1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Москва-Киржач
    А замена мотора с 7 на более мощный прокатит на ременных мотоблоках?
    Иметь пару разных моторов к китайскому 3+1 скоростному мотоблоку за 24т, может быть дешевле, чем покупка более мощного и заметно более дорогостоящего мотоблока.
    Зимой для СУ 9-11сил. К лету переставить более экономичный.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    попробуйте на 7 лс сначала, может и не потребуется Вам никаких замен
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.728

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Вы зайдите в магазин и посмотрите на двигатель 7 л. с и 17 л. с и сами себе ответите. Просто на картинках они примерно все одинаковые. А вот про экономичность можно поспорить. У моего 15 л. с. так все работы выполняются на холостых оборотах, а вот на 7 л. с. придется повышать обороты что бы не заглох.
     
  4. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Москва-Киржач
    У меня и СУ то нет :aga:, но мотор на 13 и на 7 есть :cool:.
     
  5. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.792
    Благодарности:
    2.185
    Адрес:
    Москва-Киржач
    7 и 17 это не корректное сравнение.
    Понятно, что мотор большего объема и мощности крупнее. Хотя места свободного на раме хватает.
    Другой вопрос прочность трансмиссии. Когда навеска весит, то часть момента сразу снимается и на редуктор уже меньше остаётся.
    Другое дело, момент целиком идущий к колесам или фрезам. Тут можно с дуру и сломать чего нить не расчетное.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    когда есть и не надо это всегда лучше чем нету а надо :)]

    а вообще Вам правильно ответили выше, двигатели от 9 лс. в большом блоке собираются, они и больше и тяжелее, меняется развесовка МБ и часто МБ из среднего переходит в тяжелый, что не всегда удобно, особенно если площади небольшие. По поводу СУ, им как впрочем и все остальным мотоблочным хозяйством надо научиться работать, что приходит с опытом и вот тогда и 7 л. с. будет хватать на все, уборка снега это тоже целая куча всяких проблемок, главное не запускать и держать скорость которая позволит СУ не захлебываться снегом, а когда сильным ветром намело + оттепель днем и мороз ночью на следующий день ни 7 л. с. ни 15 л. с ни 30 л. с. этот снег не возьмут, я вечером вышел и почистил СУ, а сосед поленился, на следующий день он Кротом крошил и СУ откидывал, потратил времени раз в 10 больше
     
    Последнее редактирование: 04.10.24
  7. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.728

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    836
    Благодарности:
    1.728
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    У меня СУ 7 л. с и я Вам скажу что этого за глаза достаточно, так как он тарабанит на 3000-3500 об. мин.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    3.248

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    3.248
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Да что то сломать не проблема шестью, семью л. этого вполне достаточно. Включите первую и фрезеруйте с двигателем 5-6 л. с вам попадается закопаная труба ремень новый, шкивы отличные не буксуют от нагрузки. хорошо, если срежет штифт на фрезе. но все равно это стресс и очень большой для редуктора, через какое то количество таких происшествий у вас цепь накроется, или зуб у шестерни отломит. Фрезы не стандартные, у меня двигатель стоял 4 л. с, но регулярно рвалась цепь после фрезеровки трех десятков дач. А можно поставить двигатель и 20 л. с но если шкивы раздолбаные, ремень старый, трансмиссия не заметит что у вас стоит 4 лс или 20 лс. Использую мотоблок только для фрезеровки. копки картошки мне за глаза хватило бы и 6.5 л. с у меня 9 л. с, какое то время работал этой весной с 13 л. с сильно не понравилось, была бы возможность сменил бы его на 6 л. с
     
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.686
    Благодарности:
    6.794

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.686
    Благодарности:
    6.794
    Штифт срежет, если он срезной? Или замнет на шестиграннике? :|:
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Одно дело отдельный снегоуборщик, другое приставка. Снегоуборщик то приспособлен к работе со снегом, а приставка зависит от мотоблока, где мощи и скорости будут разные, не всегда подходящие
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Ваш СУ двухконтурный. Двухконтурные эффективнее.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Сам ковш толщиной 2мм (как и у одноконтурных приставок, на сколько я знаю)
    В месте крепления рамка из уголка. Жёсткости хватает.
    Сначала было более громоздкое крепление, прикручивающееся к ноге редуктора вместо прицепной скобы.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть 105-ки с другим, более мощным креплением навески (вернее с обоими).
    Но там ВОМ шлицевой, подробностей про него не знаю.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.571
    Благодарности:
    7.436
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Двухконтурные могут иметь различный диаметр шнеков, диаметр вентилятора и мощность мотора.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и что? Для выполнения той же работы у одноконтурных больше затраты энергии.
    Т. е. для одинаковой производительности потребуется более мощный мотор. А для одинакового объёма работы - больший расход топлива.
     
Статус темы:
Закрыта.