1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    владельцы снегоуборщиков писаются от смеха :)]:)]:)]
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    насчет УГРЫ я не в курсе, не интересовался этим МБ, ничего про него не знаю.
    105 и 135 клоны итальянцев? Вы это на полном серьезе или посмешить нас решили?
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Внимательнее читайте.
    Старая Угра и аналогичные китайцы - клоны итальянцев, вплоть до бардачка на руле. Только у китайцев ещё активный плуг был из навесного. А угровские косилка с переходным редуктором - клоны итальянских.
    105 и 135 - развитие этой концепции, но чисто китайские.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    значит посмешить... шутка удалась :super:
     
  5. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    61

    TolikVas

    Живу здесь

    TolikVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    61
    Меня интересует как вы сами сопрягли СУ и мотоблок, какие решения использовали, поэтому прошу сфотографировать данный узел)
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Сейчас вот так (первый вариант отличался):
    upload_2024-10-3_15-53-33.png upload_2024-10-3_15-54-21.png

    Шкив от автомобильного компрессора кондиционера. На ВОМ - от генератора.

    Для настройки натяжения ремня ослабляются болты крепления прицепной скобы к "ноге" редуктора, натягивается ремень, затягиваются болты.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  7. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    61

    TolikVas

    Живу здесь

    TolikVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    61
    Достаточно консольно прикреплен СУ получается. Металл самого СУ крепкий? при работе не изгибается в месте крепления.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.953

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.953
    Адрес:
    Можайск
    А вы считаете, это прям оригинальная китайская разработка? Такие вообще бывают? :)]
    Угру точно с итальянцев драли (или, иначе говоря, технически вдохновились :|:). Теперь это даже Дмитрий не отрицает, хотя ещё недавно утверждал, что Угру слизали с китайцев.

    Вот типичный пример - тракторный отвал. Пока он свежий, его можно убрать и СУ, и, в некоторых случаях, одноконтурной насадкой

    IMG_6119.jpeg

    А если он уплотнённый после пары оттепелей или просто давно не убирался - то взять его уже ничем нельзя. Потому что в плотный снег упирается именно ковш.

    Вот так выглядела дорога на даче после двух месяцев моего отсутствия. Снежный желоб с высокими стенками, на дне толстый слой уплотнённого снега, который весной, когда начал таять, создавал некоторые проблемы даже достойным джихадмобилям.

    IMG_6299.jpeg

    Ваш китаемотоблок будет самым последним в соревновании по уборке тракторного отвала по двум очевидным причинам:
    - нулевые сцепные свойства резинопластиковых колёс не дадут должной тяги, чтобы втыкать ковш в снег
    - сам ковш и корпус из китайской фольги будет гнуться и деформироваться

    Впрочем, и успехи нормальных мотоблоков с насадкой или обычных СУ в этом соревновании будут не сильно лучше. А победит с большим отрывом японский гусеничный СУ с открытыми по бокам и сверху шнеками. Только вот ценник у него 500+, а которые новые и мощные - ляма за полтора-два, емнип.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Следите за руками: китайцы сделали клон итальянца, потом вдруг появилась точно такая же первая Угра. Которая на первом рекламном видео даже работает активным китайским роторным плугом :)
    Это я и раскопал со взрыв-схемами итальянцев разных годов. Там и первая Угра и вторая и ещё несколько вариантов как двухскоростных, так и трёхскоростных.
    А у 105/135 нет итальянских близнецов и появились они позже, когда итальянские клоны вовсю производились в Китае.

    Я убираю и свежий и несвежий отвал. Колёса больше чем у СУ, гребут лучше.
    На крайняк у меня ГЗ мелкие есть, на которых запросто это всё снесу, т. к. тяга будет больше чем на гусеницах. А трансмиссия обычного СУ не переживёт использование ГЗ. Но я эти ГЗ с покупки Экстрима ни разу не использовал. Экстрим всё что надо тянет. И на некоторых моих видео есть как я прохожу борт дороги со старым тракторным отвалом, даже с адаптером.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    11.748

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.053
    Благодарности:
    11.748
    Адрес:
    Челябинская область
    А какого диаметра оба шкива?
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.431
    Благодарности:
    26.455
    Адрес:
    Чувашия
    процентов на 98 нет конечно, кто то заказал китайцем такие мотоблоки, предоставил всю тех документацию, китайцы их запустили в серию и стали делать больше чем запросил заказчик, так они появились на нашем рынке и на рынках многих государств, кто автор этих конструкций сейчас сложно сказать, в принципе может быть кто угодно, советские мотоблоки в Китай передавали? Передавали, Салют-100 например, итальянские, немецкие, французские и тд и тп, может это и Гондурас быть автором и заказчиком, почему бы нет? Но в последние годы китайцы сами начали конструировать и выпускать новые модели, нанимать талантливых инженеров со всего мира, т. е. стали делать то, что раньше Штаты делали. Скорее всего версии с пониженными передачами это уже чисто китайское усовершенствование.

    Скоростные характеристики 105-135 в 2-х скоростном варианте вообще не мотоблочные, но производятся ДВС со встроенными понижающими редукторами, может эти редуктора под такие ДВС конструировались
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.953

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    2.953
    Адрес:
    Можайск
    А что за руками-то следить. И то, и то - техническое заимствование довольно передовых на тот момент разработок. И не является полной копией. Насчёт того, что тот плуг китайский, а не итальянский, доказательств как-то вроде и нет.
    Ну и 105-е, соответственно - это дальнейшие китайские технические фантазии на ту же самую тему. С которыми потом изрядно намучились наши покупашки.

    При отсутствии в резине колёс резины колёса могут быть хоть метровые, да всё без толку. Собственно, видео лютейшей пробуксовки своих чудо-колёс вы не раз тут выкладывали :hello:

    Угу, угу. Прям страшно даже подумать, что будет, если установить железные ГЗ на более тяжёлую Неву. Наверно, заборные столбы с корнем выдирать будет :cool:
     
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    4.557

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.965
    Благодарности:
    4.557
    Адрес:
    Калужская область
    Да какие там столбы, деревья вместе с корнем будет выворачивать, причём деревья на 50.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересные фантазии и одна и другая :)

    PS: Никаких понижающих редукторов в ДВС двухскоростных итальянцев не было. Обороты на первой передаче были приличные.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.162
    Благодарности:
    6.225
    Адрес:
    Новосибирск
    В районе 60 и 150. Точно не помню.
     
Статус темы:
Закрыта.