1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 6

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 03.10.24.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435
    А на Вашей шпуле носик пластик или люминий? Они есть с двумя видами носов.) Читал не раз в отзывах, что этот люминий быстро протирается. х. з.
    За обзор :hndshk::hello:

    Она в диаметре 130мм. Высота с кнопкой якобы 71мм. Вес не полных пол кило.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вроде алюминий... Носик увесистый, вряд ли пустотелый...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.428
    Благодарности:
    70.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.428
    Благодарности:
    70.247
    Адрес:
    МО
    С учётом непродолжительного времени эксплуатации мною китайских катух (меньше 5ти лет), могу предположить как и кривую намотку лески с фабрики, так и излишне жесткую пружину. Этого добра навалом, поэтому либо подбирал из наличия, либо подрезал пружину.
    Сейчас нет ни какого желания возиться с китайскими поделками...
     
  4. Batal83
    Регистрация:
    04.04.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    Batal83

    Участник

    Batal83

    Участник

    Регистрация:
    04.04.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Доброе утро. Может кто сталкивался. Триммер huter ggt 1900, начинаю косить траву, мин 5-10 норма, как нагреется, падает мощность, точнее будто трава останавливает катушку, сам двигатель ревет. Менял недавно карбюратор, до не го так же было. Были проблемы со сцеплением, сломалось на родном пружинка, поменял за пару раз сгорела сцепление, не было шайб волнистых (возможно изначально не было), поменял сцепление сново, так же, купил шайбы, новое сцепление, корзину, щас запах гари почти не чувствуется, но так же косит. Греется часть где сцепление. Сказали типо карб регулировать (винт), но не похоже, грежу на сцепление, но все новое, куда копать?
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.688
    Благодарности:
    11.018

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.688
    Благодарности:
    11.018
    Адрес:
    Пермь
    Если падают обороты ДВИГАТЕЛЯ - регулируем карбюратор.
    Если падают обороты лески (а сам двигатель ревёт) - сцепление.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.013
    Благодарности:
    24.563

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.013
    Благодарности:
    24.563
    Адрес:
    Москва
    а если при этом почти пропадают обороты на хх (перегрев скорее) - то меняется масло/пропорции или время непрерывной работы.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это не сцепление - сами же пишете "двигатель ревёт"... А ревёт он обычно на бедной или обедненной смеси - значит, есть подсос воздуха... Карбюратор уже меняли - картина та же, а сцепление "сгорело" по причине отсутствия мощности у двигателя - оно активно "буксует" при таком раскладе, не имея возможности сдвинуть с места гарнитуру (шпулю или нож) под нагрузкой, в траве... Так и поршневую "сжечь" недолго...
    Проблемные места китайских триммеров - стык адаптера карбюратора с цилиндром, сальники коленвала, прокладка цилиндра (редко, но бывает)... Ищите, где у Вас "тащит" лишний воздух... В первую очередь я бы глянул - нет ли потёков масла возле маховика? Так как мощность пропадает с прогревом, возможно это передний сальник "приехал на конечную"...
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435
    Не знаю как на Вашей катушке, но судя по видео снятому два года тому, там нос пустотелый, и весит 55 гр.(видео 11.38мин) :hello:

    Там чел конечно бредит слегка. 15метров лески туда пытается вкорячить:no:
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435
    Кто что скажет по данному видео? Идея с глушителями. смотреть с 6мин. и там не много.
    Правда на украинском суржике. :aga: Но с субтитрами на русском все понятно. :hello:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В общем, вскрыл я шпулю - оказалась перекручена леска (нахлест витков), и ее там с завода всего 2,5 метра (может и 3 - я же при "тестовом" кошении немного использовал)... Теперь леска выдаётся отлично, как и на прежней шпуле... Заводскую выработал всю, заправил Хускварна Опти Квадра 3 мм - 4 метра влезло спокойно, при заправке шпулю не разбирал... Просунул, намотал и пошел работать дальше... Хускварны леска косит намного лучше - производительность несравнима с той заводской белой леской, что была в катушке...
    Теперь я этой шпулей доволен полностью - высокая трава не наматывается на редуктор, как было с прежней шпулей, обороты коса держит на постоянном уровне, они не падают до пробуксовки сцепления даже в густых зарослях чистотела, которые вырубил просто до голой земли :super:
    Теперь остаётся открытым лишь вопрос о ресурсе этой шпули - посмотрел бегло Ютуб и лишний раз порадовался, что не купил её же чуть дешевле в черном варианте... Там пластик говно, на оранжевых - нормальный... Я этого не знал, когда выбирал - чисто под цвет пластика косы выбрал :)]
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435
    А носик/кнопка пустотелая?
     
  12. Batal83
    Регистрация:
    04.04.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9

    Batal83

    Участник

    Batal83

    Участник

    Регистрация:
    04.04.25
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    9
    Подсос исключен. Месяц назад, я писал на форуме, триммер заводился только, если держать газ, порекомендовали (не на форуме) замена или чистка карба, не помогла. Заменили сальники (хотя подтёков не было) и триммер работает, заводится нормально, работает учитывая что ему 10 лет, тоже на 4+.каб новый, поршневая по ощущениям компрессия нормальная. Падают обороты лески. Весь прикол, что в сцепе заменил все. Началось все с того, как оригинальная сцепа полетела (пружина сломалась, заменил, сразу запах гари сцепы. Когда разбирал, не было шайб-пружин (мастер говорит что должны были стоять. Толи они рассыпались со временем, толи не предусмотрены были. Щас я их поставил. И корзина горячая от сцепы. (Короче, сново надо менять сцепу и корзину и смотреть я как понял. Детали г... Посоветуйте запчасти более менее качества
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    785
    Благодарности:
    2.773
    @Batal83, есть мнение, что виноват подшипник корзины, если понятно выражаюсь
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    49.030
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если "колокол" верхнего редуктора ещё родной, то там лучше его весь в сборе заменить, так как там уже и амортизатор штанги, скорее всего, болтается как гуано в проруби...
    Запчасти - IGP, Winzor... Не знаю, что там ещё у вас может быть... У нас Камберг, Ital - очень годные запчасти для мотокос и бензопил... Местами даже лучше Винзора...
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.958
    Благодарности:
    3.435
    Вы уверены что это Ital ? Я нашим продаванам уже давно не верю. Может родина бренда Ital? А сделано как все в Китае. :hello: