1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Есть ли у меня опыт ремонта триммеров? Это такой новый прикол? Или просто лень читать тему?
    Я ни одного поршневого кольца не сломал - ни старого, ни нового... Хотя поршневых людям поменял не один десяток, причем, если брать триммеры - то чаще менял ЦПГ на 52-х...
    P. s. Да, есть те, кто разводит по 5 литров бензина с маслом за раз, я к таким не принадлежу, уважаемый эксперд, больше 1-1,5 л ни разу не разводил наперёд, так сказать... Но бывает так, что в баке большой бензопилы остаётся то полбака, то треть бака смеси, а работать ею не выпадает неделю, три, месяц... Меня это не напрягает, а знаете - почему, уважаемый ученик легенды Ютуба? Потому что цепи всегда острые и я прекрасно слышу моторы - не музыкант, но Жуку в этом плане вообще не повезло от природы... Например, на днях косил дома траву - слышу, что-то триммер стал обороты с опозданием сбрасывать... Я прекратил работу и за 10 минут устранил неисправность. Вы сильно опытный - так давайте свои варианты, что это было? Неисправность устранена без финансовых затрат и кручения карбюратора - это Вам подсказка, что не в сальниках дело ;)
     
  2. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    183

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Россия
    Спасибо большое за ценную информацию. Я знаком с таким явлением, как на горячую прихват. На моей husqvarna 327r два кольца. Нажимал на них через карбюратор и через глушитель снятые. Оба кольца надимаются. Не помню с какой именно стороны видно только одно кольцо. В моём случае кольца не залегли. Просто не заводится, или заводится, и через несколько минут резко глохнет.
     
  3. Эдуардсп
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    183

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Эдуардсп

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Россия
    Вот вы всё ёрничаете...
    Забрал сегодня новое магнето с озона за 1500₽. Аналог. Пришлось чуть подточить корпус. Но это на всех китайских аналогах.
    Подкинул магнето, выставил зазор через пластиковую пластинку 0.35 мм. И не собирая далее обвес пробую завести... Два качка праймером... И... С первого раза завелась даже без закрытия заслонки. Погазовал. Заглушил. И ещё так завёл пару раз. Подкинул назад старый модуль. Искра есть, но не заводится. Дело было в магнето.
    Я понимаю, что начинать нужно с лёгкого. Новый бензин, свеча и так далее. Но всё это я давно проделал. Поэтому обратился к помощи форума. И решил визуально проверить искру. И когда искра пропадает, то мотор тут же глохнет. Не важно каким способом выводить искру на визуальный осмотр. Главное это делать на заведённом моторе.
    И ещё. Пока ждал новое магнето несколько дней. Несколько раз проверил всё по чек листу. Даже карбюратор разобрал. Осталось не проверено проворот шпонки, но это решил оставить на потом. IMG_20250604_212025.jpg Всё там в порядке. И заметил такую особенность, что при запуске теперь иска есть всегда, но за эти дни мотор даже не схватился.
    По поводу бензо смеси. У меня бак 0.6 л. смесь делаю в 1 л. таре. Мне на один покос хватает как раз одного литра. Два раза примерно дают отдохнуть.
    Всем большое спасибо за реакцию, за ваши мысли, и даже за умывание рук).
     
    Последнее редактирование: 04.06.25 в 22:28
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140
    Хай всем, через какое время можно работать триммером собраном на синем фиксаторе резьбы? я там чет видел инфу что нужны сутки на полное застывание жижки. что скажете
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Через час после сборки уже можно работать - при нагреве двигателя застынет моментально :)
    А вообще, я запускаю технику после ремонта спустя минут 30-40 после полной сборки - ни разу отказов из-за синего фиксатора резьбы не было. Использую Маннол и Nowax синие...
    Это герметику нужны сутки на полное схватывание ;)
     
  6. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140
    @Scharnhorst79, хмм... ясно спс. я юзаю abrolock TL-342-R и вот что там пишут:

    1.JPG
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну и? "24 часа при комнатной температуре" - запустить двигатель спустя 20-30 минут после сборки, прогреть и температура станет уже намного выше комнатной. Боишься? Жди сутки, но, повторю - это актуально для герметика, фиксатор резьбы застывает быстрее и можно не ждать сутки. Кстати, иногда такая вибрация бывает, что он беспомощен и требуется красный... Редко, но бывает... И тогда жди сутки или месяц - результат одинаково предсказуем ;)
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    1.140
  9. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    58

    amaslenkin

    Живу здесь

    amaslenkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем такая история: штильком фс250 работает знакомый... через минут 25 он начинает бр бр бр - заглох. Не хочет заводиться. Шох ворох через полчаса с полоборота, но вскоре опять заглох. В 21 году, этот (как и три остальных штилька) триммер сам перебирал... с заменой сальников коленвала и прочего (жили и не тужили тогда к ориг запчастями). Скинул цилиндр - чисто без задиров и прочего. Нагара нет никакого, все вытер обычной тряпкой, лью только MOTUL Snowpower 2T, триммер кушал в сезон около 2-х литров масла - работал значит. По сальникам коленвала сухо, перегрева цпг не вижу.
    Время жмет, достал из заначки тушку такого же фс 250, перебранного в далеком году, только без карба (он есть, но знаю, что парни еще в те годы "крутили" его - он же всегда виноват первый)
    В общем поставил на "новую тушку" "старый" карб, завелся с полоборота и помолотил минут пять на холостых. Ушел товарищ докашивать... и через минут 20 приходит- заглох штилек и не завести...
    Я уже и забыл про эти триммеры, хотя в свое время пересмотрел все видео про их ремонт (нравился канал по моему Вячеслава РС из Великий Лук и канал одного хохмача из южного нашего региона, где он на рынке чинит), прежде чем лезть в них и разбирать - собирать. В общем сегодня штилек положил меня на лопатки :( Но сейчас где то в подсознании вспомнилось видео из сети, что бывает проблема с крышкой топливного бачка... НЕ хочу лезть в карб:)), он же работал минут двадцать. Как проверить крышку? На что еще обратить внимание?
     
    Последнее редактирование: 06.06.25 в 22:43