1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,83оценок: 6

Выбор, эксплуатация и восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем pusikv, 13.03.10.

  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Паспорта нет, соответственно рекомендаций нет. Наверное поставлю на авто, он по параметрам всё равно лучше моего старого.
     
  2. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    256

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    256
    То, что новый лучше- никто и не сомневается.

    В Вашем случае лучше сделать КТЦ. Может быть, и не один. Бывает, акки долго стоят на полках магазинов/складов, - чахнут, когда долго не работают. Для того, чтобы дать им "продышаться" (восстановить параметры, насколько возможно), как раз и проводят КТЦ.
    Однако хозяин - барин, делает как считает нужным.
     
  3. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.623
    Благодарности:
    1.811
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Аккумулятору 3 месяца, выпуск 07.24 не успел ещё зачахнуть запылиться. Поставлю на авто будет ему КТЦ, Вебасто, фен итд.
     
  4. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Народ, сколько разряжается примерно аккум автомобильный, ст190..лампочкой галогеновой, насколько ват не знаю.

    Хотел сдать аккумы, Варта, но при озвученной цене решил их изувечить переполюсовкой.
    Стартер некрутят совсем,(
    Один разряжался трое суток лампочкой из фары на 24 вольта,
    Ну так как я не электрик, зарядное говенное китайское за 2 тысячи, на хорошее денег пожалел(
    Подключил через этуже лампочку, зарядное в обратной полярности..через сутки лампочку поменял на 12 вольтовую.
    Амперы китаец врёт ,(показывает около 15,..
    Заряжается стоит уже двое суток.

    Вопрос ещё,сколько делать разрядов зарядов, перед установкой на авто..?
    Ну если аеум выживет, после моих опытов.

    PS, тему читаю с начала..но долго это.
     
  5. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Я понимаю, что тема про бесперебойники и не совсем авто аккумы...но вдруг кто-то ответит, до того как я все угроблю...
     
  6. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    3.017

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    3.017
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да были тут любители авто хлама, не знаю куда делись, или спились, или уехали в лес и не могут завести авто на подобном хламе.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бросьте эту некрофилию, сдайте в том, АКБ давно уже всё кальциевые, циклы разряд-заряд их не восстанавливают а ещё больше убивают, даже новые. Всё эти номера с восстановлением ёмкости работали на нормальном свинце.
     
  8. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Бросить всегда можно, и задать.
    Но стоят они на здачу копейки.
    А эксперимент нужно доделать.
    Чтоб убедиться, да и делать всеравно нечего,...стоят один разряжается, второй заряжается.
    На новые нет денег,(40 тысяч ..
     
  9. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Да нет у меня обычная свинчатка, старые стартерные Варта (вроде),потом фотку скину...
     
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.890
    Благодарности:
    15.735

    Андрей-АА

    ИБП (резервное питание). Умный дом. См. профиль

    Андрей-АА

    ИБП (резервное питание). Умный дом. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.890
    Благодарности:
    15.735
    Адрес:
    Новая Москва
    Это зависит как раз от мощности, которую Вы не знаете...
    Связь емкости свинца на малой нагрузке и стартерного тока - неоднозначна.
    Реанимация этого хлама бесполезна. В утиль!
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.459
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже Вы совсем за пределами темы АКБ... Варта кстати одна из первых была кто начал серийное производство АКБ с кальцием, погуглите... И почему на АКБ исчезли пробки и требования проверки уровня электролита и долива дист воды.
     
  12. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Я знаю что есть аккумы, и что они должны заводить машину.
    Их нужно подзаряжпть, и стараться не разряжать в хлам. ну и прочее по обслуживанию.
    Остальное мне неособо нужно.
    Если честно.
    И я глубоко сомневаюсь что мои аккумы кальциевые.
     

    Вложения:

    • IMG_20250602_103710.jpg
  13. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    Вторые сутки заряда, обратной полярностью через лампочку, похоже подкирает банка...немного ещё получаю и под забор.
    Второй на очереди)
     
  14. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    1.201

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    4.188
    Благодарности:
    1.201
    На этикетках если ещё читается, посмотрите есть ли Ca/Ca либо Са+. Хотя и этого могут не указать и кальциевые батареи будут .
     
  15. Каз4540
    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026

    Каз4540

    Живу здесь

    Каз4540

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.24
    Сообщения:
    291
    Благодарности:
    1.026
    В кальциевых, есть электролит ?
    Такойже как в кислотных, и состав и прочее?)