1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682
    Адрес:
    Москва
    вы хотите сказать что ижекторА да на 4т триммере да с э/пуском и катализатором проще будет ? и дешевле :aga:. тогда проще АКБшную с мешком батареек. :)] :hello:. этот как вы говорите
    стала пока не прогреется в течение минуты+ не развивает обороты. потом нормально.(как раньше) на новой было пофиг. интересно это допустимо или уже *пушной* подкрадывается ?
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пытается заглохнуть, когда жмёте на гашетку? А потом нормально работает? В принципе, ничего страшного, у меня есть привычка при таком поведении на пару градусов влево L-ку поворачивать - если помогает, то беспокоиться не о чем. Вот если нет - тогда жди какого-нибудь "сюрприза"...
     
  3. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.743

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.015
    Благодарности:
    2.743
    Адрес:
    Россия
    Греется, зазоры выбирает. Чем сильнее изношен силовой агрегат, тем дольше нужно греть до стабильной работы в динамике.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682
    Адрес:
    Москва
    нет. мычит не набирая оборотов. хх в норме при этом. можно и на холостых минуту+ дать поработать. склоняюсь к
    .увы. китаец. но это было и в прошлом сезоне. а с винтом (он там один) - завтра попробую :hello:
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    @Scharnhorst79, понял благодарю! с отвертками никаких проблем, есть целый небольшой набор "микроскопических" для разных задач :super: а не многовато ли 2 об. винта Н

    что значит упал холостой ход? можешь плиз по подробнее... :faq:

    почему упала компрессия? чем грозит. п. с у меня она зверская... что на бу 43см3 что на оригинальной 52см3 продергивается с усилием. как в видео с ютуба с пилами дружба/урал, дергать приходится примерно так, но чуть слабее. стартер с легим стартом почему то не работает, и не работал с магазина. поставил обычный без обратной пружины т. к толку нету абсолютно...:nono:
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    1) много 2 оборота винта Н или мало - это будет видно по работе двигателя, это всего лишь "отправная точка" для настройки;
    2) то и значит - когда проворачиваешь L-ку против часовой и двигатель с карбом исправны, обороты холостого всегда уменьшаются;
    3) чем грозит моей косе упавшая компрессия на холодную? Пока не знаю причины - сказать трудно... Задиров нет, поэтому тут два варианта: износ колец или износ покрытия цилиндра... Если второе - то грозит покупкой ЦПГ, что меня не устроит по причине личного отношения к данному виду техники (триммер и работу им я тихо ненавижу) :aga::mad: Это, кстати, одна из причин - почему я практически никогда не тестирую триммеры после ремонта... Только если очень просят проверить или обкатать...
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    @Scharnhorst79, понятно спс. хах, а я вот наоборот люто возненавидел пилу, ковыряться с ней... :mad: я лучше 10 триммеров переберу чем 1 пилу. триммер ковырять по кайфу, очень удобно
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я не о ремонте, а о работе триммером как инструментом ;) Ремонтировать их мне - ну, не по кайфу, но и никакой негативной реакции процесс не вызывает... Другое дело - ими косить... Две недели назад, например, косил дома - после дождей трава ещё круче выросла :mad::close: Опять бери этот чертов триммер и переводи почти зря бензин... Тьфу, блин... Лучше 100 деревьев спилить, чем траву косить :son:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.804
    Благодарности:
    49.893

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.804
    Благодарности:
    49.893
    Адрес:
    Москва
    Две недели это много, тем более после дождей. Я вот уже вторую неделю подряд кошу, правда в основном ГК, хотя вчера и триммером намахался:)
    Но косьбой пока ещё не объелся, ещё не прошёл задор:)]. Может вам ГК попробовать?
    IMG_20250517_132500.jpg
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне надо пробовать что-то, что не будет переводить бензин без особой пользы :) Т. е АКБ триммер или ещё какой-то девайс без ДВС...
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.804
    Благодарности:
    49.893

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.804
    Благодарности:
    49.893
    Адрес:
    Москва
    Да что там того бензина. Я сначала сезона на триммерах и ГК спалил не больше 8 литров. В переводе на 1квт мощности стоимость владения АКБ инструментом выше, так как хорошие АКБ стоят хороших денег, а на такой силовой технике как АКБ триммеры и ГК нужны хорошие АКБ.
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    Недоброе утро товарищи... случилась крайне неприятная весчь. :mad: открутился и провернулся маховик, маховик и кв на выброс. коса изначально была 52см3 (потом перевел на 43см, без замены кв. заменил палец и подшипник вродь) размеры родного КВ: длина стороны маховика 47мм, сторона стартера 34мм. длина шатуна 60мм. у меня есть другой КВ 40-f т. е от 43см3 у него ттх отличаются. сторона маховика 52мм, стартер 34мм, шатун 58мм. и родной маховик залазит на этот КВ со свистом, без натяга в отличии от оригинального КВ, там все с натягом садилось (тестил еще в прошлом году, когда все было целое) что мне делать теперь? можно ли на этот КВ найти маховик, или лучше купить новый коленвал под 52см3

    не будет ли из за этих нескольких мм перекос у катушки зажигания и маховика, из за бОльшей длины КВ, и не будет ли он упираться в защитный кожух. помогите плиз :no:
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682
    Адрес:
    Москва
    у вас же вроде она изначально была 43сс. те. после переделки на 52 должно же все остаться что не подошло ? а не только кв. только имхо - собирайте назад на 43 сс и не забивайте голову. когда и ей после сборки и последующей работы пушной подкрадется - другую купите. или мотор 4т под свою штангу .
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    @igor28111966, нет, коса изначально была 52см3 я же писал выше, потом уже через пару лет я поставил поршневую 43см3 прямо на родной КВ от 52см3 (заменил еще палец поршня, и игольчатый для него под 43см3) все остальное было родное. а коленвал у меня от 43см3 (который счас отличается по ттх от родного 52см3) с разборки. просто лежал без дела, как запаска
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Коленвал 52-й косы отличается от 43-го только диаметром отверстия под подшипник пальца, остальные размеры одинаковые. У тебя не 43, а наверно, 36 или 33сс коленвал, если маховик на него "со свистом" залетает...
    Я делал "даунгрейд" с 52 на 43сс - только подшипник пальца неродной ставил, и все запчасти к этим косам одинаковые по размерам и посадке. Отличие лишь в диаметре цилиндра, пальца и его подшипника...