1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автомобиль в трактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем kelod, 16.09.24.

  1. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.227

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.227
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Тогда без шансов. Если говорили, что Виллисы после войны американские еще фермеры по дешевки покупали и использовали как трактора, то Ока как есть совсем не вариант. Только в ее следующей жизни она сможет переродиться в трактор :aga:
     
  2. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Владимир77888, а какая собственно разница? ока, виллис или вообще велосипед? крутящий момент есть крутящий момент, а вес в данном случае только плюс
     
  3. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    @kelod,
    Поверьте старому самодельщику...
    Вы к сожалению не первый...
    В далёких 90-х я тоже с задором экспериметировал с тракторами из авто...
    Мой третий и последний вариант автотрактора даже пахал, но всё же больше катался по бездорожью...
    Всё было здорово, но трактор есть трактор и пришлось всё таки вернулся к классической схеме.
    И снова поверьте на слово...

    багги.jpeg

    .
     
    Последнее редактирование: 18.09.24
  4. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    Хорошо, а если сделать так:
    ведущую ось ставим на катки, подобные тем, которые стоят на стенде проверки тормозов, т. е. подвеска автомобиля будет работать штатно, а к диску привариваем, прикручиваем звёздочки, с которых берём вращение и передаём его на ведущую ось платформы? только нужно придумать как заставить авто не подпрыгивать вверх
     
  5. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    @kelod,
    Забудьте и не морочьтесь...
    Продайте своё авто и купите с рук самодельный проверенный временем трактор...
    Тем более авто сейчас в цене...
    Трактора пока ещё временно отстают...
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.387
    Благодарности:
    20.102

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.387
    Благодарности:
    20.102
    Адрес:
    Ставрополь
  7. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.227

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.824
    Благодарности:
    2.227
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Виллис с полным приводом, а это сильно помогает обычно в пампасах. А говоря о крутящем моменте на колесе, старые авто со слабыми моторами имели относительно большие колеса и неприличные, по нынешним меркам, передаточные отношения в главной паре.
    Чем быстрее поймете тупиковость, затратность и неэффективность этой своей мысли, тем скорее достигнете адекватного результата в том или ином виде минитрактора.
     
  8. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    299

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Калуга
    Можно еще оку поменять на запорожец, ключ в ключ, он заднеприводной и тож автомобиль. Ну, чтоб плуг сзади цеплять, а не спереди авто...
     
  9. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Kilvap, замена оки на запорожец проблемы снятия крутящего момента с колеса не решает
     
  10. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Но некоторые проблемы существенно упрощает. Например: сколько проживут ШРУСы на первой передаче и мощности 50% номинала двигателя? Что-то подсказывает, что недолго, сильно нештатный для них режим. Про бОльшую мощность длительно и не рассуждаем по понятным причинам.
     
  11. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @AlexeyL, шрусы проживут ровно столько сколько бы они прожили при езде по городу, если создать оптимальные для них условия работы. И кто Вам сказал, что нужно использовать только первую передачу? можно же и 4 использовать, просто нужно коэффициент редукции сделать побольше, но зато нагрузка на трансмиссию будет ниже.
     
  12. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Вибрация замучает. И от колёс (если их не снимать), и от самопальной передачи мощности с колёс.
     
  13. AleSP
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    889

    AleSP

    Живу здесь

    AleSP

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    889
    Адрес:
    Ижевск
    я бы не стал решать эту проблему, а посмотрел в корень задачи.
    цель: получить самодельный трактор.
    способ: использовать в качестве мотора автомобиль ока.
    сопутствующие затраты: изготовление тележки (рамного шасси с рулевым механизмом).

    то есть фактически изготавливается трактор без мотора, а авто будет выполнять только функцию мотора (о кабине не говорим, она легко делается из фанеры и стекла).

    решение: купить двигатель и поставить его на ту тележку заместо автомобиля.
    преимущества: не надо колхозить систему установки авто и подключения колес. :hello:
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    @AleSP,
    Чтобы понять несостоятельность такой идеи, достаточно простого масштабного рисунка...
     
  15. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @AlexeyL, вибрация? от чего? от звёздочек размером в 200 мм? а на другой стороне уже будет обороты гораздо меньше, так что вибрации там взяться неоткуда