1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 21

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 29.09.24.

  1. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    Посмотрел. Красивый. :) Рукоятки понравились. Реально. Сто пудово очень удобная эргономика. С новья просят считай 60к. за него просят. У нас за этот ценник можно взять эфку 8530. Аналогичная по ТХ этому кайману 8460 будет дешевле. Выбор очевиден без вариантов.
    Ну, машина взята давно. Взята по личной интуиции вообще без сторонних советов. Ну и бралось конкретно то, за что я мог рассчитаться сразу из всех предложений на рынке. Ну и на момент покупки - февраль 23-го года - не было ещё ни чемпионов, ни всех этих хольцформ и зимани, они как раз выстрелили к лету этого же года, так что мне было проще, выбора не было от слова совсем - либо оригинальные штили, хуски и такой же дорогой итальянский емак, которые я не тянул финансово, либо Стига и вот эта китайская Эфко. Я остановился на последней. Будем считать, что это такое же китайское днище, аналогичное чемпионам, зимани и хольцформам, только ещё дороже. Значит у меня появился дополнительный стимул взять что-нить из действительно профсегмента верхних брендов и ещё больше отвернуло от всей китайской продукции. Ну и поскольку по работе моего китайца и в первую очередь по его производительности у меня вообще только положительные эмоции, я представляю как будет работать та же 8530...:)
     
    Последнее редактирование: 23.05.25 в 13:10
  2. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    4410 это новодел на смену Старку 44. Позиционируется как чисто итальянский, но поскольку делается на заводе в Китае, думаю как и у Штиля - собирается в Китае, но полностью на итальянских комплектующих. 500-ая дешёвая потому, что по крайней мере по заявлению это машина на бюджетных комплектующих кроме карба и цпг. Эти заявлены, как емаковские. Что на самом деле, выходит, я не знаю. То, что по мощности и производительности 4410 проиграет 500-ой, это однозначно, ибо разный класс машин. Вопрос, как я понимаю в реальном запасе прочности. Сколько 500-ая выходит, пока не начнёт сыпаться?... У меня в активной работе пока 3-ий сезон. Пока работа, как из коробки...

    P. S. Ну и к теме самого выбора - чем больше будешь выбирать и чем глубже будешь погружаться, тем больше будешь психовать и всё будет не нравиться...:)]
     
    Последнее редактирование: 23.05.25 в 13:14
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.390
    Благодарности:
    10.732

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.390
    Благодарности:
    10.732
    Адрес:
    СССР
    К вам лично нет никаких претензий.
    Имеющийся у вас инструмент пусть служит верой и правдой долгие годы. :hndshk:
     
    Последнее редактирование: 23.05.25 в 13:34
  4. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.095

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто нужно ответить самому себе - достигнуты ли цели. Если да, то зачем метаться. А если нет, то и флаг в руки;)
     
  5. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    Человек так устроен - хочется в яблочко и с первого раза...

    Добрался до косы. Да, там действительно всё просто, нажал нпз, скинул пальцами тросик и делов. :) Значит сам тросик ходит идеально, а вот флажок на карбе очень туго и рывками. Ну и идиотский вопрос - что мне с этим делать? :)
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.747
    Благодарности:
    49.735

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.747
    Благодарности:
    49.735
    Адрес:
    Москва
    Не так, 500 делается на ОЕМ производстве по заказу и спецификации ЕМАК с использованием ЦПГ с того китайского заводика который лет 20 назад ЕМАК купил в Китае. Нынешние потомки Старков делаются на заводе ЕМАК в Китае полностью из китайских комплектующих. Я вообще сомневаюсь что ЕМАК делает сейчас что то в Италии, они давно прочухали что не смогут конкурировать с Китаем в бюджетном сегменте, а с Штилем и Хускварной в проф. Поэтому перенесли все производство в Китай. Все вышесказанное ИМХО, глубоко не копал и пруфов не имею:)
     
  7. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    В целом логичные размышления. Вот только всё равно поздно прочухали...:)] В ближайшей перспективе скорее всего не будет ни первых, ни вторых, ни третьих... Останется один Китай. Ибо единственные, кто не убил свою систему образования. Ну и скорей всего ещё индусы подтянутся...
     
