1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заправка ТН

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Lissyara, 15.09.24.

  1. Lissyara
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2

    Lissyara

    Участник

    Lissyara

    Участник

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Или вы про давление в этот момент?
    не знаю. это надо по сугробам лезть, цеплять манометричку.
     
  2. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Калининград
    @Lissyara, У вас была проблема с повышенной Т нагнетания и к какой Т в итоге вы пришли?
     
  3. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Калининград
    10 градусов на 5ти метрах трассы потеря температурного напора это очень много.
     
  4. Lissyara
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2

    Lissyara

    Участник

    Lissyara

    Участник

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    я не понимаю вопроса... я же график выложил, там температуры есть - самый верхний - это фреон на входе в теплообменник. вот прям щас на улице 0 и входе в теплообменник 56
    не. вы не поняли.
    10 градусов это разница между выхлопом компрессора, прям на выходе датчик стоит и входом в конденсатор. между ними да, метров 5 трассы и 4х ходовой. ну плюс метр или сколько там голых трубок внутри самого внешнего блока накручено
    насчёт много / не много - не знаю, но в моём понимании на 4х ходовом основное теряется - по сути ж там в латунной бочке торчат одновременно трубки с минус ~15 и плюс ~66 и потоки разделены внутри металлической перегородкой. тоже поди латунной
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Калининград
    Я правильно понимаю 56 на входе в теплообенник и 66 на выходе из копрессора?
     
  6. Lissyara
    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2

    Lissyara

    Участник

    Lissyara

    Участник

    Регистрация:
    04.09.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Точно известно только 56 =)
    66 - это предположение из наблюдений осенью, как я уже писал, там была стабильная разница в 8-10 градусов между выхлопом компрессора и входом в ТО.
     
  7. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Калининград