1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.054
    Благодарности:
    11.750
    Адрес:
    Челябинская область
    @DmitryEvg с Днём Рождения! :hndshk:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527
    Адрес:
    Чувашия
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527
    Адрес:
    Чувашия
    Если Вы не хотите заниматься подгонкой, переделкой, доделкой мотоблока и навески с непредсказуемым результатом, то даже и не смотрите в сторону китайских мотоблоков с ВОМ
     
  4. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    2.409

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    2.409
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    я тебя не спрашивал смотришь ты или нет!
    теряешь нить беседы. :hello:
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем спасибо за поздравления!
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    А что там у этих мотоблоков надо доделывать и переделывать?

    @Wadiky, это агитируют некоторые любители ременных мотоблоков. Они же жуткие нелюбители китайских мотоблоков с ВОМ. Хотя сами с такими мотоблоками дела не имели.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это агитация от человека, который знаком с этими мотоблоками лучше чем вы. Причём совсем не теоретически.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527
    Адрес:
    Чувашия
    Вы же сами только что написали: заменить нижний шкив (со всеми вытекающими) и верхний шкив, т. е. надо найти под Ваши размеры, купить установить подогнать ремень и тд и тп Но Вы еще умолчали что эта СУ приставка не от мотоблока а от китайской подметальной машины и Уралбензотех на коленке как то её адаптировал под мотоблоки ...вообщето в народе все это действо называется КолхоЗ :)]
    Зачем козе баян? Когда можно купить мотоблок лучше только дешевле и СУ приставку лучше только дешевле и колхозить ничего не надо, а сразу можно идти и работать, но определенной категории людей так жить скучно, надо продираться через тернии к звездам :)]
    Плюс компоновка мотоблока задом-наперед это ужас конченный, это же жутко неудобно так работать, жуткая развесовка, СУ подпрыгивает при каждом небольшом препятствии, что там получается одна скорость вперед и 3 скорости назад? Это каким больным Муд-м надо быть чтобы такое сотворить? :)] Как называется сексуальное насилие над техникой ? Вроде есть такая психическая болезнь ?
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.483
    Благодарности:
    26.527
    Адрес:
    Чувашия
    Гугл подсказал что это: " влечение к неживому предмету называется некрофилией" и его ответвление Технофилия... Кстати наткнулся на очень интересный факт:
    "Крис Дональд, 38-летний британский механик, утверждает, что любит заниматься сексом с автомобилями. По его словам, за последние 20 лет он был в интимных отношениях с 30 различными моделями машин, двумя лодками и одним водным мотоциклом. "Автомобильная любовь - это не просто выхлопная труба. Необходимы предварительные ласки, такие как поглаживание панелей кузова и чуткие прикосновения ", - говорит Крис. Дональд имеет официально признанное психическое расстройство, которое заставляет его испытывать тягу к машинам. Также Крис ведет сайт, на котором пишет эротические тексты на тему автофетишизма. Он даже издал руководство под названием "Как заниматься любовью с автомобилем". :super::super::super:
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.253
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, С Днем Рожденья! Крепкого здоровья удачи в жизни!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сказали: " подгонкой, переделкой, доделкой мотоблока и навески"
    Отсюда и вопрос: что же надо доделывать и переделывать у мотоблока? Может я чего-то об этом не знаю, хотя у меня таких два?

    У меня по форуму сложилось впечатление, что доделывают и переделывают в основном некоторые ременные. Вот в теме Невы, всякие там пружинки, тросики, рычаги, шкивы меняют. Или скобы переставляют. Или рули обваривают, чтобы не отвалились.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет у него китайских мотоблоков с ВОМ и не было. Как и активной навески к ним.
    У меня их два: двухскоростной и трёхскоростной. И две активных навески к ним: снегоуборочник и косилка.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.174
    Благодарности:
    6.230
    Адрес:
    Новосибирск
    Одноконтурная приставка не будет лучше двухконтурной. И мотоблок ременной не лучше: легче, хуже развесовка, слабее редуктор.
    Неправда. Развесовка хорошая для разных работ, не требующая грузов для балансировки. Двигатель уравновешивает навеску.
    Это у Невы МБ2 со снегоуборочной приставкой плохая, раз сзади противовес люди вешают. Да и с манёвренностью из-за габаритов там хуже получается.
    Это вы про конструкторов МТЗ, Агро, Моторсича, Угры и всяких разных итальянских мотоблобоков, включая BCS, Ferrari, Caiman? :)

    А как называется психическая болезнь, когда человеку ремня хочется? :)
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.579
    Благодарности:
    7.443
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Лично в моем понимании.
    Хорошая мощная двухконтурная насадка плюс тяж. Пусть и не самое удобное, но достаточно доступное решение для больших территорий. Мощные профи СУ достаточно дорогие. Вижу такое в работе не один год. Но есть и ряд минусов. Да и купить проверенную насадку не просто.
    Одноконтурная СУ, для меня это всеядность. По крайней мере моя весьма надежно сделана. Можно кидать все подряд, грейдер натащил снег с камнем из отсыпки. Откинуть не проблема. Обороты большие момент маленький. Если что застрянет, ремень пробуксует. Многократно проверено. И здесь она лучше себя показывает чем тяж с насадкой.
    А вот мелкая двухконтурная насадка для меня непонятна. Производительность маленькая, размеры конструкции вместе с мотоблоком большие, управления хоботом с руля как правило нет и еще много чего. На мой взгляд лучше купить отдельный СУ. Он удобнее и ловчее. И ваши видео только убеждают в этом.
     
  15. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    1.932

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.283
    Благодарности:
    1.932
    Адрес:
    Новосибирск
Статус темы:
Закрыта.