1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    Неправда. Китайские в последние годы быстро развиваются. Массово появились недорогие ременные и дисковые 3-х и 4-х скоростные модели, как развитие старых 2-скоростных.
    У отечественных производителей за это время не появилось ничего нового, за исключением поделок на базе тех же старых 2-скоростных китайских редукторов.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А какое это имеет отношение к выбору мотоблока.
    Нужно выбирать то что удобно в использовании. То что безопасно в использовании.
    А не конструкции где надо бегать вокруг чтобы переключать скорости.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761
    Адрес:
    Челябинская область
    Жалко конечно было смотреть как он заднюю скорость включал без сцепления. :(
    Из минусов:
    Руль развернули, а переключение передач не стали разворачивать или это просчёт конструкторов?
    Руль короткий, это надо и стойку руля разворачивать крутить 4 болта.
    Для 135-го косилка эта легковата, повесив груз на неё можно оторвать её в местах крепления.
    На косилке нет никаких защитных кожухов.
    Ручку задней скорости надо так же держать как на ременных мотоблоках. ;)
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761
    Адрес:
    Челябинская область
    Это до поры до времени. :aga:
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы пытаетесь съехать с темы, мгновенно забывая предыдущие посты на этой же странице:
    Работать подобными мотоблоками "задом-наперёд" в том числе и с косилкой давным давно придумали итальянцы, если не кто-то до них.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Китайские что у нас предлагают пока по функционалу наши не обогнали
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Угру со 105 и подобными сравнивать некорректно. Она как мерседес, а 105 до запорожца не дотягивают.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    Из дисковых, Угра без разблокираторов и скорости не очень удачные. Тут китайцы обогнали.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень сомнительное утверждение.
    У Угры из плюсов только второй ВОМ. Это всё. В остальном уступает.
    А 135-ке и подавно.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.584
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И кто обогнал? Водянки. Это другой класс.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578
    Адрес:
    Чувашия
    согласен, да, быстро развиваются, наши торгаши вместо культиваторов стали завозить мотоблоки с пониженной передачей (вернее с нормальной 1-й передачей) ременный вообще супер, еще бы с движками 9 л. с. начали бы завозить было бы вообще отлично, 105-135 с нормальной первой передачей да, все хорошо, но ВОМа на них пока нет, т. е. с этим узлом пока никто ничего не решил, новые редуктора 3-х скоростные с другим фланцем ВОМа да, уже хорошо, уже правильно, но навески активной к ним пока днем с огнем, предлагаете купить сейчас и подождать пока соизволят её завести или кто то из наших начнет её выпускать?
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    Они не просто так вдруг стали заводить. 5 лет назад их и в Китае не было.
    Если ВОМа нет, то что крутит мою снегоуборочную приставку и косилку?
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.066
    Благодарности:
    11.761
    Адрес:
    Челябинская область
    Кстати на эту 105-ку с обновленным креплением есть у нас активное навесное?

    Переключатель скоростей Брайт.png
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.182
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Новосибирск
    ВОМ 14мм. Старый фланец присутствует.
    Вся старая навеска подходит.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.533
    Благодарности:
    26.578
    Адрес:
    Чувашия
    и даже спорить не буду, Вы правы, работать задом наперед придумали давно, и именно работать, т. к. ВОМ нужен и спереди и сзади, делать такой мотоблок сложно и дорого придумали двухсторонний, т. е. мотоблок разворачивается ВОМом вперед и работает также как и ВОМом сзади
    т. е. там руль разворачивается нормально и устанавливается в удобное для оператора положение, там рычаг переключения передач переставляется так, чтоб был под рукой оператора, там фланец ВОМа сделан чтобы тяжелую активную навеску удерживать, а не 4 болтика М6 в тонком чугунном корпусе, там скоростей для работы поболее одной и тд и тп, что из этого Вы в 105-135 видели?
    Древний кутаиси (раз уж речь об итальянцах зашла) руль переворачивается на 180 ослабив один фланец, все рычаги переворачиваются вместе с рулем, переключив тумблер на редукторе выбирается где у мотоблока перед и вся коробка передач зеркалится. фланец ВОМа капитальный и это древний итальянский мотоблок...сравним с современным 105-135?
     
Статус темы:
Закрыта.