1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.734
    Благодарности:
    435.551

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.734
    Благодарности:
    435.551
    Адрес:
    Уфа
    Под катушку ничего не намотало невидимого?
     
  2. pit70
    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    pit70

    Новичок

    pit70

    Новичок

    Регистрация:
    27.08.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Ты прям серьëзно спрашиваешь, или стебëшься? Я не всегда эти ваши сарказмы воспринимаю...
     
  3. Shumaher102
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151

    Shumaher102

    Живу здесь

    Shumaher102

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Егорьевск
    Всем привет. Возникла проблема с бензотриммером. Старый Hitachi Cg22eas после запуска и небольшого количества времени работы начинает не стабильно работать. В частности обороты как бы плавают. По ощущениям будто бы топливо идёт как бы порциями. То есть газ на полную, а триммер обороты то поднимает то опускает. Фильтр в баке поменял, проблема не ушла. Разобрал карбюратор, мембрана вроде живая, прокладки все вроде тоже нормальные. Записал видео, но не знаю как его сюда закрепить. Спасибо за информацию.
     
  4. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    2.578

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.192
    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вроде нет. Сразу на это подумал, потом посмотрел, как останавливается катушка после сброса газа. Свободно. Без заеданий.

    А что его удерживает на дне бака? Какая-то защёлка? Зажим?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.734
    Благодарности:
    435.551

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.734
    Благодарности:
    435.551
    Адрес:
    Уфа
    Грузик в нем.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    8.399
    Адрес:
    Брянск
    Снимите глушитель. хорошо прожгите горелкой. прочистите выхлопное окно ..наверняка.забито..и...будет Вам Щассссееее.
     
  7. turist07908
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8

    turist07908

    Участник

    turist07908

    Участник

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день! Снимите глушитель, попробуйте без него. Там сетка забивается, из-за этого мощность падает.
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    3.443

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    3.443
    Приветствую всех. У нас появились (во всяком случае я не встречал) верхние редуктора разборные (фото1). Они заявляются как "новинка века" с двумя подшипниками!
    Вопрос знатокам. Может такое быть, или это т. н. маркетинговый ход? И есть ли преимущество разборных перед старыми не разборными (фото2). В старых хоть видно где там демпфер.
    Заранее:hello:

    0-02-05-84c7fc656bc7fd553df8d4474ba3c6d75d6d303f32779158ecea1b60172829fc_dad2c03c636e4d55.jpg 0-02-05-d20e5d383da3a5bea01059d156884fe7d1c214c2c2699eba42bdc6bac94e2bb8_37af6beff3fd6003.jpg
     
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    3.442

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    3.442
    Адрес:
    Курск
    В старых резинка тонкая, периодически менять надо. В этих т. н. "новых", которые совсем не новые, сайлентблок стоит практически вечный.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    3.443

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.968
    Благодарности:
    3.443
    А подшипников там таки два? :hello:
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    3.442

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    3.442
    Адрес:
    Курск
    Я не разбирал. Работают без поломок, зачем туда лезть?
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.037
    Благодарности:
    10.778

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.037
    Благодарности:
    10.778
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Китайский завод ZHEJIANG SUNSEEKER INDUSTRIAL (Sunseeker) ставит на свои топовые косы такие редукторы. У нас есть торговая марка Нева с этого завода, но не уверен, что там именно топовый редуктор с двуми подшипниками.
    https://www.sunseekerpower.com/products/128.html

    upload_2025-5-16_17-20-31.png upload_2025-5-16_17-23-14.png

    Добавлю. Да, редуктор НЕВЫ на одном подшипнике. Это 7-я заводская серия. Два подшипника ставят только на косы 9-ой серии (топовой). На скрине редуктор Невы.
    https://www.sunseekerpower.com/products/126.html

    upload_2025-5-16_17-37-26.png
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843
    Адрес:
    СССР
    Ну ладно на форуме назвать кожух/картер чашки сцепления редуктором, но на сайте...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    24.676

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    24.676
    Адрес:
    Москва
    подумал про это. но постеснялся влезать. а 2 ! подшипника то там на что ?.про вибру - понятно.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.423
    Благодарности:
    10.843
    Адрес:
    СССР
    Меня всегда "терзал" вопрос о том, почему там всего один подшипник, - в нагруженном узле, который работает с постоянными, неравномерными нагрузками наизлом внутренней обоймы подшипника и подшипника в целом когда колодки от центробежной силы выходят на больший радиус и начинают взаимодействовать со стенками чашки сцепления, оказывая давление на чашку.
    Два подшипника там должны быть изначально точно также, как и два подшипника на ведущем шпинделе редуктора "нижнего".