1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. evnian
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47

    evnian

    ECHO CS-352ES

    evnian

    ECHO CS-352ES

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Луга
    Да фик ее знает. Должна быть. Там же новый редуктор не обслуживаемый, смазка априори обязана там быть с завода.
    Я вчера не стал его снимать и смотреть. Тем более не уверен, можно ли это будет понять/разглядеть есть там смазка или нет.
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    СССР
    Свернёт резьбу на коленвале...а это уже другая история...
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153
    @Sanjpan, в данном случае уже без разницы... кст, ничего не свернуло
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153
    Ура, зверюгоид ожил и дал первый дым! ЗЧ наконец то приехали с озона. потестил с минутку вроде все ок. завел, заглушил неск. разя. винт иглы в карбе примерно на 1/10 открутил, на самом карбе вот здесь чертанул полоску параллельно шлицу винта (красная линия для понятности) что бы не забыть и в случае чего вернуть назад, пипку-заглушку резиновую сунул обратно

    cum`прессия по прежнему просто чюдовищная, за веревку можно поднимать триммер, и она не вытянется наверное, хз норм это или нет, так с магазина тоже было. аж заводить его сложно. даже со стартером с изи стартом не просто продернуть, далеко не как в видео с ютуба где легонечко дергают и усе запускается

    триммер сейчас работает из за обогащения иглы на чуть более низких RPM, и дымит, подскажите можно ли чутка +- 1/25об. забеднить карб винтом Н что бы пер резвее? по идее же норм теперь должно быть после подкрутки иглы.

    Безымянный.png
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    СССР
    @keizu, Раз отмечено первоначальное положение винта, то...попробуй смелее крутить влево - право этот винт.но плавно и на всю газульку...и...в итоге увидишь.,вернее услышишь, что самая оптимальная работа триммера будет именно в первоначальной (заводской) установки..Чтобы конкретно этот винт заработал, нужно ещё и жиклёры маструбировать...а так...потерянное время..(имхо)
    Забыл спросить про дымность...масло какое?
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.535
    Благодарности:
    49.247

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.535
    Благодарности:
    49.247
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А зачем при регулировке L-ки полный газ давать? Это Н-ку обычно так регулируют... :faq: И как Вы тогда объясните, что мой собственный триммер заработал лучше после того, как я слегка забогатил смесь именно винтом, регулирующим иглу (т.е L)?
    keizu, теперь действительно Н подкорректировать и будет то, что надо (при условии полной исправности двигателя)...
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    1.153
    Черт возьми. я уже неоднократно замечаю что мои сообщения не читают. и мне приходиться все разжевывать по новой. черточку я прочертил совместив шлицевой винт иглы по линейке и той желтой детали, на всякий случай (фотка с красной чертой как пример) ничего там заранее не было помечено. ЭТО Я сделал пометку сейчас

    а вот это я уже не понял. я все манипуляции делал на холодную, когда еще карб не прикрутил

    без понятия. у меня хуже стал, но это еще не точно, надо тестить. с незастывшим фиксатором не стал экспериментировать т. к и в "холодных" местах на корпусе я тоже его применил

    ну похоже что таки да, придется забеднять смеську ашкой :nono:

    вот посмотрите как я покрутил, вродь 1/10 или много? надеюсь видно черточку нацарапанную сверху, в том положении винт был по умолчанию.

    111.jpg 111.jpg
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.535
    Благодарности:
    49.247

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.535
    Благодарности:
    49.247
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Чёрточку видно на первом фото, сделанном со стороны цилиндра (впрочем, и 2-е тоже)... Так можно и совсем не в ту сторону покрутить...
    Всё я читал - это ты уже смешал всё в кучу, отвечая на вопрос, заданный не тебе :)]
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.114
    Благодарности:
    2.541
    Адрес:
    СССР
    Чёрт возьми...не читай по диагонали...
    :hello: