1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,60оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 32

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 11.09.24.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Замерил у моей - 13 мм. Она как на первом фото, только крепление не хомутом, а болтами. На последнем - другой механизм.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня на Неве в 10 раз меньше.
    Мы сравнивали помнится с вами.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Или вы преувеличили про 10 раз или "Усилия для выключения может не хватить" - это про ваш вариант:) Раз усилие уже можно сравнивать с весом рычага, а ещё и движение тросика в оплётке даёт сопротивление.
    Вы же фото замера усилия не показали?

    Хотя, может у вас натяжение ремня совсем маленькое и под приличной нагрузкой он начнёт буксовать?
    Понятно, что усилие нажатия у вас может быть меньше из-за в разы большего рабочего хода рычага. Он же где-то на 90 градусов проворачивается при включении сцепления? Это минус, удобнее работать сцеплением не отпуская рукой руля.
    Но вот удержание в 200 грамм...
     
    Последнее редактирование: 26.09.24
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И ваши и мои фото с измерениями есть на форуме. Выше же написал. Что мы с вами уже это подробно обсуждали.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.547
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, \У меня ручки с Невы. усилие включения у. удержания очень мизерные, мизинцем или одним пальцем держу в работе. Но усилие зависит от точки подвеса на натяжнике у меня не стандартное. я не запариваюсь. руль то надо держать. значит по любому. что там между ручкой и ладонью будет лежать еще какая то планка, оно не заметно и не доставляет ни каких неудобств. Рог ручки натяжника снизу.
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.867

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.867
    Техника безопасности нужна не только для водителя за рулём, но и для тех кто у него постоянно спереди сзади справа и слева И не только ходит, но движется в несколько рядов, с хорошей скоростью.
     
    Последнее редактирование: 26.09.24
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.562
    Благодарности:
    26.612

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.562
    Благодарности:
    26.612
    Адрес:
    Чувашия
    Вы работали активными фрезами? или просто поспорить захотелось?
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.867

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.219
    Благодарности:
    1.867
    Да, это заметно по азиатским роликам. Где люди сутками работают мотоблоками.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    На мотоблоке?
     
  10. TolikVas
    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    66

    TolikVas

    Живу здесь

    TolikVas

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    66
    По скоростям понял. Хочу с дисковым сцеплением.

    Для снега хочу двухконтурную снегочистку на подобие форзы.
    https://uralbenzoteh.ru/product/trailer-equipment/pristavka-snegouborochnaya-navesnaya-model-22/

    может BRAIT BR-105PRO рассмотреть скорости 3 вперед/1 назад.
    Не могу понять, ВОМ какой у BRAIT BR-105PRO?
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    На Озоне в характеристиках пишут что 14мм.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.192
    Благодарности:
    6.240
    Адрес:
    Новосибирск
    Она единственный вариант. Только там шкивы неудачно подобраны. Нижний надо бы заменить на более крупный. Верхний шкив на ВОМ в комплекте под 18мм. Под 14мм продавался дополнительно. Хотя, возможно, в комплекте есть втулка - переходник под 14мм ВОМ. Не уверен.
    14мм со шпонкой.
    105-х Брайтов существует несколько вариантов.
    Отличаются в основном переключением передач.
    У одного (с переключением передач рычагом под рулём влево-вправо) очень медленная первая передача.

    У меня BRAIT BR-105P PRO.
    У всех такой ВОМ, кроме одного с вот таким переключателем скоростей:
    upload_2024-9-26_17-42-22.png
     
    Последнее редактирование: 26.09.24
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    1.745

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    1.745
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Спасибо хоть кто то ответил внятно. Заказал себе на пробу, так как у моих всего 12 мм. Очень хочется поменять рычаги на разблокираторах, туговаты они у меня.
     
  14. PETRRU
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    258

    PETRRU

    Живу здесь

    PETRRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Сыктывкар
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    3.034

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.372
    Благодарности:
    3.034
    Адрес:
    Можайск
    Комплектация занятная, но ценник чота не очень адекватен, мне кажется. Да и состояние надо смотреть с пристрастием - как бы не измучен был нарзаном. Я бы десятку вниз торговал как минимум.

    Не сдавайтесь, ищите Неву :victory:
     
Статус темы:
Закрыта.