  8. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    100

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    100
    Кисточка, бензин - аккуратно, что бы внутрь грязь не попала, промыть снаружи движущиеся части. Либо ныне популярным аэрозолем очистителем карбюраторов выдуть грязь.
     
  9. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    Я тут пошерстил темку по ремонту. Нашёл реально аналогичную проблему. Человек разобрал там этот верхний модуль, оказалось просто очень тугая пружина сама по себе. Лечить никак, только замена карба, ибо модуль не разборный.
    ...Чистить там что-то не вижу смысла ибо и чисто, и он с новья, из коробки такой. На эту проблему с газом такие же жалобы у владельцев старших Стиг... Даже на какой-то из проф моделей у штиля есть этот косяк, смотрел целый видос, как мастер колхозил и исправлял эту проблему, но там совсем другой конструктив. В своём случае скорей всего просто переделаю курок газа под два пальца, да и делов. Так-то в работе газ жмётся и контролируется идеально плавно, без рывков, просто туговато...
     
  10. Dimon5
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Dimon5

    Живу здесь

    Dimon5

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург.
    Добра всем.
    Подскажите люди добрые Где 4х тактные обсуждают.
    И минусы разборной штанги.
     
  11. VVladmirr
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24

    VVladmirr

    Участник

    VVladmirr

    Участник

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    24
    Подскажите, если Champion рассматривать к приобретению, то какую модель предпочтительнее?
    1. Champion T463S-2
    2. Champion T444S-2
    3. ?

    Если завтра по пути получится купить, то возьму наверное пока Champion, если не получится, то в понедельник наверное все же к Efco склонюсь.
     
  12. bulo4ckin
    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    100

    bulo4ckin

    Живу здесь

    bulo4ckin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.15
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    100
    Ну тогда это не неисправность, а особенность).
    А так пыль набивается в узел заслонки и подклинивает.
     
  13. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    За 444-ый отзывов тут уже вагон, 463-ий как-то в обсуждениях проскакивал один раз вроде, знатоки со скепсисом тогда отнеслись. Хотя... Мож кто чего и черканёт...
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    2.704

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    2.704
    Адрес:
    Россия
    Не должно быть никаких рывков. Вращение этого полумесяца подпружиненного должно быть плавным от начала и до конца не взирая на сопротивление пружины.
    Выкручиваете два винта. Металлическую накладку сдвигаете в сторону двигателя и убираете-снимаете. Тянете вверх за полумесяц-площадку, достаете заслонку. Заслонка должна выниматься и садиться обратно легко, без сопротивления. Если сидит плотно, значит разбухла, поэтому газ тугой. Если вынимается и садится обратно очень легко, тогда берете заслонку в руки, одной рукой держите за пластиковое основание, через которое проходят два выкрученных винта, второй рукой вращаете полумесяц-площадку. Если есть заедания, сопротивление, рывки - заслонку под замену. Там шарик вытирает ложбину на пластиковой дорожке подьема. Это ни как не лечится.
    Третий вариант - тоненькая трубочка карбюратора, в которую входит игла заслонки, тоже разбухает, или суживается, после чего игла начинает заедать в этой трубочке. В идеале лечится заменой всего карбюратора.
    Но основные причины две, - разбухает цилиндр-заслонка, вытирается жолоб на дорожке.
    Проверяйте, это совсем не сложно.
     
  15. 2513md
    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530

    2513md

    Живу здесь

    2513md

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.23
    Сообщения:
    906
    Благодарности:
    2.530
    Спасибо за мануал! Появится свободный день, чтобы без спешки, озадачусь.