо, верх поршня в небольшом нагаре. По свече тоже показалось, что беднит, хотя по звуку тарахтит как при обогащении, не визжит точно, да и оборотов не сильно много вроде (11000). Мне больше интересно почему на винт Н не реагирует.

    Ускорительного насоса я там что то не увидел, может плохо смотрел. ЦПГ вроде не должна ещё помереть, кошу немного, может 100м/ч за всё время она отработала. В конце сезона разберу, посмотрю по хорошему что там, может сальники махну и карбюратор помою и продую.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня сегодня прикольный случай был... Триммер "Балтика" 43сс, типа Литва производит :aga: Куплен в прошлом году, "толком не работали, так как очень тяжело заводится" - это слова клиентки (женщина 50+)...
    Итак, прикол первый - полное отсутствие зазора между маховиком и модулем зажигания :ogo: На маховике нацарапало даже следы от контакта с ламелями модуля - выставил 0,3 мм, искра "слона убить можно" :aga:
    Прикол второй - клиентка клянётся, что никто ничего не крутил, так было с покупки - винт Н откручен всего лишь на 0,5 оборота :ogo::close: Отвернул на 2 оборота - триммер запустился... Подкорректировал также немного винт L - погазовал, разогрел, проверил, как заводится горячий двигатель... Всё работает отлично :super:, остыл - тоже с двух потягов стартера заводится... Завтра заберут, естественно, оплатив регулировку... Затяжка всех болтов, кстати, крепкая - ни один не ослаблен, болты адаптера таки открутил и поставил на синий фиксатор резьбы...
    Своими силами клиентка пыталась "что-то сделать" - заменила свечу, но это совсем не помогло... Да и как могло помочь, если зазора между маховиком и модулем зажигания не было и карб был чересчур забеднен? :close:
     
  11. Wekar
    Регистрация:
    28.05.25
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    32

    Wekar

    Участник

    Wekar

    Участник

    Регистрация:
    28.05.25
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    32
    На горячую хорошо заводится ? 10 лет работы это весьма большой срок для двухтактного аппарата. По хорошему я бы снял цилиндр, посмотрел бы в каком состоянии находятся кольца в поршне
    (в пазах поршня) Свободно ли они там себя в поршне чувствуют ? Надо снять кольца, почистить, помыть керосином или жидкостью для чистки варочных кухонных панелей, посадочные места поршня и сам поршень. Почистить внутреннюю часть колец. Заодно проверить сальники, как правило потеет передний сальник. Сальник со стороны ручного стартера служит долго.
    В сервисах мастера такой хернёй как чистка поршневой группы не занимаются. Они на этом ничего не заработают. Они сразу комплектом полностью меняют вам поршневую группу
    В него входит цилиндр, поршень с кольцами, пальцем и фиксаторами под палец поршня. Чтобы заменить поршневую группу бензокосы, надо найти вескую причину, например в вашей бензокосе или бензопиле залегли кольца в поршне. Почистить самому свою поршневую группу в своем бензо инструменте, займет два три часа, и она ещё послужит вам не один год. Еще проверьте сам выхлоп и выхлопное окошко, оно не должно быть забито. Если будет забит выхлоп или окошко под выхлоп, двигатель не сможет выйти на максимальные обороты. Выхлопу ничего не должно препятствовать.
    Удачи и терпения !
     
    Последнее редактирование: 18.06.25
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961
    Адрес:
    Москва
    и при всем этом вы НИ разу ! не сказали о установке кольца в цилиндр для контроля зазора ! ВАЗы говорите в немеряном количестве перебирали ? :faq:. НИ про задиры на цилиндре и поршне ... сорян..:hello:
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    3.195

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    3.195
    Ну давайте и я повторю третий раз - оценить состояние цилиндра, поршня и подвижности колец можно без колки, через окна. Потеющий сальник вроде как и подшипник за собой тащит, не так ли?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.815
    Благодарности:
    50.461
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кому что, а наш... кхм... коллега с залеганием колец всюду лезет, как в одно место без мыла :close:
    Три года практики ремонтов - ни одного, с-ка, случая залегания колец от нагара - ни на косах, ни на пилах... Вот из-за задиров на поршне - это всегда пожалуйста ;), естественный износ колец - это тоже нередко бывает, как и износ хрома на цилиндре... И что и зачем чистить, если поршневая уже изношена? Ах, да, для этого ведь надо измерить зазор в замках колец, оценить покрытие цилиндра... Но нет - мы его помоем, и соберём изношенное г-но обратно - а вдруг заработает? Хоть ненадолго... Кулибин, блин :close: А, нет - не Кулибин, Ст. ж и его последователь...
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.516
    Благодарности:
    25.961
    Адрес:
    Москва
    на а/м моторе ваз - широко распространено. но говорим то о 2т моторах воздушного охлаждения..:|:.и пофиг бп или триммера. = там от перегрева раздерет цилиндр и поршень быстрее. сочуствую клиентам :mad:. не в обид. если что. но вы @Wekar, - пишите на открытом форуме ! так то все правильно. ноо люди то есть и с бОльшим опытом ремонта 2т бензотехники (не про себя ! - дачник) :hello: