1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. AleksandrLubov
    Регистрация:
    30.04.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    AleksandrLubov

    Новичок

    AleksandrLubov

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.25
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Ага, а потом ещё свечу обвиним в том, что карбюратор засрался) Масло тут вряд ли виновато. Сам лью газпромовское в триммер — пашет как часы. Может, топливо не то намешал или фильтр душит.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.682
    Адрес:
    Москва
    хозяин барин. я и на а/м могу минут по 15-20 работать без ущерба машинке. и это мне оч. хорошо это напомнило. (конечно тоже пробовал :aga:)
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой из фильтров имеется ввиду? "Душит" обычно воздушный, но тогда смесь обогащается и мощность падает (максимальные уменьшаются), однако как раз от этого тоже могут пропасть холостые... Но сильного нагрева двигателя не будет - это на обедненной смеси нагрев растёт и может достигнуть критической точки, после чего всё по классике - задиры, потеря мощности, невозможно запустить после остывания, заканчивается обычно заменой ЦПГ в сборе... Если не искать причину обеднения - можно менять ЦПГ не один раз за сезон... А вот в обеднении смеси может быть виноват топливный фильтр - со временем падает его пропускная способность, может засориться сеточка внутри фильтра...
    Масло играет большую роль в жару - чем оно хуже качеством, тем больше его надо лить... Поэтому я говорил уже в темах по пилам, что "китайцы обожают брендовое масло" :) - оригинальное оно качественно смазывает и его не надо лить 1/30-1/25 - достаточно 1/40 (25 мл/литр). Это касается масел Хускварна НР, Эхо Пауэр Бленд, Штиль НР (оригинал) и Штиль НР Ультра, а также других известных во всем мире брендов...
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    Народ подскажите, можно ли чутка забеднить смесь на триммере 43см3 буквально на 0.25 об. а то жрет литрами а эффективность с леской не очень. задолбало уже. я до того как чутка забогатить работал им, очень бодро рубило но нагревалось очень быстро, аж пластик кожуха обжигал руку. если такие манипуляции произвести, то масла лить больше, не 30гр а 40 например? (масло не бренд) что скажете :victory:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Кто рано встаёт, тому... :)]
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А ты какой из винтов крутил, обогащая смесь - всем доступный, который внизу? Или тот, что в заслонке тоже?
    Кстати, мой 43сс с рекомендуемой на нем же надписью леской 2,4 мм тоже жрёт как не в себя, а эффективность работы - так себе... 3 мм Хускварна Опти Квадра - совсем другое дело! Правда, она настолько сурова, что может и бутылку стеклянную подбросить, вследствие чего у меня новая шпуля появилась :aga:
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    @Scharnhorst79, да винт Н который внизу. в карбе ничего не делал. да и никак вроде, там нету у крутилки иглы прорези под шлиц, защита от дураков? хмм... :nono:

    и что делать тогда, ставить обратно 52см3 он будет по бодрее, а вот что будет с жором... или оставить имеющееся 43см но чутка забеднить карб, для резвости? но при этом масла больше лить
     
    Последнее редактирование: 30.05.25
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.970
    Благодарности:
    3.447

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.970
    Благодарности:
    3.447
    Я когда приобрел 52сс на замену 43сс (думал померла старуха, ан нет:aga:), то сразу бросилось в глаза явная прожорливость 52 по отношению к 43. И сейчас кошу обе двумя (в зависимости от как запустил участок). Так даже на сильно запущенном участке 43 ест конкретно меньше чем 52. И почему то 52 прилично греется относительно 43. Интересно, у всех 52 сильно горячая? :hello:
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    2.524

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    СССР
    52-е греются ещё больше...и жрут тоже...Не правильное мнение, что богатая смесь спасёт от перегрева...то же самое и про масло...крутейшее масло не спасёт от перегрева и задиров по причине перегрева...Вывод...иметь второй триммер...и по очереди косить...Выйдет дешевле и мороки меньше с ремонтами...Запчастей хороших нет, все запчасти при " умелом" покосе на жаре максимум на час...
    Зимой маленько прощёлкал движки не дорогие, сейчас ценнег приподняли..Двигатель по цене равнялся с ценой полного ремонта...
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    у всех наверное т. к у нее стенки цилиндра в 2 раза тоньше чем у 43сс

    п. с ясно народ спс :hello:
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    1) Винт обычно закрыт заглушкой из резины. Небольшое обогащение этого винтика: а) облегчает холодный запуск; б) заметно снижает нагрев двигателя - проверено на своем триммере. Винт Н вообще не трогал - он давно "зарос" всякой хренью типа пыли, мелких частиц травы и т. п...
    2) я же вроде ясно написал - что сделал... Нахрен та 52-я ЦПГ? Не, ну если бензин халявно-безлимитный - то ставь, кто ж запретит?
    По поводу "горячей 52-й" - я уже не раз говорил, повторю: 95% замененных мной "сгоревших" поршневых были 52-ми... За всё время, что занимаюсь ремонтом было всего 2 случая замены 43-й поршневой - 1 перегрев и 1 естественный износ до алюминия... Кстати, пока не видел ни разу стёртой до алюминия 52-й поршневой мотокосы - они до этого не доживают...
     
    Последнее редактирование: 30.05.25
  12. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    2.578

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Новосибирская область
    Кошу иногда леской. Леска у меня 2.4 с упрочненным (не тросик!) сердечником. На полных оборотах. Ш120. Катушка с26. Разносит в хлам любой предмет, спрятавшийся с траве, кроме, естественно, бутылок, металла и камней/кирпичей. Эти предметы отлетают мама не горюй, только успевай уворачиваться, кошу леской только в щитке и застигнутый наглухо. Обороты "спортивного" двигателя способствуют. Заблудившийся в траве китайский резинопластмассовый тапочек был наполовину разобран до состояния сырья.
    Но. Иногда не хватает крутящего момента одним взмахом смахнуть твердую вязкую траву, вязнет. Тогда приходится подводить аккуратно. Постепенно.
    Когда кошу диском, не надеваю никакой защиты. Ничего никуда не отлетает. Задел камень/бутылку/кирпич, ну откатились они на пару сантиметров, и всё. Победитовые напайки, к сожалению, иногда отлетают. Но что самое интересное. Пробовал косить на одном и том же участке дорогущим японским диском, и дешманским китайским. Оба потеряли напайки почти одинаково.
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    1.144
    @Scharnhorst79, можно узнать, где именно эта крутилка, и куда ее нужно крутить, и на сколько? :|:

    321.jpg 123.jpg
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    2.524

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.105
    Благодарности:
    2.524
    Адрес:
    СССР
    @keizu, Это не тот карбюратор, где есть крутилка...Даже если бы и была бы прорезь под отвёртку,то в некоторых карбах она не регулирует подъём - опускание иглы, а просто прикручивает узел заслонки...Здесь одын винт...им и регулируй...Иногда получается подружить 40 -у поршневую с карбом от 33-его - объёма...но с ковырянием жиклёра...Для питания определённого объёма поршневой - требуется определённое количество топлива...По другому ни как..Перекормить - можем, а в проголодь держать долго не получится...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.523
    Благодарности:
    49.176
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На твоём 2-м фото по центру отверстие, в нем вижу резиновую заглушку... Аккуратно вытащи ее - винт и покажется, только его не так просто покрутить - нужна отвёртка с очень узким "жалом"...
    IMG_20250530_165803.jpg - не поленился, нашёл ненужный уже карбюратор, еле удалось сфотографировать адекватно этот винт...
    Крутить как и L-ку на пилах - осторожно и понемногу, против часовой - увеличиваем количество смеси, поступающей на холостых и средних оборотах, по часовой - уменьшаем... Но сначала закрути Н до упора и отверни на 2 оборота, запусти, прогрей двигатель, а потом уже регулируй этот винт... Я на своем триммере отвернул его буквально на 1/10 оборота где-то - сразу работа двигателя изменилась: упал холостой, пошёл резвый, без непонятных "затыков" набор оборотов и триммер стал не хуже 52-х отбрасывать леской всё, что попадается стороннего в траве... Эту регулировку я произвел ещё года три назад - пока работает без изменений настройки... Только компрессия на холодную сейчас кажется слабовата - усилие на стартере упало, легче крутится...
    Думаю купить АКБ триммер Про-Крафт РТА 24BL (бесщеточный), а бензиновый тогда разберу и посмотрим вместе - что там внутри за 8 лет изменилось? Может, ремонт уже и смысла иметь не будет...:faq:
     
    Последнее редактирование: 30.05.25