1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот так:

    Одевается на вал отбора мощности и прикручивается 4-мя болтами.
    У таких косилок есть регулировка высоты среза 2,5-12,5 см.
    У ременных с нижним расположением редукторов 7-8см, регулировки нет.
     
  2. Андроид_11
    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14

    Андроид_11

    Участник

    Андроид_11

    Участник

    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На кузнечика похож, коленки назад :)]
    Понял, спасибо. С ВОМ можно и 4*4 сделать, задумался

    P. S. Ох уж этот ютьюб, мать его
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602
    Адрес:
    Калужская область
    Ещё раз: Необходимость переходника на перед есть только в случае установки двурядного. Одинарный ушастый, дисковый прекрасно работают при стандартной установке.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    не видел ни разу чтоб на ременных задом пятились... опять изобретаете велосипед? :)]
    переходники -адаптеры на озоне продаются свободно :)]

    20240312_123224.jpg 20240312_123228.jpg
    для классики ВРМЗ делает, вместо штатного штыря устанавливаются...
    Мультик 23 руль крутится на 360 можно развернуть руль и работать на 4-х передачах задних
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    это потому, что производители не конструировали его для работы задом наперед, это изобретение самодельщиков, развесовка ниже плинтуса при работе косилка подпрыгивает, управлять МБ неудобно..и тд и тп
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.221
    Благодарности:
    1.867

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.221
    Благодарности:
    1.867
    дисковый окучник при стандартной установке работает хорошо, при установке спереди вообще изумительно, агрегат идёт как по рельсам.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё враньё.
    Давным-давно итальянцы делают мотоблоки такого класса с такой компоновкой и с подобной косилкой. Обе версии отечественной Угры - клоны некоторых из тех итальянских мотоблоков.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    как в кино!

     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А ссылки есть на видео с итальянскими мотоблоками и роторной косилкой?
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    По Вашей версии все итальянцы гении мотоблокостроения? т. е. дерьмо они сконструировать физически не могут? Все мотоблоки сконструированные в Италии сразу же получают международный знак качества ? Естественно мотоблоки скопированные с итальянских так же по наследству получают тот же самый знак качества, особенно мотоблоки сконструированные в Италии 50-60 лет назад а скопированные только что у них не просто знак качества у них еще и по 50-60 звездочек выдержки как у дорогого коньяка :)]. Что еще Вы нам про Италию и итальянцев расскажите?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Даже сцеплением не пользуется! До чего надёжная техника! :)
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602
    Адрес:
    Калужская область
    Итальянцы-то делают давно, но и доводят до ума к тому же. А китайцы скопировать-скопировали тцать лет назад, а там трава не расти.
     
    Последнее редактирование: 10.10.24
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    еще и торгаши конструируют модели люкс, т. е. итальянцы передали культиватор для производства в Китай, наши торгаши ставят на культиватор колеса и заднюю сцепку и переименовывают его в мотоблок, другие всем по ушам ездят что это жеж итальянская конструкция, а значит офигенная надо покупать :)]
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.195
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    До чего буйная у вас фантазия. Только память плохая.
    Я вам уже показывал схемы с деталировками итальянских мотоблоков с которых клонировали Угру и таких же китайцев, тоже с алюминиевыми редукторами. И косилка угровская с отдельным редуктором тоже один в один итальянская к этим мотоблокам (а не культиваторам). У итальянцев в этой линейке были и двух и трёхскоростные модели за много лет до появления Угры.

    То что 105-х и 135-х китайцев с чугунным редуктором придумали и заказали итальянцы - это ваше ничем не подтверждённое предположение. Я подобных старых итальянских мотоблоков не находил. Все детали у них не совместимые с упомянутыми выше мотоблоками с алюминиевыми редукторами. В отличии от итальянской линейки, где куча моделей с явной наследственностью.
     
    Последнее редактирование: 10.10.24
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.565
    Благодарности:
    26.616
    Адрес:
    Чувашия
    Ух ты :)]:super:
    оказывается я их в итальянские прототипы записал, надо же как весело!

    Так вроде про Угру разговор вообще не заходил, разговор шел про 105 - 135 и активную навеску к ним или Вы опять съехать с темы пытаетесь?

    это Вы мне ответили на то, что я сказал что 135-105 при конструировании не были предназначены для работы задом наперед, я что то про Угру спрашивал?
     
Статус темы:
Закрыта.