1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Автомобиль в трактор

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем kelod, 16.09.24.

  1. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Стрекалов ВД,
    1 всё правильно, я так и думал:
    - заезжаем на платформу
    - снимаем колеса, на их место ставим шестерни/шкивы/звёздочки
    - блокируем рулевое колесо
    - рулевое управление делаем на заднюю ось как сделано на позрузчиках и комбаинах, причём его не обязательно делать по уму, для начала сойдёт и грубый вариант из сварки и кувалды, а в принципе можно сделать вообще из электроусилителя и управлять кнопками
    2 гидравлика вещь конечно хорошая, но не особо нужная для минитрактора, да и при большом желании её можно установить на саму платформу в качестве выносного агрегата, который можно запитать опять таки от электричества или от отдельного двигателя малой мощности
    3 я вам так скажу, что из кабины МТЗ обзор тоже не ахти и если сзади прицепное можно как-то контролировать, если открыть заднее окно, то вот спереди под самыми колёсами нифига не видать
    в данном случае мне достаточно один раз настроить с помощью винтов, болтов и пахать или ещё что то, ведь у мотоблоков тоже гидравлики нет, но работают же как-то
    4 заехать, скинуть 2 колеса поставить привод и закрепить зад времени займёт от силы полчаса. Кроме того у меня уже есть ока, которая по сути стоит без дела, так как есть другая машина. оку же я продавать не хочу и особо много я её переодевать думаю не буду, скорее всего обую в эту платформу, и она так на ней и будет жить
    Трактор конечно купить лучше, но нет у меня на него денег
    В данный момент у меня вопрос только в том как закрепить переднюю ось и как передавать вращение с колес на ось моей импровизированной телеги.

    @Alexandr0063, конструкция по ширине получается сопоставимая с обычным трактором, по высоте гораздо ниже, по весу тоже гораздо легче
    то на что вы дали ссылку не совсем то что я хочу, потому что тут дополнительная нагрузка на подвеску, плюс слишком большие изменения самого авто
     
  2. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    11.699
    Благодарности:
    6.988
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Ещё сложность: на что передавать? Автомобильный несущий кузов из тонкого листа не рассчитан на приём локальных нагрузок от момента больших колёс, штатную подвеску колёс просто вывернет из кузова. Нужна рама из достаточно толстого железа.
     
  3. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    Есть конечно и другие варианты, но на тракторных колёсах тоже будет не фонтан...

    .34.jpg
     
  4. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @AlexeyL, так я же и говорю, делаю раму, креплю к ней 4 колеса, задние поворотные, передние ведущие, можно даже на одной оси, всё равно больших скоростей у них не будет, дальше заезжаешь на машине на эту раму, задние колёса крепишь, например ремнями или цепями, прямо к раме, т. е. задняя подвеска не зажата и работает штатно. А вот с передней подвеской проблема, нужно во первых сделать так что бы нагрузка от автомобиля прилагалась к передним ступицам, т. е. подобно тому как будто бы авто стоит на дороге, в тоже время нужно что бы крутящий момент передавался на ось самой платформы. Я пока что вижу это так: нужно ступицу и ось платформы как-то закрепить между собой жёстко, на определённом расстоянии, и натянуть между ними например цепь, но в этом случае подвеска автомобиля не будет работать штатно (колеса будут зажаты от боковых наклонов), что не есть хорошо и нужно ещё думать
     
  5. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Alexandr0063, да, что-то подобное этому, только без кординального раскурочивания авто
    колёса туда не обязательно ставить от кировца, думаю с передней оси мтз будет достаточно, в конце концов из можно сделать вообще металлическими с грунтозацепами, ведь ездить я на этом чуде планирую только по земле
     
  6. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    @kelod,
    Передний привод пахать не будет...
     
  7. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    с чего вдруг такие заявления?
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.387
    Благодарности:
    20.102

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.387
    Благодарности:
    20.102
    Адрес:
    Ставрополь
    Ещё и задние рулевые.
    Кто-то учится на чужих ошибках, Кто-то на своих... Свои, наверное, лучше усваиваются. Правда время на это уходит безвозвратно. :(
     
  9. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    Опыт...
    Просто опыт...
    Поверьте на слово.
     
  10. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Alexandr0063, Вы пахали на переднеприводном тракторе? со всей признательностью извините, но на слово не верю

    @Стрекалов ВД, комбайны и погрузчики прекрасно справляются с задним рулевым, причём погрузчики при этом ещё умудряются и тележки разные таскать
     
  11. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    @kelod,
    Ну нельзя в ваши годы быть таким недоверчивым...
    Конечно же да...
    И не только я...
    Есть такие тракторки, как МТЗ 082, 132, 112, 152, 182...
    Так вот все они переднеприводные с принудительно подключаемым задним мостом...
    Без подключения которого, пахать только на переднем, ещё ни у кого не получилось...[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 17.09.24
  12. kelod
    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226

    kelod

    Живу здесь

    kelod

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.14
    Сообщения:
    960
    Благодарности:
    226
    Адрес:
    Смоленск
    @Alexandr0063, самый тяжёлый из них как я понимаю весит всего 700 кг, столько же сколько и ока, с моей же платформой вес получится под тонну.
    Да и что Вы ожидали от колёс 20` что бы не буксовал колёса нужны больше и шире
     
  13. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    299

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Калуга
    Правильное авто и так 3х25 по целине влегкую потащит, переделывать ничего не надо. Только лебедку через крышу перебросить, чтоб навесное поднимать.
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    6.160
    Благодарности:
    4.050
    Японское?
     
  15. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    299

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    667
    Благодарности:
    299
    Адрес:
    Калуга
    Ну конечно. Уазик же вам весь огород маслом загадит, да и легкий он. Японская бушка. Правда, опять правильная.