1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Какую выбрать бензопилу? - 21

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем antigu, 11.09.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    24.660

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    24.660
    Адрес:
    Москва
    хотя и знаю ваше отношение к праймеру. - вот сильно помогает ! прокачал. и завел. иногда с первого потяга. иногда со второго. речь конечно о давно лежавшей без работы. и это китайка где нет ничего от совсем.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.200
    Благодарности:
    5.539

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.200
    Благодарности:
    5.539
    Адрес:
    Псковская область
    Я сравниваю 250, с которой на говно исходишь, если прозевал бензин и 231 све две противоположности -залил качнул сколько треба, потянул пару раз для завинчивания пружины без всяких "отрываний "кисти и затарахтела., супер устойчивый холостой, пока бензин не скушает с 450 мл бака. Я штилю доверяю после косы 131 4 такта Ни насосов топливных, маслянных, ни масла в картере, оно в бензине как на двухтактных, ни форсунок при рабочем ходе смесь засасывает под поршень, в картер через сверления в общем чёрт точно голову сломит, а немец сделал из двухтактного четырёхтактный без атрибутики
     
    Последнее редактирование: 20.03.25
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.096
    Благодарности:
    47.122

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.096
    Благодарности:
    47.122
    Между прочим, летом 250-й, с хорошей компрессией и правильно отрегулированным карбюратором вполне хорошо заводится минуя положение переключателя "Полугаз"
    То есть, ты продергиваешь два-три раза. Не важно, была ли вспышка или нет. Переводишь переключатель в положение работа, дергаешь и пила заводится и начинает работать на холостом ходу.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    24.660

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.051
    Благодарности:
    24.660
    Адрес:
    Москва
    пробовал. именно так. только я всегда праймером прокачиваю. а ключевое - медленные протяжки.
     
  5. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Всех приветствую)
    Добрался наконец то до своего штиля, оказалось что дата покупки верная 2022г а вот выпуск 2021г, действительно на коробке указано ergo start но вот в реальности его нет... Изучив инструкцию там указано что при наличии ergostart вес 4 кг 200 гр, а вот без него 4 кг 100 гр, да и сравнив ручной стартер на старой пиле 2005г разницы не обнаружил, а надпись на коробке по ходу рекламного характера... Но есть и хорошая новость что судя по взрыв схеме пилы можно его установить и стоит он 700-800₽, вот только теперь размышляю а нужен ли?)
    Не жили хорошо не фиг начинать :)]
    По сути если откинуть описание производителя, ergostart с механической точки зрения есть дополнительная улитка из витой пружины определённой жёсткости в отдельном корпусе и при вытягивании шнура ручного стартера она заряжается и отдает свою энергию на коленвал через венец, тем самым снижая усилие на пусковом шнурке и добавляя обороты холостой прокрутки двигателя для более быстрого запуска) Ну и являясь дополнительным посредником в данном узле спасает от обратного удара (с которым никогда на мс180 лично не сталкивался)
    Да и эласт старт не нашел, по ходу комплектация базовая как у всех :aga:
     
  6. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Кстати коль появилось настроение по дёргать всё вокруг добрался до соседского триммера, тоже штиль 2017г, так у него как раз есть этот заветный ergostart но один фиг запускается он не с первого раза а дай бог со второго) только оборотов при плавной протяжке даёт больше но по ощущениям не значительно ;)
    Так что как нибудь проживём без инновации)
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.132

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.517
    Благодарности:
    49.132
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там ещё какая фигня - при замене обычного стартера на "эрго" в Штилях надо и маховик менять. Это не китаец, где поставил один стартер вместо другого и радуешься, тут всё немного печальнее и сложнее...
     
  8. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Одним словом всё сказано фашисты
    Одним словом всё сказано: фашисты :)]
    Нет что бы унифицировать узел они всё усложняют... Впрочем как и большинство известных брендов, любая доп опция вылетает в копеечку...
    У китайцев всё проще они копируют наработки именитых брендов и сочетают их в одном продукте, вот только качество материалов порой оставляет желать лучшего, но далеко не всегда)
     
  9. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Почти все крупнейшие мировые бренды производятся в Китае, вот им сам бог велел имея доступ к многолетним наработкам мастодонтов рынка копировать их, и порой даже улучшать, делая поверхностную кастомизацию дабы обойти патент) и вуаля достойный не дорогой продукт имеющий множество имён но одну и ту же конструкцию:aga:
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    6.216

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Пермский край
    Помню тут как-то уже обсуждали этот вопрос и насколько помню, то на Ш180 маховик при замене стартёра менять не нужно. Вот на моём Ш211 такое не прокатит. Я когда-то даже хотел поменять стартёр,но узнав об этом плюнул на это дело.
     
  11. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    На всякий случай, пойду путём наименьшего сопротивления) Поковыряюсь в оригинальном каталоге штиля и если маховик не менялся в зависимости от поколения значит всё подойдёт ;) Инфу дублирую если появятся желающие свои 180ки тюнингануть:)
     
  12. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    6.216

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    6.216
    Адрес:
    Пермский край
    Зачем вообще на 180-м менять стартёр.У этой пилы он достаточно легко дёргается.Вот у более мощных моделей там действительно нужен этот Эрго-старт.Даже у моего 211-го он уже ощутимо жёстче.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.200
    Благодарности:
    5.539

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.200
    Благодарности:
    5.539
    Адрес:
    Псковская область
    Дуют нашего брата и в хвост и в гриву. а он к сожалению беззащитен. Конечно поставить можно со сменой всего пускового механизма, ибо с ЭРГО у него другая форма и весу добавляется не 100 гр, а ровно 300. Может главное и не в ЭРГО, а главное в насосе подкачки. с ним дёргать не надо больше 2 раз. Эрго старт буковка С в маркировке добавляется, а без ключей манипулировать с цепью ещё и буковка В
     
  14. Aksellerator
    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189

    Aksellerator

    Живу здесь

    Aksellerator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.25
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    189
    Подтверждаю опираясь на информацию из оригинального каталога что на штиль 180 маховик не менялся! И из обычной версии можно сделать ergo start.
    Вот только деталей нужно добавить прилично, по моим подсчётам 7 позиций основное это корпус ergo start, переходной венец, шайба, зацепы, фиксатор и. т. д по мелочи)
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.793
    Благодарности:
    49.864

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.793
    Благодарности:
    49.864
    Адрес:
    Москва
    Скорее так; это не китаец у которого не известно в какой момент его плавный старт отрыгнет, потому как пружины его из редкоземельного говнолина:)