1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    чем 2-х контурные приставки отличаются от одноконтурных?
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А причем здесь одноконтурные? У меня написано двух. Прочитайте внимательно.
     
  3. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Тихвин
    Привык вас видеть в другом разделе форума, где решаете множество вопросов адресованных Вам.
    Увидел тут ваш пост, и подумал, что темой ошибся.)
     
  4. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Тихвин
    Целину и 105-ка разработает.
    Купил в этом году себе Патриот Вегас. Фрезами с ним работать вполне нормально, окучник тоже тянет.
    Но Дмитрий Огородников мне всё же рекомендовал брать 105-ку, там первая потише едет.
    Нравится мне тем, что нет там ремней. Не люблю я эти ремни. Лёгкая и манёвренная. Нева тяжелая с высоким центром тяжести, неудобно на ней менять рабочие органы.

    На работе выдали нам мотоблоки Нева (9 л. с) со снегоуборочниками. Нуихнафиг!
    Проще лопатой и скребком. Поначалу первую зиму поигрались с ними, а теперь уж как два года забросили их и даже не достаём.
     
    Последнее редактирование: 04.10.24
  5. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.732
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Тихвин
    @DmitryEvg, Подскажи, я ничего не напутал?
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Тем что у них два контура :)
    Медленные и сильные шнеки, грызущие и крошашие снег. И быстрый импеллер, выкидывающий его далеко и в большом количестве. Каждый из двух контуров делает свою часть работы лучше и с меньшими энергозатратами. По сравнению с одноконтурным СУ, у которого на шнеке не хватает крутящего момента, бесполезное перемешивание снега на высокой скорости (лишние энергозатраты) и снегомётная часть неэффективная.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вам 3-скоростной рекомендовал. 3-скоростные есть и 105-ки и 135-ки.

    Свой двухскоростной Патриот Волга брал почти 7 лет назад. Они и тогда вместе с Вегасом продавались по одной цене. 3-скоростных не было никаких.
    У Патриота только недавно в этом году появились 3-х и 4-скоростные мотоблоки с дисковым сцеплением.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, ну да. В 2-х контурной ротор вращается быстро, а шнеки через понижающий редуктор - медленно, т. е. медленно вращающиеся шнеки подают снег на быстровращающийся ротор в таком количестве в котором ротор успевает его выбрасывать, в 1- контурной ротор установлен на том же валу что и шнеки, т. е. вращается с той же самой скоростью, т. е. чтобы бросал дальше увеличиваем обороты но в тоже время увеличиваются обороты шнека и снега на ротор подается больше и СУ в определенный момент захлебывается...т.е. в 1-контурной СУ количество снега подаваемого на ротор можно регулировать только скоростью движения мотоблока, (во как :)]) поэтому бегунки с 1-контурными приставками работают плохо, а мотоблоки способные передвигаться медленно - хорошо, я сравнивал работу 1- контурной приставки с мотоблоком Нева 23 мультик и работу снегоуборщика 2-х контурного большого с двигателем 9 л. с. на обычном снеге они работают почти одинаково, отличие только в том, что СУ кидает снег дальше и кучно а приставка ближе и распыляет его по большой площади, второе это то, что приставка не боится попадания в ковш больших твердых предметов (либо двигатель глохнет либо ремень буксует) на СУ срезает пальцы а иногда и зубья шестеренки редуктора ...
    ПС. нашли когда о снеге разговаривать... скоро еще наубираетесь до такой то матери
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    самое обидное что шнеки снег не грызут, вообще никакие если они спрятаны в корпусе ковша ..., грызут только те, которые снаружи выставляются, к сугробу подъехал, ковшом уперся и все, "никто никуда не едет..."
    раньше шнеки делали сначала гладкие потом с зубцами, потом поняли что все это бесполезно и опять стали делать гладкие...
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Зубцы увеличивают нагрузку и могут приводить к заклиниванию.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Лично я согласен с Дмитрием, что у одноконтурных потери больше. Перемещение массы к метателю шнеком на большой скорости это большие и ненужные потери.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    возможно, но не вдвое, у меня СУ 9 л. с. и приставка работала от двигателя чуть мощнее 9 л. с. нагрузки на движки ни там ни там не чувствовалось... притом на СУ двигатель работал на максимальных оборотах а на приставке где то на пол-газа
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Но мотоблок все равно больше бензина съел. И зачем СУ были нужны максимальные обороты? Он и на таких же кидал бы больше и дальше.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот тут проявляется разница в пользу мотоблока. Его колёса тянут лучше и поэтому он может вдавливать кромку ковша в более плотный снег.
    Толщина кромки ковша моей приставки 2мм. В целом, не так уж сложно её втыкать в плотный снег, даже выдерживающий вес человека.
    У одноконтурных приставок форма меньше способствует. Там и кожух цепи сбоку торчит и верх ковша вниз загнут. Да и боковые стенки часто бывают не прямые, а с изгибом.

    От зубов польза есть, их делают почти везде.
    upload_2024-10-4_22-15-20.png

    А вот такой вариант, по-видимому, весь в патентами защищён:
    upload_2024-10-4_22-18-48.png
    Но для себя сделать можно. Доработка простая.
     
    Последнее редактирование: 04.10.24
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.083
    Благодарности:
    9.817
    Адрес:
    Удмуртия
    Ты считаешь производитель ширпотребы на столько глуп и не может сделать вырезы боковин на ковше, вот твои утверждения, выглядят глупо для самовыдвинутого "инженера"
     
Статус темы:
Закрыта.